Содержание статьи
Клиенты, подписчики в соцсетях и партнеры всегда сравнивают организацию с конкурентами. Для того чтобы стать победителем в глазах целевой аудитории, нужны сильные преимущества — про разные варианты рассказываем в статье.
Организация в цифрах
Известный прием, который помогает повысить доверие целевой аудитории к компании. Например, наш товар приобрели уже 58 756 клиентов, мы построили 127 загородных домов или в наших проектах приняли участие 18 000 000 человек.
Пример статистики нашей организации «Россия — страна возможностей»
Результаты клиентов
Это успехи покупателей в цифрах. К примеру, 253 специалиста смогли трудоустроиться после прохождения проекта или 58 клиентов запустили свой личный бренд после просмотра онлайн-курса.
Отзывы из социальных сетей
Существуют специальные виджеты для сайтов, которые подтягивают отзывы прямо из соцсетей. Пользователь сможет перейти на страницу клиента, который поделился своими впечатлениями об организации, и убедиться, что это реальный человек.
Достижения сотрудников
Дипломы, сертификаты о прохождении курсов или повышении квалификации гораздо лучше покажут профессионализм команды, чем общие фразы про многолетний опыт и знание своего дела.
Фото команды, офиса или производства
В период фейков открытость и честность могут стать большим преимуществом. Если у вас свое рекламное агентство, то покажите сотрудников и их рабочие места, где проводятся мозговые штурмы и встречи с клиентами.
Процесс работы
Это преимущество также покажет, что вы работаете прозрачно и вам нечего скрывать.
Клиент сразу увидит, как вы будете выполнять его задачу. Следовательно, ему будет проще сделать заказ.
Кейсы
Это реальная история о том, как вы смогли решить проблему клиента или как ваш продукт помог покупателю повысить показатели в организации. Другие люди могут узнать себя в этих историях и захотят приобрести ваш товар.
Если вы маркетолог и хотите изучить современные тренды в медиасфере, получить опыт у лидеров медиа/PR-индустрии, то регистрируйтесь в образовательном проекте «Мастерская новых медиа».