This website requires JavaScript.

Управление конфликтами

Управление конфликтами

Конфликт — это ситуация, в которой между людьми возникают противоречия из-за различий во взглядах, позициях, интересах и целях. Поэтому конфликты в современном мире неизбежны и происходят повсюду: на работе, учебе, дома, в общественном транспорте. Однако мы часто воспринимаем конфликт негативно, боимся его деструктивных последствий и в результате избегаем любых противоречий, что приводит к еще большим проблемам. При этом конфликты могут принести и пользу для взаимоотношений, коллектива и самого человека.

Образовательный курс «Управление конфликтами» — это курс, который будет полезен всем, кто хочет перестать бояться конфликтов и научиться управлять ими, извлекая максимальный положительный результат. Пройти его можно онлайн. В рамках обучения вы сформируете систему знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, принципах и технологиях управления ими в личной и профессиональной сферах. Применяя знания, которые вы получите в ходе дистанционного курса, вы будете уверенно чувствовать себя в конфликтах, вдумчиво и осознанно выстраивать стратегию поведения в различных ситуациях и качественно регулировать сложные и глубинные противоречия.

Программа

  1. Сущность конфликта.
  2. Участники конфликта и их особенности.
  3. Причины и предмет конфликта.
  4. Функции конфликта.
  5. Виды конфликтов.
  6. Динамика конфликта.
  7. Работа с конфликтом.
  8. Этапы управления конфликтами.
  9. Эмоциональный интеллект в конфликте.
  10. Прогнозирование конфликта.
  11. Стратегии поведения в конфликте.
  12. Предупреждение и провокация конфликта.
  13. Методы регулирования и разрешения конфликта.
  14. Механизмы возникновения случайных конфликтов.
  15. Конфликтогены.
  16. Принципы общения в случайном конфликте.
  17. Управление эмоциями оппонента.
  18. Речевые тактики в случайном конфликте.
  19. Специфика общения с конфликтными личностями.
  20. Послеконфликтная стадия как способ предупреждения подобных конфликтов.

Чему научитесь:

  • понимать глубинные причины возникновения конфликтов;
  • анализировать свое поведение и поведение оппонентов в конфликте;
  • прогнозировать возникновение и развитие конфликтов;
  • регулировать межличностные и групповые конфликты;
  • применять техники конструктивного общения для решения конфликтов;
  • выстраивать эффективную коммуникацию с конфликтными и токсичными собеседниками.

Формат обучения — онлайн

Необходимый уровень подготовки — начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базовых курсов «Коммуникативная грамотность», «Эмоции и коммуникация».

Лекторы курса

Степанова Анастасия Александровна  практикующий конфликтолог, бизнес-тренер, персональный трансформационный коуч по стандартам ICF (Международная Федерация Коучинга), старший преподаватель Центра развития универсальных компетенций УрФУ, член Российского психологического общества, победитель конкурса «Лига Лекторов», лектор Российского общества «Знание».

Замощанский Иван Игоревич  кандидат философских наук, директор Центра развития универсальных компетенций УрФУ, бизнес-тренер по публичным выступлениям и эффективным коммуникациям, спикер и эксперт на федеральных площадках («Территория смыслов», «Я — профессионал» и др.).

Продолжительность курса
36 часов