Блог РСВ

Взаимовыгодные отношения: что такое партнерский маркетинг

Алексей подписан в соцсетях на блогера, по рекомендации которого сейчас участвует в образовательном проекте. Наталия читает книги из подборки любимого телеграм-канала, где публикуют много интересных исследований и полезных новостей. Все эти истории объединяет одно — это примеры партнерского маркетинга.

Партнерский маркетинг — это продвижение продукта с помощью посредников или партнеров. Для организаций это хороший способ выйти на новую аудиторию и привлечь больше клиентов на других площадках.

Какие виды партнерского маркетинга бывают

  1. Классический партнерский маркетинг — организация перечисляет процент посреднику за продвижение своего товара или услуги.
  2. Коллаборация — бренд договаривается с партнером напрямую и разрабатывает совместно взаимовыгодный вариант продвижения продуктов.

Коллаборация может быть как односторонней, когда компания передает промокод партнеру, а он отправляет его своей аудитории. Так и двухсторонней, еще ее называют кросс-промоушн, когда организации продвигают продукцию друг друга.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

По форматам сотрудничества партнерский маркетинг делится на:

Если вы специалист PR или маркетинга и хотели бы пройти обучение у лидеров медиа/PR-индустрии, а также разработать свой проект и получить грант, то подайте заявку в образовательном проекте «Мастерская новых медиа».

Exit mobile version