Стажер-специалист техподдержки
Лидер разработок и интегратор HR-tech решений ждет тебя!
Goodt — крупный российский IT-вендор современных HR Tech и BI-решений для крупного и среднего бизнеса и государственных организаций.
Наша команда помогает компаниям проводить цивилизованную автоматизацию и встраивать качественную аналитику в операционные процессы. Поставляем рынку коробочные решения и создаем уникальные проекты под сложные запросы.
Мы сохраняем теплую дружескую атмосферу, а наши джуны регулярно вырастают в синьоров.
Твои задачи в рамках стажировки:
- прием и регистрация обращений пользователей по телефону, email и в чатах;
- выяснение максимальной информации по обращениям пользователей и предоставление первичных рекомендаций для диагностики проблемы;
- решение инцидентов по предоставленным инструкциям;
- обеспечение взаимодействия с пользователем для выполнения рекомендаций других линий поддержки;
- сбор обратной связи от пользователей и их руководителей по итогам решения;
- маршрутизация обращений и контроль сроков их выполнения, включая напоминание ответственным о необходимости решения.
- готовность быстро обучаться новому;
- умение следовать строго по поставленным инструкциям;
- грамотный разговорный и письменный русский язык;
- общее понимание IТ-терминологии;
- знание SQL будет плюсом.
Мы ждем магистрантов и студентов выпускных курсов бакалавриата.
- возможен удаленный график при наличии оборудованного рабочего места (отсутствие постороннего шума, качественный интернет);
- офис в центре Екатеринбурга;
- хорошие условия для работы и общения с коллегами.
1 этап стажировки — 3 месяца.
2 этап стажировки — 6 месяцев.
Вакансия подходит для прохождения производственной практики.
Компания готова предложить оффер после успешного окончания стажировки.
Место прохождения практики: г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 55.