This website requires JavaScript.

Эмоции и коммуникация

Эмоции и коммуникация

Образовательный курс посвящен роли эмоций в процессе взаимодействия между людьми. Слушатели познакомятся с основными современными концепциями эмоций, узнают, в чем их функции и какую роль эмоции играют в эволюции человека. В курсе будет рассмотрен аспект проявления и управления эмоциями в процессе переговоров. Слушатели научатся распознавать и управлять своими эмоциями в ситуациях переговорного процесса, обращать внимание на состояние партнера и учитывать его эмоции в построении коммуникационной стратегии.

Программа

1.      Что такое эмоции? Обзор подходов к пониманию эмоций.

2.     Функции эмоций.

3.     Эмоциональный интеллект: что это такое и существует ли он?

4.    Управление эмоциями: как использовать их себе на пользу.

5.     Эмоции и взаимодействие с окружающими: эмпатия, понимание других.

6.     Эмоции в переговорных ситуациях.

7.     Личные границы в переговорах: как построить и удержать.

8.     Эмоции в конфликтной ситуации.

Чему научитесь:

  • различать собственные эмоциональные состояния;
  • различать эмоциональные состояния партнеров по общению;
  • учитывать эмоциональные состояния партнеров по общению в построении коммуникации;
  • применять техники контроля эмоций в ситуации переговоров;
  • различать проявления эмоций разных сторон в процессе переговоров;
  • владеть техниками регуляции эмоциональных состояний;
  • владеть техниками выстраивания и поддержания личных границ в процессе переговоров.

Лекторы курса

Орел Екатерина Алексеевна

Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ, специализация: измерение в социальных науках, оценка компетенции взрослых, методы психологического исследования, ключевые профессиональные компетенции, высшее образование.

Куликова Алена Александровна

Кандидат наук об образовании, научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭспециализация: психометрика, психологическая диагностика и разработка методик, педагогическая психология, профориентация.

Манина Валерия Алексеевна

Кандидат психологических наук, научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭспециализация: копинг-поведениевысшее образование.

поведение, высшее образование.

#личная_эффективность
#общение
Продолжительность курса
29 часов
Прокачайте компетенции и навыки