Блог РСВ

Потребности, выгода, новая реальность — 3 незаменимых техники B2B-продаж

Главное отличие B2B — это длительный процесс сделки и большое количество ответственных лиц, принимающих решение. Для того чтобы переговоры проходили успешно, менеджеры по продажам используют разные техники — в статье рассказываем про самые популярные в этом сегменте.

RAIN

Эта техника помогает продавцу перейти от простого перечисления характеристик к выстраиванию долгосрочных отношений и более глубокому пониманию пользы для клиента. Разберем каждый этап.

NEAT

Методика будет особенно полезна в переговорах, на которых присутствует несколько руководителей, принимающих решение. Аббревиатура NEAT отражает основные шаги этой техники.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

SPIN

Метод помогает продавцу убедить покупателя в том, что он сам принял решение о заключении сделки. Для этого необходимо выполнить ключевые шаги.

Эти техники можно комбинировать в зависимости от конкретных ситуаций, чтобы создать сильное коммерческое предложение. А чтобы увеличить вероятность успешной сделки, рекомендуем пройти бесплатный онлайн-курс «Клиентоориентированность как образ мышления».

Exit mobile version