This website requires JavaScript.

Эко-проекты студентов реализуются благодаря проекту «Профстажировки 2.0»

Эко-проекты студентов реализуются благодаря проекту «Профстажировки 2.0»
25 ноября 2021

Несколько экологических кейсов, которые были представлены на платформе Профстажировки.рф, реализуются на практике в Алтайском крае. Победительницы разных сезонов проекта «Профстажировки 2.0» поделились своими историями о том, как студенческая работа переросла в успешную прикладную деятельность. «Профстажировки 2.0» совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.

Студентка Бийского педагогического колледжа, победительница первого сезона проекта «Профстажировки 2.0» Евгения Матвеева выбрала кейс по теме «Экологическая культура как средство формирования бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста». В рамках своей выпускной работы девушка предложила ввести детей в проблемы экологии, а также подключить к этому вопросу родителей. Ребята с участием взрослых должны создать альбом-энциклопедию. Для его оформления им совместно нужно подготовить фотографии и информацию по экологической тематике региона.

«Я рада, что проект «Профстажировки 2.0» подарил возможность воплотить мою идею не только в виде выпускной квалификационной работы, но и применять ее на практике. Желаю каждому студенту реализовать свои задумки», – поделилась Евгения.

В рамках проекта студенты выполняют реально существующие запросы от работодателей. Поэтому их часто реализуют на практике.

«Экотропу» создала победительница третьего сезона проекта «Профстажировки 2.0», студентка Бийского педагогического колледжа Анастасия Южакова. Она отметила, что экологическая тропа – это среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях. Прогулка по необычному маршруту позволит развить экологическое воспитание у дошкольников и популяризовать экологические знания среди взрослых.

По словам Анастасии, особенно важно для нее было воплотить проект в жизнь: «Для меня было важно реализовать свой проект потому, что наша планета испытывает экологический кризис. Именно поэтому я считаю необходимым с раннего возраста воспитывать в детях бережное отношение к природе. Я благодарю за эту возможность проект «Профстажировки 2.0».

Также в Алтайском крае реализуется еще один экологический проект. Он действует для учеников начальной школы. Ребятам прививают экологическую грамотность и экологически ответственное поведение посредством интерактивной командной краеведческой игры в формате квеста. Нестандартное решение по кейсу «Экологический проект в начальной школе» предложила победительница четвертого сезона проекта «Профстажировки 2.0», студентка Бийского педагогического колледжа Дарья Гребенкина.

«При подготовке и проведении пробных уроков по окружающему миру я всегда активно использовала материал по краеведению. Я убедилась в недостаточном уровне представлений детей о природе родного края, с одной стороны, и интересе у них к данной теме, с другой. Поэтому я решила попробовать реализовать проект «Экознайка» с использованием краеведческого материала. «Профстажировки» дали мне эту уникальную возможность», – отметила она.

Проект «Профстажировки 2.0» – это долгосрочная многосторонняя система развития молодежи. Это трамплин в трудоустройстве для молодых специалистов-студентов с одной стороны, и эффективное воплощение свежих идей в жизнь, с другой.

«Одна из особенностей нашего проекта «Профстажировки 2.0» – это прикладной характер заданий для участников. Кейсы, которые размещают работодатели, не просто тестируют знания или проверяют потенциал студента, а несут реальную пользу. В них есть практическая основа, поэтому они часто реализуются», – поделился руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин.

Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


Другие новости

Смотреть всё