This website requires JavaScript.

Руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев презентовал проект на форуме «Машук»

Руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего»  Андрей Богданцев презентовал проект на форуме «Машук»
16 сентября 2020

Во второй день четвертой смены XI Северо-Кавказского молодежного форума «Машук» в рамках трека «Цифровое образование» прошла экспертная сессия, где в качестве одного из спикеров выступил Андрей Богданцев, руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Модератором сессии выступил директор Института цифрового развития науки и образования Антоний Швиндт. На тему цифровизации образования вместе с Андреем Богданцевым говорили: директор Центра нейроинформационных технологий негосударственного института развития «Иннопрактика» Денис Гусев и советник управления проектного менеджмента в государственном секторе Аналитического центра при Правительстве РФ Екатерина Москвина.

Экспертная сессия была построена в формате вопрос-ответ и высказывания точек зрения на те или иные вопросы. Спикеры обсудили особенности современного быстроменяющегося мира, дистанционное образование, план цифровизации различных отраслей и необходимость постоянного образования.

Говоря о цифровом образовании, руководитель конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев отметил, что переход на дистанционное обучение весной доказал необходимость цифровизации. Спикер рассказал о конкурсе «Учитель будущего», о профиле «учителя будущего» и о тех командах педагогов, которые выбрали на очном полуфинале Приволжского федерального округа для себя кейс, связанный с разработкой механизмов проведения уроков в онлайн-формате.

«Методический конструктор – это одно из конкурсных испытаний очных полуфиналов, на котором учителям необходимо создать прототип образовательных решений. Шесть из восьми полуфиналов мы провели до пандемии и дистанционного образования, последний был в Северо-Кавказском федеральном округе и завершился 15 марта, после чего все мероприятия были отменены, и возобновили мы их только 11 сентября. На полуфинале в Поволжье большинство команд выбрало решение кейса по созданию прототипа именно в цифровом формате, именно в рамках цифровизации образования, отметил Андрей Богданцев. – Это говорит о том, что за прошедшие пять месяцев перерыва учителя увидели потребность в трансформации».

Как и в предыдущие годы, участникам XI Северо-Кавказского молодежного форума «Машук» предоставлена возможность посещать не только образовательную, культурную программы и встречи с почетными гостями, но и многие альтернативные площадки образовательно-развлекательной направленности. Ребятам было предложено 35 альтернативных площадок, разделенных по трем категориям.

На воркшопах вместе с тренерами машуковцы приобретают необходимые практические навыки, например, в оказании первой медицинской помощи или в приготовлении национальной кухни, занимаются спортом и танцами.

Высокой популярностью пользуются образовательные мастер-классы. Наиболее востребованы курсы по цифровой грамотности, эмоциональному интеллекту, составлению работающего резюме.


Другие новости

Смотреть всё