Ориентация на результат
Образовательный курс развития компетенции «Ориентация на результат» объединяет современные теоретические представления о составляющих процесса, ориентированного на результат, и содержит упражнения для формирования практических навыков. Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его основе модели своего поведения. Используя широкий практический инструментарий, слушатель познакомится со спецификой метапрограммы «процесс — результат», определит в чём заключается тонкая грань, разделяющая понятия «результативность» и «эффективность», освоит нетривиальные способы постановки целей.
Формат обучения — онлайн
Лектор курса
Сотников Владислав Андреевич — кандидат психологических наук, заведующий кафедрой общей психологии и психологии развития РНИМУ им. Н.И. Пирогова, клинический психолог, специалист по психосоциальной реабилитации детей и подростков, перенесших тяжелые заболевания.
- Метапрограмма «процесс – результат».
- Результативность и эффективность.
- Цель и достижение результата.
- Технологии целеполагания.
- Ошибки целеполагания.
- Ценностный конфликт при постановке цели.
- Ориентация на результат: взгляд из двух позиций.
- Внешние и внутренние факторы результативности.
- Внутренние факторы результативности: оценка личностных ресурсов.
- Внешние факторы результативности: зоны стабильности Тофлера.
- Технологии приоритизации.
- Технологии тайм-менеджмента.
- Преодоление барьеров результативности в командной работе.
- составлять комплексный план действий для реализации задач;
- расставлять приоритеты;
- оценивать ресурсы (человеческие, временные, финансовые и т.п.);
- определять сроки и меры контроля;
- дифференцировать понятия «цель», «результат», «эффективность».