Клиентоориентированность как образ мышления

Образовательный курс направлен на развитие клиентоориенированной компетентности. Курс позволяет прояснить суть понятия «клиентоориентированность», разделяя понятия внешнего и внутреннего клиента, знакомит с принципами клиентоориентированности и формулой формирования впечатления клиента, помогает освоить методы выявления потребностей клиентов, влияние сервиса на репутацию бренда. Слушатели разберутся, как сделать бизнес-процессы и продукты организации ориентированными на клиента, как внедрить стандарты работы с клиентом, а также освоить инструменты саморазвития и методы работы с претензиями и обращениями клиентов.

Формат обучения — онлайн

Лектор курса

Альбицкая Елена Александровна

Бизнес-тренер, фасилитатор, эксперт-консультант по оптимизации бизнес-процессов, эксперт по инструментам Lean и LSS, разработчик и ведущий учебных программ и тренингов, опыт практической деятельности более 30 лет.

Специализация: повышение производительности труда и операционной эффективности, создание клиентоцентричной модели развития бизнеса, развитие производственных систем, с учетом потребностей клиентов, организация эффективных систем обучения персонала, трансформация корпоративной культуры.

Уровень
Для начинающих специалистов
Длительность
16 часов
Сертификат
за прохождение курса
Программа
  1. Введение: знакомство, цели и структура программы, образ результата.
  2. Определение и компоненты клиентоориентированности.
  3. Принципы клиентоориентированности.
  4. Внутренние и внешние Клиенты — кто они?
  5. Влияние сервиса на репутацию бренда.
  6. Формула формирования впечатления.
  7. Методы выявления потребностей Клиентов.
  8. Процессы и продукты, ориентированные на Клиентов.
  9. Стандарты работы с Клиентами.
  10. Как измерить уровень удовлетворенности и лояльность Клиентов.
  11. Что требуется сотруднику, чтобы быть способным формировать «правильные впечатления». Инструменты развития сотрудников.
  12. Как принимать обратную связь.
  13. Что важно при работе с претензиями и обращениями Клиентов.
Чему научишься
  • выявлять основные потребности внутренних и внешних клиентов;
  • сохранять баланс между интересами компании и потребностями клиента;
  • узнаете принципы изменения уровня удовлетворенности клиентов;
  • как действовать исходя из ожиданий клиента, чтобы он возвращался в компанию снова и снова;
  • как применять техники получения обратной связи;
  • овладеете структурой письменного ответа на обращение или претензию клиента и начальными знаниями о бизнес-процессах.
Поделиться в социальных сетях:
Прокачай компетенции и навыки:
Похожие курсы
Эффективные переговоры и искусство аргументации
Эффективные переговоры и искусство аргументации
Хочешь научиться эффективно вести переговоры и всегда достигать своих целей? Курс от «Знание.Академия» поможет тебе освоить искусство аргументации и улучшить навыки успешных переговоров. Ты узнаешь, как разрабатывать стратегии общения, контролировать эмоции и уверенно представлять свои идеи. В ходе обучения будут представлены ключевые принципы публичных выступлений, невербальной коммуникации и техник презентации проектов, которые помогут тебе выделяться среди остальных. Ты сможешь справляться с конфликтами, находить общий язык даже в сложной деловой среде и создавать убедительные аргументы. Этот курс подойдет каждому, кто стремится развить свои коммуникативные способности — будь ты новичок или уже опытный профессионал. Обучение даст тебе необходимые инструменты для достижения успеха в карьере, бизнесе и повседневной жизни! Формат обучения — онлайн.
Подробнее
Развитие личного бренда просветителя
Развитие личного бренда просветителя
Хочешь стать востребованным экспертом и научиться монетизировать свои знания, делая их полезными и доходными? Курс от «Знание.Академия» поможет тебе выстроить мощный личный бренд с самого начала. Ты узнаешь, как правильно определить свою целевую аудиторию, проанализировать текущее восприятие своего имени и сформировать уникальное торговое предложение. В ходе обучения будут подробно рассмотрены ключевые элементы персонального брендинга, эффективные методы продвижения и психологические подходы, позволяющие выделиться среди конкурентов. Ты освоишь уверенное поведение перед аудиторией, взаимодействие с медиа и блогосферой, а также продвижение своего бренда через соцсети. Этот курс будет полезен как начинающим специалистам, так и опытным профессионалам, стремящимся укрепить свое имя и увеличить влияние. Научись инстументам, которые позволят тебе не только вдохновлять людей, но и зарабатывать на своих знаниях! Формат обучения — онлайн.
