Взаимовыгодные отношения: что такое партнерский маркетинг

Алексей подписан в соцсетях на блогера, по рекомендации которого сейчас участвует в образовательном проекте. Наталия читает книги из подборки любимого телеграм-канала, где публикуют много интересных исследований и полезных новостей. Все эти истории объединяет одно — это примеры партнерского маркетинга.

Партнерский маркетинг — это продвижение продукта с помощью посредников или партнеров. Для организаций это хороший способ выйти на новую аудиторию и привлечь больше клиентов на других площадках.

Какие виды партнерского маркетинга бывают

  1. Классический партнерский маркетинг — организация перечисляет процент посреднику за продвижение своего товара или услуги.
  2. Коллаборация — бренд договаривается с партнером напрямую и разрабатывает совместно взаимовыгодный вариант продвижения продуктов.

Коллаборация может быть как односторонней, когда компания передает промокод партнеру, а он отправляет его своей аудитории. Так и двухсторонней, еще ее называют кросс-промоушн, когда организации продвигают продукцию друг друга.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

По форматам сотрудничества партнерский маркетинг делится на:

  • Офферную интеграцию — партнер публикует на сайте/в соцсетях спецпредложение и дает промокод со скидкой. Например, часть клиентов стала реже расплачиваться банковской картой, поэтому банк решил повысить транзакционную активность. Он предложил партнерство сети продуктовых магазинов, которая в свою очередь отправила целевым клиентам спецпредложение: «получите скидку 5% в магазине при оплате картой определенного банка».

  • Контентная интеграция — на площадке партнера размещается квиз, лид-магнит, статья, подкаст или интервью с упоминанием организации.
  • Продуктовая интеграция — несколько брендов совместно разрабатывают один продукт. Например, блогер вместе с малоизвестными компаниями сделал подарочную коробку с фермерскими продуктами, рассказал подписчикам о полезности товаров и предложил ее приобрести. Таким образом небольшие предприниматели смогут привлечь новых клиентов благодаря известности блогера.

Если вы специалист PR или маркетинга и хотели бы пройти обучение у лидеров медиа/PR-индустрии, а также разработать свой проект и получить грант, то подайте заявку в образовательном проекте «Мастерская новых медиа».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…