В крупнейшее сибирское сталелитейное предприятие приняли на работу нового сотрудника. Алексей Притыкин студент четвертого курса Кузнецкого индустриального техникума решил кейс на платформе «Профстажировки 2.0» и прошел стажировку. Благодаря этому он получил должность слесаря-механика на предприятии. «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.
Алексей узнал о проекте «Профстажировки 2.0», когда учился в техникуме. Ему предложили выбрать и решить кейс, чтобы проверить свои текущие знания.
«Я узнал о проекте случайно, когда учился на 4 курсе в техникуме. Я очень хотел начать свой профессиональный путь и понять, подходит ли мне выбранная специальность. Я изучил сайт проекта и понял, что это интересная возможность попробовать свои силы и получить работу в одной из крупных компаний моего города. Меня интересовало трудоустройство в сфере горно-металлургической промышленности, так как эта отрасль напрямую связана с моей специализацией», – начал рассказ победитель четвертого сезона проекта «Профстажировки 2.0» Алексей Притыкин.
Молодой человек выбрал кейс «Разработка мероприятий для увеличения межремонтного периода загрузочного устройства доменных печей коксоаглодоменного производства».
«В ходе изучения возможностей сайта, установил критерии выбора по городу и специальности. Я был очень рад, когда увидел крупнейшее предприятие нашего города. Меня всегда поражали и восхищали масштабы их комбината. Кейс, выбранный мною, заключался в разработке мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия. Мне было очень интересно проверить уровень текущих знаний и получить новые», – добавил Алексей Притыкин
Алексей с интересом работал над кейсом, получая рекомендации от научного руководителя. Молодой человек сделал «трудоустройство в крупную компанию» своей целью и добивался этого.
«Решение кейса для меня было интересной задачей. Работа над ним проходила совместно с моим научным руководителем в течении семестра. Я поставил себе цель – победить в проекте и пройти стажировку на заводе, чтобы трудоустроиться. Не могу назвать процесс решения сложным, так как сбор материалов и непосредственное проектирование было увлекательным занятием. Я думал над решением кейса и в свободное время и старался сделать работу отлично», – поделился Алексей Притыкин
Решение кейса понравилось работодателю. В компании высоко оценили потенциал начинающего специалиста и пригласили его на стажировку.
«Алексей выбрал кейс от комбината и показал отличные результаты работы над ним. Изучив представленные им материалы, мы приняли решение пригласить его на стажировку, чтобы познакомить с нашей деятельностью и дать возможность молодому человеку получить опыт», – рассказал начальник технического управления АО «ЕВРАЗ ЗСМК» Роман Молоканов.
Для Алексея стажировка была очень интересным опытом. Он ежедневно узнавал о тонкостях работы, получал новые знания. Молодой человек совмещал прохождение стажировки и учебу.
«Стажировка была интенсивной. Я проходил ее во время учебы. Из-за ухудшения эпидемиологической обстановки вводились ограничения, и мы учились онлайн. Поэтому я мог совмещать стажировку и учебу. Если бы не это обстоятельство, было бы намного сложнее. Каждый день на практике я осваивал новое и получал советы от работников завода. Весь процесс стажировки выстроен системно и грамотно. Благодаря этому фокусируешься на важных и конкретных задачах», – рассказал Алексей Притыкин.
Участие в проекте «Профстажировки 2.0» помогло Алексею проявить себя и трудоустроиться на одно из крупнейших предприятий Сибири – АО «ЕВРАЗ ЗСМК».
«Алексей проходил стажировку ответственно и качественно выполнял задачи, что позволило ему стать стипендиатом ЕВРАЗа. Мы высоко оценили его труд и интерес к профессиональному развитию. Молодой человек получил приглашение на работу. Теперь Алексей работает на предприятии в должности слесаря-механика», – отметил начальник технического управления АО «ЕВРАЗ ЗСМК» Роман Молоканов.
Участвуя в проекте «Профстажировки 2.0», студент может решить кейс и пройти стажировку, которая поможет ему трудоустроиться.
«Участвуя в проекте платформы «Россия – страна возможностей», студент может и решить кейс, предоставив результаты в свое учебное заведение, как курсовой или дипломный проект, и трудоустроиться после стажировки. На платформе конкурса размещены кейсы по различным направлениям обучения и сферам деятельности. Благодаря этому каждый студент сможет найти что-то подходящее ему и реализовать свои карьерные ожидания. Алексею наш проект помог проверить свои силы и трудоустроиться в крупнейшее сталелитейное предприятие Сибири. Желаю ему новых карьерных успехов!» – поделился руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин.
Современные компании заинтересованы в молодом кадровом составе. Проект «Профстажировки 2.0» предлагает около 5000 кейсов практически от 1500 работодателей со всей страны, чтобы студенты могли начать свою карьеру.
«Мы придерживаемся комплексного подхода к созданию благоприятных и конкурентоспособных условий труда. Мы ценим своих сотрудников и создаем такую систему мотивации, чтобы каждый мог получить развитие своего потенциала и карьерных амбиций. Проект платформы «Россия – страна возможностей» «Профстажировки 2.0» помогает и работодателям, и студентам в объединении сил для достижения максимально продуктивного и результативного сотрудничества. На сайте проекта мы публикуем кейсы, которые помогут студентам начать работать у нас. История Алексея показывает, что стремление и желание работать убирают все преграды на пути к новым достижениям», – начальник технического управления АО «ЕВРАЗ ЗСМК» Роман Молоканов.
Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.