Подробнее
Продакт-менеджмент
Продакт-менеджмент
Партнерский курс от сервиса «VK Education». Этот бесплатный курс от экспертов VK станет хорошим стартом для тех, кто мечтает построить карьеру в продакт-менеджменте. Здесь ты освоишь важнейшие принципы управления продуктом, научишься правильно формулировать и проверять гипотезы, а также анализировать метрики продукта. Записанные видеолекции позволяют проходить материал в удобном темпе, развивая профессиональные навыки для уверенного начала своей деятельности в ИТ-индустрии. Если хочешь сделать первые шаги в мире продакта, то этот курс станет прекрасным началом твоего пути! Формат обучения — онлайн.
Подробнее
ПРОКРЕАТИВ. Лидерство в творческих профессиях
ПРОКРЕАТИВ. Лидерство в творческих профессиях
Курс предназначен для молодых людей, желающих применить свои творческие способности в создании социальных и коммерческих проектов. Вы узнаете, как правильно начать собственный проект в творческой сфере, освоите нужные навыки для ведения бизнеса и социальных проектов, отработаете полученные знания на практике. В процессе прохождения курса, состоящего из нескольких модулей, вы пройдете весь путь создания проекта и поймете, как можно избежать ошибок и куда нужно направить свою творческую энергию для достижения максимального результата. На обучении вас ждут интерактивные лонгриды, видео от экспертов, а также практические упражнения, с помощью которых у вас будет возможность отработать свои навыки. Для вашего удобства подготовлены памятки с практическими советами, которые помогут вам в работе. Также вас ждет подкаст «Вдохновение делом», в котором мы собрали истории уже состоявшихся творческих личностей, чей опыт будет полезен вам. Формат обучения — онлайн. Во избежание искажения информации в процессе изучения программы настоятельно рекомендуем следить за тем, чтобы функции автоперевода текста и VPN на вашем персональном электронном устройстве были отключены. Обратите внимание на то, чтобы у вас отсутствовали любые дополнительные функции или плагины, которые могут исказить оригинальный текст программы.
Подробнее
Развитие метакомпетенций: дизайн жизни
Развитие метакомпетенций: дизайн жизни
Проект «Мастера гостеприимства» выпустил свой онлайн-курс по дизайну жизни. Новый образовательный продукт предназначен для широкой аудитории и поможет в формировании навыков и развитии деловых компетенций. Опытные эксперты проекта поделились своими механизмами работы, секретами построения мотивированной команды и борьбы с выгоранием. Пройдя онлайн-курс, вы не только расширите профессиональный масштаб, но и вдохновитесь на новые достижения. Формат обучения — онлайн. Спикеры курса Светлана Бурова — наставник проекта «Мастера гостеприимства», отельер-практик с 39-летним опытом работы в гостиничной индустрии. Лучший Генеральный Менеджер «Russian Hospitality Awards» 2020, основатель альянса отельеров Сибири, председатель Государственной экзаменационной комиссии по направлению Туризм и Гостиничный бизнес Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации. Оксана Градова — наставник проекта «Мастера гостеприимства», владелец компании «Gradova Group Hotels», Генеральный директор Лодж-Отеля «Байкальская Резиденция», резиденции «Сареево Ресорт», «Hotel Moscow Krasnoselskaya», член экспертного совета по туризму при Государственной Думе Российской Федерации. Алексей Волов — наставник проекта «Мастера гостеприимства», кандидат экономических наук, основатель клуба отельеров «На страже отелей». Полина Пушкина — наставник проекта «Мастера гостеприимства», маркетолог, основатель агентства «Flamingo Project», сервис-тренер. Дмитрий Лапатин — наставник проекта «Мастера гостеприимства», основатель «Global MICE Group». Наталья Маркова — руководитель проекта предзапуска премиального горнолыжного курорта «ALTAY RESTART», преподаватель Алтайской Академии гостеприимства, шеф-консьерж проекта «Мастера гостеприимства».
Подробнее