Саморазвитие на основе жизненных целей
Образовательный курс «Саморазвитие на основе жизненных целей» поможет создать свой план личностного развития на ближайшие годы. Во время обучения слушатели познакомятся со своими целями и особенностями планирования, со спецификой профориентации и карьерного коучинга, с современными концепциями саморазвития, а также создадут вокруг себя поддерживающую среду, которая не даст отступить при первых трудностях, попробуют применить полученные навыки для анализа кейсов героев программы и, конечно, на практике создадут свои планы и системы.
Формат обучения — онлайн.
Лекторы
Причисленко Анастасия Геннадьевна — психолог, бизнес-тренер, преподаватель «гибких навыков» Университета ИТМО, автор и преподаватель более 30 методических, психологических, управленческих курсов, в том числе «Личная эффективность и управление временем», эксперт всероссийских и международных форумов, таких как «Всмысле», «Профрост», «Университет Талантов», «Фестиваль Практик Развития», «ПиР», «HRM Expo» и др.
Сорокотяга Ольга Александровна — карьерный консультант, консультант по эмоциональной зависимости, бизнес-тренер, преподаватель «гибких навыков» Университета ИТМО, в том числе курса «Личная эффективность и управление временем», «Управление карьерой», «Карьера в науке», «18+ лет HRD», автор и эксперт журнала «Управление персоналом», член Ассоциации Карьерного Консультирования и Сопровождения (АККС).
Разработчики
Карпова Елена Алексеевна — доцент, кандидат психологических наук, преподаватель блока «гибких навыков» Университета ИТМО, в том числе курса «Личная эффективность и управление временем», «Ученые записки СПбУТУиЭ», автор 165 публикаций в научных изданиях, в том числе шести учебно-методических пособий и монографий.
Ососкова Мария — директор Центра карьеры Университета ИТМО, преподаватель и руководитель курсов по развитию «гибких навыков» Университета ИТМО, председатель комитета профориентации в Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения (АККС).
- Целеполагание как основа саморазвития.
- Жизненный баланс.
- Тайм-менеджмент и планирование.
- Сила воли при внедрении саморазвития.
- Восприятие себя.
- Индивидуальная траектория развития.
- Привычка как основа самоподдержки развивающегося человека.
- Коучинг, менторинг, консультирование и наставничество.
- Ресурсы для самоподдержки.
- Особенности саморазвития.
- диагностировать сильные и слабые стороны своего личностного потенциала;
- планировать программу саморазвития в рамках выбранной карьеры;
- анализировать причины и условия достижения поставленных целей;
- применять модели, алгоритмы, техники и технологии для формирования оптимальных поведенческих установок;
- владеть навыками профессионального самоопределения и личностного развития;
- использовать модели, техники и технологии для формирования стратегий поведения, способствующих преодолению трудностей в условиях риска и неопределенности.