This website requires JavaScript.

У Всероссийского студенческого выпускного появилась собственная «Тройка»

У Всероссийского студенческого выпускного появилась собственная «Тройка»
21 июля 2021

В честь Всероссийского студенческого выпускного, организаторами которого выступили Министерство науки и высшего образования РФ и президентская платформа «Россия – страна возможностей», в кассах столичного метрополитена появились специальные брендированные транспортные карты «Тройка». Выпускникам вузов этого года, которые станут их держателями, будут предложены специальные бонусы от «Города» – программы лояльности «Тройки».

Брендированный проездной можно приобрести по стандартной стоимости карты в кассах центральных станций кольцевой и радиальных линий московского метро. Всего будет выпущено 10 тысяч брендированных «Троек».

«Для нас брендированная «Тройка» – это возможность сохранить воспоминания студенческих лет. А еще это прекрасный сувенир, доступный каждому. Выпускной проводился в прямом эфире, а теплые воспоминания о нем останутся надолго вместе с таким замечательным подарком, который предоставил нам Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы», – рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.

Также для выпускников-держателей брендированных карт «Тройка» будет предоставлен специальный промокод от программы лояльности «Город», который позволит ребятам получать подарки и призы.

«Выпускники вузов только входят в полностью самостоятельную жизнь, и хочется помочь им на этом пути. Студентам традиционно дают льготы, в том числе есть специальные проездные. После окончания университета эти бонусы тоже кончаются. Мы же предлагаем им получить брендированный проездной с новыми возможностями. В частности, мы дарим промокод, по которому выпускники смогут получить 200 жетонов. Это внутренняя виртуальная валюта приложения «Город», за которую человек может получить реальные подарки, скидки и специальные предложения более чем в 6000 точках продаж партнеров», – сообщил основатель программы лояльности «Город» Владимир Горбунов.


Другие новости

Смотреть всё