Блог РСВ

Онлайн-покупатель — кто он и что предпочитает?

Эксперты из РБК выяснили, что 52,4% трудоспособных граждан нашей страны активно покупают в интернет-магазинах, по данным за 2022 год. За последние 8 лет популярность онлайн-заказов возросла почти в 5 раз. Мы проанализировали исследования РБК за последние два года и сделали краткую выжимку, чего хотят онлайн-покупатели.

Больше всего делают заказы в интернете (35,8%) жители небольших городов и поселков, численность которых составляет до 100 тысяч человек. Более 25% от общего числа — покупатели из Москвы, МО и Санкт-Петербурга, почти 11% — из городов-миллионников (Новосибирск, Екатеринбург, Казань и др.).

Главная причина покупок в сети — возможность найти акции и сравнить цены в разных магазинах. Также некоторые россияне отметили, что им не нравится ходить в торговые центры, поэтому они делают заказы в интернете.

Как выглядит портрет онлайн-покупателя

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Какие товары покупают

Где покупатели предпочитают получать посылки

Сколько люди готовы ждать заказ

Если вы маркетолог или специалист по PR и хотите пройти обучение у лидеров медиа/PR-индустрии, а также разработать свой проект и получить грант, то регистрируйтесь в нашем образовательном проекте «Мастерская новых медиа».

Exit mobile version