Блог РСВ

Метод «Суп из камня»: как придумать креативные идеи

Часто нам сложно придумать новую идею, потому что наше сознание ограничено рамками: «у нас нет бюджета», «это вряд ли зайдет», «слишком странно». Но что если дать себе свободу и поиграть со знакомой темой? Знаменитые методы Майкла Микалко из книги «Рисовый штурм и 21 идея мыслить нестандартно» помогут снять все запреты и по-новому посмотреть на ваш продукт. Сегодня мы подробно разберем одну механику по креативному мышлению из этой книги.

Метод «Суп из камня»

Отличный способ, который поможет управлять воображением и отбросить рациональность. Метод достаточно простой: чтобы разработать идею, нужно поразмышлять над вопросом «А что если… ?» и разрешить себе придумывать самые сумасшедшие идеи. Вы сможете одновременно расслабиться и получить креативные решения. Давайте с помощью этой механики придумаем новую концепцию для продвижения нашего курса «Клиентоориентированность как образ мышления».

Сначала необходимо четко сформулировать задачу — разработать идею для запуска нового курса, которая заинтересует аудиторию, работающую с покупателями и предоставляющую услуги.

Теперь нужно придумать странные вопросы и еще более странные ответы на них.

Вопрос 1. А что если компании не нужно было бы искать клиентов и рекламировать им продукт?

Идея №1 для продвижения онлайн-курса

Онлайн-курс «Клиентоориентированность». Как стать компанией, в которую клиенты приходят сами.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Вопрос 2. А что если потребители покупали бы товары не из-за необходимости, а из-за любви к компании?

Идея №2 для продвижения онлайн-курса

Покупают и работают с теми компаниями, которые нравятся. Научитесь влюблять в себя клиентов в онлайн-курсе «Клиентоориентированность».

Вопрос 3. А что если бы рекламы больше не существовало?

Идея №3 для продвижения онлайн-курса

Откажитесь от пустых и рекламных предложений, будьте полезны своему клиенту. Постройте долгосрочные отношения с помощью онлайн-курса «Клиентоориентированность».

Пока вы играете со смешными вопросами и придумываете нереальные ответы, ваш разум запускает креативный процесс, в результате которого могут получиться три классные идеи для проекта. Метод «Суп из камня» подойдет тем, кто часто разрабатывает уникальные концепции и нуждается в перезагрузке. Помните, что креатив — это мышца в мозге, которую можно прокачать.

Exit mobile version