Блог РСВ

Не попадайте в ловушку: 6 приемов интернет-магазинов, которые увеличат ваши расходы

Популярная история: человек заходит на маркетплейс, чтобы приобрести книгу, а в результате оформляет заказ еще на блокнот, ручку, чехол для телефона и стиральный порошок. Почему так происходит? Все дело в маркетинговых приемах — подробнее рассказываем про них в статье. 

  1. Поп-апы

Поп-ап — это всплывающее окно, которое появляется при открытии страницы сайта. Обычно на нем содержится информация о скидках, акциях или новых продуктах. Например, человек зашел на сайт посмотреть книги и неожиданно всплывает баннер с рекламой нового бестселлера, он отвлекается от поиска и переходит по ссылке. 

  1. Счетчик обратного времени

Таймер на странице с товаром создает чувство срочности и упущенной выгоды у пользователей. Например, счетчик часто используют для отображения времени, когда закончится спецпредложение — «до конца акции осталось 5 часов 11 минут».

  1. Количество товара в магазине

Остатки — еще один мотиватор для пользователей сделать покупку не раздумывая. Одни магазины указывают, сколько всего продукции осталось на складе, другие — только количество аукционных товаров, например, «в наличии 5 блокнотов».

  1. Похожие товары

Внизу страницы с товаром часто предлагают похожие продукты. Этот блок позволяет сравнить цены или подобрать дополнительный аксессуар, не покидая сайт. Например, к платью будут предложены туфли или сумка. Почему бы сразу не купить целый комплект?

  1. Отзывы покупателей 

Отзывы стали одним из главных инструментов повышения продаж и развития бизнеса. Это подтверждает исследование НАФИ: 71% граждан нашей страны при покупке товаров онлайн читают комментарии других покупателей.

Отзывы на странице с товаром удерживают пользователей на маркетплейсе и помогают сделать выбор в рамках одного сайта. Если отзывы отсутствуют, то человек пойдет читать про опыт других людей на сайты-отзовики.

  1. Количество просмотров

Это вид социального доказательства, который подтверждает востребованность товара. Отображение количества просмотров на странице с товаром может создать впечатление у покупателя, что продукт очень популярный, и тем самым увеличить вероятность его покупки.

Если вы хотите грамотно распоряжаться своим бюджетом и не совершать необдуманных покупок, то рекомендуем пройти наш бесплатный онлайн-курс «Финансовая грамотность». Вы узнаете все про финансы: как их тратить, учитывать, сохранять, накапливать, вкладывать и приумножать.

Exit mobile version