Развитие метакомпетенций: дизайн жизни
Проект «Мастера гостеприимства» выпустил свой онлайн-курс по дизайну жизни. Новый образовательный продукт предназначен для широкой аудитории и поможет в формировании навыков и развитии деловых компетенций. Опытные эксперты проекта поделились своими механизмами работы, секретами построения мотивированной команды и борьбы с выгоранием. Пройдя онлайн-курс, вы не только расширите профессиональный масштаб, но и вдохновитесь на новые достижения.
Формат обучения — онлайн.
Спикеры курса
Светлана Бурова — наставник проекта «Мастера гостеприимства», отельер-практик с 39-летним опытом работы в гостиничной индустрии. Лучший Генеральный Менеджер «Russian Hospitality Awards» 2020, основатель альянса отельеров Сибири, председатель Государственной экзаменационной комиссии по направлению Туризм и Гостиничный бизнес Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации.
Оксана Градова — наставник проекта «Мастера гостеприимства», владелец компании «Gradova Group Hotels», Генеральный директор Лодж-Отеля «Байкальская Резиденция», резиденции «Сареево Ресорт», «Hotel Moscow Krasnoselskaya», член экспертного совета по туризму при Государственной Думе Российской Федерации.
Алексей Волов — наставник проекта «Мастера гостеприимства», кандидат экономических наук, основатель клуба отельеров «На страже отелей».
Полина Пушкина — наставник проекта «Мастера гостеприимства», маркетолог, основатель агентства «Flamingo Project», сервис-тренер.
Дмитрий Лапатин — наставник проекта «Мастера гостеприимства», основатель «Global MICE Group».
Наталья Маркова — руководитель проекта предзапуска премиального горнолыжного курорта «ALTAY RESTART», преподаватель Алтайской Академии гостеприимства, шеф-консьерж проекта «Мастера гостеприимства».
- Блок гостеприимства «Я так больше не могу» будет полезен персоналу. В этом модуле подробно разобрана тема заботы о себе, ведь чтобы дарить заботу другим, в первую очередь нужно начать с себя. Также эксперты подробно разберут тему выгорания. Это будет открытый и честный разговор про ваш внутренний рост, про приобретение опыта и навыка «кросс-функционального специалиста» в будущем.
- Блок маркетинга «Продаем или покупаем эмоции?» не оставит равнодушным действующих или начинающих предпринимателей. В этом модуле эксперты расскажут, как создать вдохновляющий бренд продукта и повлиять на мироощущения покупателя.
- Блок корпоративной культуры «Я же не HR, зачем мне это надо?» будет интересен для собственников или управляющих объектами, которые задействованы в индустрии гостеприимства или смежных отраслях. В этом модуле речь пойдет о команде и о том, какие компоненты корпоративной культуры внести в сервисы, чтобы они обрели новую жизнь.
- создавать новые туристические продукты;
- отслеживать уровень «гибких» навыков;
- применять эффективные инструменты маркетинга и управления;
- формировать мотивационную и корпоративную культуру в компании.