Блог РСВ

Непрочитанные: что написать в теме email-письма, чтобы его открыли

Вы подготовили email-письмо, в котором содержатся полезные рекомендации, хорошие скидки или выгодное предложение. Но откроют ли его подписчики, ведь каждый день им приходит примерно 20 таких писем. Для того чтобы люди прочли ваше послание, нужно заинтересовать их темой. Делимся советами, что лучше написать.

Персонализируйте тему письма

Письма с именем получателя открывают намного чаще, согласно разным исследованиям. Еще можно использовать название города или любую другую личную информацию, известную вам из истории покупок.

Например: «Мария, мы сохранили кое-что для вас!»

Максимально сократите тему письма

Пользователи открывают электронные письма в большинстве случаев с мобильных устройств. Поэтому лучше всего адаптировать тему под размеры смартфона, текст должен быть не более 40 символов. Важно продумать каждое слово, чтобы мотивировать пользователя прочитать сообщение.

Например, «Открыт набор на бесплатное обучение!»

Добавьте в письмо срочность

Укажите в теме письма срок действия акции или отметьте ограниченное количество продукции, чтобы вызвать чувство упущенной выгоды. Но не будьте навязчивы, старайтесь сделать акцент на преимуществах вашего предложения.

Например, «Ваши бонусы сгорят 1 апреля».

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Задайте вопрос

Заинтересуйте пользователей волнующим вопросом, чтобы им захотелось узнать ответ внутри письма. Но не используйте кликбейтные приемы, которые могут навредить репутации организации и привести к массовым отпискам.

Плохой пример: «Это шок! Вы знали, что … ?».

Хороший пример: «Как найти работу в 2023 году?».

Добавьте эмодзи

Эмодзи также помогают увеличить показатель открываемости писем. Если tone of voice организации позволяет, то подберите подходящие смайлики. Их главная задача — привлечь внимание пользователей.

Например, «💀Страшно, но очень интересно!».

Для того чтобы научиться создавать уникальный контент и продвигать его на онлайн-площадках, пройдите очное обучение в образовательном проекте «Мастерская новых медиа». Вы сможете получить знания от лидеров медиа/PR-индустрии и разработать свой проект.

Exit mobile version