Блог РСВ

Захватывающие факты, смелый вызов: как создать бизнес-презентацию

Одни считают, что любая бизнес-презентация должна служить инструментом продаж компании и ее продуктов. В то же время другие убеждены, что, помимо продаж, презентации могут также содержать информационный характер.

Создание презентации — это не просто процесс сбора информации и вставки картинок. Это умение заинтересовать аудиторию, убедительно донести свои мысли и удержать внимание до конца. В статье расскажем, как сделать бизнес-презентацию для любой цели.

Зачем определять целевую аудиторию

Целевая аудитория — это не все, кто будет смотреть вашу презентацию. В первую очередь, это люди, которые принимают решение и влияют на результат. Например, заключить ли с вашей компанией договор или одобрить бюджет на проект.

Чем больше вы будете знать о своей целевой аудитории, тем проще будет добиться поставленной цели. Ответьте на вопросы: кто эти люди? Что хотят услышать? Какая информация им будет интересна?

Как разработать план бизнес-презентации

План презентации необходим, чтобы составить последовательный и логичный рассказ. Разбейте информацию на несколько разделов и определите, сколько слайдов вам потребуется. Помните, что каждый слайд должен иметь определенную цель и быть связан с общей темой презентации.

Быстрее всего люди запоминают начало выступления, концовку и то, что выходит за рамки обычной логики или вызывает сильные эмоции. Поэтому попробуйте использовать в презентации трехактную структуру, она состоит из следующих элементов:

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Например, «знаете ли вы, что за одну минуту пользователи отправляют около 180 миллионов электронных писем? Именно поэтому мы представляем вам наше новое технологическое решение — платформу для быстрого и безопасного обмена сообщениями, которая позволит вам общаться с коллегами в режиме реального времени».

Например, «наша платформа обладает интеллектуальной системой защиты, которая обнаруживает и предотвращает любую попытку несанкционированного доступа. Теперь вы можете обмениваться информацией с уверенностью, что только нужные люди получат ее».

Например, «платформу можно подключить за один день на любые устройства, для этого вам понадобится корпоративная электронная почта и пароль».

Как написать убедительный и вовлекающий текст

Для создания привлекательного текста необходимо выбрать подходящий «тон голоса» (ToV). Для этого пригодится портрет целевой аудитории. Например, если люди используют жаргоны в коммуникации, то можно их включить в презентацию. Если предпочитают исключительно официальный формат общения, то обращайтесь в тексте на «вы».

Для того чтобы сделать текст понятным, используйте информационный стиль. Он основан на фактах и пользе для аудитории. Вот 3 совета, как доработать текст.

Создание убедительной презентации — это процесс, который требует времени и усилий. Полезные рекомендации по оформлению слайдов можно узнать из нашей прошлой статьи. А в подготовке к выступлению вам поможет наш бесплатный онлайн-курс «Как зацепить аудиторию».

Exit mobile version