Статистика, отзывы, кейсы, достижения сотрудников — 7 готовых преимуществ для вашей организации

Клиенты, подписчики в соцсетях и партнеры всегда сравнивают организацию с конкурентами. Для того чтобы стать победителем в глазах целевой аудитории, нужны сильные преимущества — про разные варианты рассказываем в статье.

Организация в цифрах

Известный прием, который помогает повысить доверие целевой аудитории к компании. Например, наш товар приобрели уже 58 756 клиентов, мы построили 127 загородных домов или в наших проектах приняли участие 18 000 000 человек.

Пример статистики нашей организации «Россия — страна возможностей»

Результаты клиентов

Это успехи покупателей в цифрах. К примеру, 253 специалиста смогли трудоустроиться после прохождения проекта или 58 клиентов запустили свой личный бренд после просмотра онлайн-курса.

Отзывы из социальных сетей

Существуют специальные виджеты для сайтов, которые подтягивают отзывы прямо из соцсетей. Пользователь сможет перейти на страницу клиента, который поделился своими впечатлениями об организации, и убедиться, что это реальный человек.

Достижения сотрудников

Дипломы, сертификаты о прохождении курсов или повышении квалификации гораздо лучше покажут профессионализм команды, чем общие фразы про многолетний опыт и знание своего дела.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Фото команды, офиса или производства

В период фейков открытость и честность могут стать большим преимуществом. Если у вас свое рекламное агентство, то покажите сотрудников и их рабочие места, где проводятся мозговые штурмы и встречи с клиентами.

Процесс работы

Это преимущество также покажет, что вы работаете прозрачно и вам нечего скрывать.

Клиент сразу увидит, как вы будете выполнять его задачу. Следовательно, ему будет проще сделать заказ.

Кейсы

Это реальная история о том, как вы смогли решить проблему клиента или как ваш продукт помог покупателю повысить показатели в организации. Другие люди могут узнать себя в этих историях и захотят приобрести ваш товар.

Если вы маркетолог и хотите изучить современные тренды в медиасфере, получить опыт у лидеров медиа/PR-индустрии, то регистрируйтесь в образовательном проекте «Мастерская новых медиа».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект

Курс поможет повысить личную эффективность, научит работать со своей мотивацией, привычками, восприятием и эмоциональным состоянием.

Бесплатно
Искусство говорить
Искусство говорить

Из онлайн-курса вы узнаете, как поставить голос и развить дикцию. Как научиться правильно строить предложения и увеличить словарный запас. Поймете,…

Бесплатно
Как выбрать первую работу
Как выбрать первую работу

Из онлайн-курса вы узнайте, как стать востребованным специалистом без опыта работы и получить желаемую должность. Почему важно выбирать работу, а…

Бесплатно
Управление креативными проектами
Управление креативными проектами

Обучающий курс разработан для тех, кто хочет запустить свой креативный или социальный проект. Он охватывает все этапы работы с проектом:…

Бесплатно
Ориентация на результат
Ориентация на результат

Для развития результативного мышления существуют специальные упражнения и техники, о которых подробнее можно узнать в бесплатном онлайн-курсе.

Бесплатно
Как выбрать первую работу
Как выбрать первую работу

Из онлайн-курса вы узнаете, на что обратить внимание при выборе первой работы. Как и где ее лучше искать. Что важнее:…

Бесплатно
Устная и письменная коммуникация
Устная и письменная коммуникация

Данные способности необходимы для выбора стратегии общения с собеседником, стиля написания делового письма, глубокого и осмысленного понимания информации или устной…

Бесплатно
Управление изменениями
Управление изменениями

Цель данного онлайн-курса – познакомить слушателя с разными подходами, предоставить ключевые фундаментальные знания, содействовать в структурировании навыков управления изменениями (change…