Блог РСВ

Шоурил — современный способ рассказать о компании

Шоурил похож на годовой отчет компании, из которого убрали сухие цифры и сделали динамичный минутный ролик. Также можно сравнить с визитной карточкой или портфолио, в котором нуждается не только бизнес, но и специалисты. Обычно в таком видео показывают главные события и проекты, его задача — вдохновить клиентов на покупки или инвесторов на новые вложения. В статье мы расскажем, как составить шоурил, чтобы он запал в сердце аудитории.

Для начала предлагаем вам посмотреть шоурил нашей организации «Россия — страна возможностей».

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Давайте теперь разберемся, что важно учесть при создании ролика

Рецептов по созданию шоурилов много, это современный инструмент, который постоянно меняется, появляются новые фишки и решения. Но принцип остается один и тот же — динамичность, креативность и положительные эмоции.

Рекомендуем вам также посмотреть бесплатный онлайн-курс «Выйдите за рамки: инновации и креативность в бизнесе», чтобы узнать, как креатив помогает увеличить продажи и как прокачать свое мышление для разработки уникальных идей.

Exit mobile version