This website requires JavaScript.

Актеры, тиктокеры и инстаблогеры научат россиян успешно вести соцсети

В Москве объявлена дата старта нового проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» «ТопБЛОГ». Регистрация на конкурс начнется 6 ноября 2020 года. В рамках проекта ведущие блогеры и эксперты будут обучать всех желающих развивать личные аккаунты и делать интересный и яркий контент для своих соцсетей. Главная цель проекта – создать систему социальных лифтов в сфере новых медиа.

 «Соцсети сегодня стали, пожалуй, самым быстрым социальным лифтом для молодежи. Мы стремимся научить как можно большее количество людей правильно использовать все его возможности, овладеть инструментами, которые позволят не только быстро стать популярным, но и удержаться на взятой высоте, завоевать доверие аудитории. В задачи проекта входит создание коммуникационной онлайн-площадки для обмена опытом между участниками, содействие их дальнейшему развитию и распространению лучших практик в сфере новых медиа. По итогам проекта предусмотрено пост-сопровождение участников (около 1000 человек) – это преакселерационная программа, в рамках которой запланирована индивидуальная обратная связь от наставников, коллаборации с другими блогерами, интеграция в другие проекты платформы «Россия – страна возможностей». Так, совместно с проектами «Мастера гостеприимства» и «Культурный код» в 2021 году уже запланирован блог-тур для участников конкурса «ТопБЛОГ», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.

В рамках блог-тура финалисты проекта посетят 5 городов России и создадут фильмы об интересных и живописных местах, людях и событиях. Также 10 самых талантливых участников «ТопБЛОГ» получат рекламные контракты от партнеров проекта.

Наставниками проекта станут такие российские блогеры, как сценарист Шевги Ахадов, актер, блогер Сергей Романович, сценарист, автор вайнов Антон Каравайцев, оператор видео топовых блогеров Фармин Велиев, а также участники популярных TikTok-домов Dream Team House и Х-House – Настя Рыжик, MAX_FIT (Максим Мяков) и другие.

6 октября блогеры приняли участие в обсуждении программы конкурса, а также создали Манифест нетоксичного блогерства. Блогеры и эксперты прошли программу на командообразование и экстремальный мастер-класс: им предстояло пройти по гвоздям, который символизировал путь блогера к успеху через испытания: хайп, ненависть и буллинг.

«Это очень символично, – поделилась впечатлениями тиктокер Настя Рыжик, в начале карьеры многие из нас ходят как по лезвию ножа. Я по собственному опыту знаю, что подписчики бывают нетерпимы, не прощают ошибок. Здесь важно оставаться собой. Этому мы и будем учить ребят».

Блогеры рассказали о провалах в своей карьере, из которых им удалось вынести самые важные уроки в работе. Их истории легли в основу постулатов Манифеста нетоксичного блогерства – свода правил для будущих участников проекта «ТопБЛОГ». Ключевой посыл Манифеста заключается в ответственности за информацию, транслируемую в соцсетях. Из этого, в свою очередь, исходят остальные его пункты: честность, искренность, этичность, экологичность, факт-чекинг.

«Последние несколько лет в Инстаграм возник настоящий бум начинающих блогеров. Люди могут за месяц набрать миллионную аудиторию, нарушая все нравственные и моральные нормы. Чем жестче и неадекватнее ты себя ведешь, тем больше людей начинает за тобой следить. С каждым годом этот тренд усиливается. Честность, искренность и экологичность отходят на второй план. На смену приходит бездушная погоня за хайпом и желание прославиться. В первую очередь, как блогер, я бы хотел донести до людей, что человеку нужен человек. Сегодня вы на хайпе, а завтра о вас уже и не вспомнят. Нужно оставаться самим собой. Только так за вами будет следить по-настоящему преданная и лояльная аудитория, которая будет ценить вас и доверять вам», – поделился инстаблогер Сергей Романович.

В заключении мероприятия был запущен обратный отсчет до старта приема заявок в «ТопБЛОГ». Регистрационная кампания начнется в ноябре и продлится два месяца. Участники проекта пройдут ряд практических испытаний в игровой форме: будут выполнять задания от наставников, придумывать и реализовывать челленджи, создавать контент в различных форматах.