Шоурил — современный способ рассказать о компании

Шоурил похож на годовой отчет компании, из которого убрали сухие цифры и сделали динамичный минутный ролик. Также можно сравнить с визитной карточкой или портфолио, в котором нуждается не только бизнес, но и специалисты. Обычно в таком видео показывают главные события и проекты, его задача — вдохновить клиентов на покупки или инвесторов на новые вложения. В статье мы расскажем, как составить шоурил, чтобы он запал в сердце аудитории.

Для начала предлагаем вам посмотреть шоурил нашей организации «Россия — страна возможностей».

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Давайте теперь разберемся, что важно учесть при создании ролика

  • Продолжительность. В среднем шоурил длится 1-2 минуты — оптимальное время, чтобы пользователь не заскучал и досмотрел до конца. Видео должно быть динамичным и цеплять с первых секунд.
  • Содержание. Крутой шоурил — это не просто перечисление лучших кейсов, а выжимка ваших достижений и навыков. Советуем сделать акцент на уникальности и масштабе работ, например, расскажите о спецпроектах для брендов или оригинальном дизайне продукта. При этом надо помнить, что точно не стоит использовать контент-план или стратегию. Когда будете писать сценарий к ролику, то подходите к нему, как к созданию рекламы о вашей фирме.
  • Настроение. Помните, что видео должно вызывать позитивные эмоции у аудитории, поэтому важно отдать свое предпочтение в пользу ярких моментов компании, вместо финансовых и технических показателей. Например, видео с аппетитной пиццей и довольными клиентами лучше «продаст» компанию, чем ролик, описывающий количество кастрюль и характеристики оборудования на кухне ресторана.
  • Разнообразие. Важно понимать, что чем больше больше кейсов из разных сфер вы перечислите в видео, тем лучше продемонстрируете масштаб компании. Если у вас много работ, то стоит их систематизировать по направлениям — например, лендинги, социальные сети, маркетплейсы и другие. Также есть негласное правило: размещайте самые лучшие кейсы в начале и конце видео, так они точно запомнятся пользователям.
  • Музыка. Классный трек создает нужный настрой и гарантирует 60% успеха. Поэтому к выбору музыкальных дорожек нужно подойти со всей серьезностью: выбирайте энергичную музыку, которая будет сочетаться с кадрами из видео. Не забудьте про авторские права, лучше приобрести трек на специальных площадках, чтобы потом можно было выложить шоурил не только на сайте, но и в социальных сетях.

Рецептов по созданию шоурилов много, это современный инструмент, который постоянно меняется, появляются новые фишки и решения. Но принцип остается один и тот же — динамичность, креативность и положительные эмоции.

Рекомендуем вам также посмотреть бесплатный онлайн-курс «Выйдите за рамки: инновации и креативность в бизнесе», чтобы узнать, как креатив помогает увеличить продажи и как прокачать свое мышление для разработки уникальных идей.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…