Блог РСВ

Выбираем идеальную картинку: 6 идей для креативных постов

Подготовить материал — только половина задачи, нужно еще подобрать к нему картинку. Хорошие иллюстрации привлекают внимание читателей, а плохие — отталкивают, даже если тема поста очень интересная. Рассказываем, какие изображения зацепят аудиторию.

Метафоры

Это языковые образы, которые помогают описать одно явление через другое. Использование метафор в картинках — эффективный способ передачи информации. Например, в честь пятилетия нашей организации была сделана иллюстрация с лестницей и персонажами, символизирующими развитие и результаты работы.


Интрига или загадка

Отличный метод привлечь внимание пользователей и заинтересовать их вашим постом. Например, вы можете использовать иллюстрацию с частично скрытым текстом или фото, смысл которого не сразу понятен. Недавно у нас вышел пост с загадками, на картинках был текст и фото с подсказкой, а ответ перевернут.

Отсылка к трендам

Это хороший способ показать, что вы в курсе последних событий. Например, сейчас в тренде мемы и видео с котиками, поэтому для поста про мозговой штурм мы сделали карточки с котами в разных шляпах.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Стилизация

Картинке придают уникальный вид и выделяют ее среди других. Например, вы можете использовать иллюстрацию, которая стилизована под ретро или создать собственный стиль. Приведем пример одного из наших постов.

Анимированные иллюстрации и GIF

Живые картинки сделают пост более заметным. Например, вы можете использовать GIF, который демонстрирует процесс создания вашего продукта или как вы спешите рассказать важные новости организации.


Сюжет

С помощью серии иллюстраций можно рассказать увлекательную историю. Например, изобразить главного героя, который сталкивается с проблемой и находит решение благодаря вашей продукции. Или с помощью персонажей сравнить нейросеть и популярные профессии.


Выбор картинки для поста — это эффективный способ привлечь внимание пользователей и передать информацию. Но креативный заголовок и интересный материал не менее важны. Полезные советы по подготовке контента можно узнать на бесплатном очном обучении от проекта «Мастерская новых медиа».

Exit mobile version