This website requires JavaScript.

Кампус «Мастерской новых медиа» заработал на медиафоруме «ШУМ» в Калининграде

Кампус «Мастерской новых медиа» заработал на медиафоруме «ШУМ» в Калининграде

Около 100 участников первого Всероссийского молодёжного форума «ШУМ» в Калининграде начали работу в кампусе «ШУМ.ПИАР». Куратором направления выступает «Мастерская новых медиа» (программа организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж»). Участники узнают о компетенциях медийщиков нового времени, формировании личного бренда и управлении репутацией, о стратегиях продвижения контента в социальных сетях, а также разработают коммуникационные стратегии для реальных заказчиков.

Всероссийский молодёжный форум «ШУМ» платформы «Росмолодёжь.События» проходит 21-26 июня в Калининградской области. Он собрал около 500 креаторов, блогеров, продюсеров, PR и digital-менеджеров, видеографов, подкастеров, маркетологов и других специалистов в области медиа, а также студентов профильных специальностей в возрасте от 18 до 35 лет. Организаторы форумаФедеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) и Министерство молодежной политики Калининградской области.

На форуме представлено пять кампусов, один из них – «ШУМ.ПИАР». Работа в кампусе стартовала с лекции о формировании смыслов через медиаконтент, ее провел руководитель программы «Мастерская новых медиа», руководитель направления по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия – страна возможностей» Михаил Канавцев.

«PR-специалисту сегодня важно ставить в приоритет заботу об обществе. Задача нашего кампуса научить ребят использовать современные технологии именно для этого. Не просто отрабатывать ситуативную задачу, а думать на перспективу, понимать, что они закладывают в систему мышления человека. Полученную от экспертов форума теорию участники сразу же отрабатывают на практике, используют новые знания в решении кейсов от крупных организаций. Для каждого из них это возможность вырасти как профессионалам, понять, какие роли они могут занимать в командной работе и какие идеи генерировать», отметил Михаил Канавцев.

В рамках форума участники разработают коммуникационные стратегии по заказам крупных бизнес-структур. Эксперты кампуса погружают участников в теорию, рассказывают о принципах и инструментах современных коммуникаций. А затем сразу на основе материалов мастер-классов участники вносят дополнения в решение кейсов.

«На кампусе PR мы с ребятами научились и прикладным вещам, и фундаментальным: я рассказал про большие данные, про то, как их можно применять, как сканировать и анализировать блогеров, публикации и т.д. Рассказал и про работу с негативом — самое нужное и непонятное в интернете. Как результат – ребята написали стратегию коммуникаций в соцсетях, стратегию работы с негативом», – отметил генеральный директор «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин.

В кампусе «ШУМ.ПИАР» представлены кейсы от ОАО «Российские железные дороги», ВЭБ.РФ, Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь), АНО «Диалог», а также заказчиков из Калининградской области. В командах участники разработают проекты и презентуют их представителям заказчиков. Лучшие идеи будут реализованы, а участники получат предложения о стажировках или совместной работе. 

«У нас с командой уже очень много идей по решению кейса, думаю, за пару дней придем к финальному результату. И теперь будет легко найти контакты специалистов из разных регионов. Знакомишься с одним специалистом из региона, а получаешь контакты с еще несколькими экспертами из его окружения, и получается ветка контактов», – отметила участница кампуса, настройщик CRM-систем, аналитик Дарья Марченкова (г. Калининград). 

Еще одна участница форума, слушатель программы «Мастерская новых медиа», специалист по связям с общественностью Анастасия Хабарова (г. Волгоград) поделилась: «Я обрадовалась тому, что куратор моего кампуса на форуме — кампуса пиар — это «Мастерская новых медиа». Когда подавала заявку на участие, ещё не знала об этом. Жду насыщенную образовательную часть. Также хочется вплотную заняться решением кейса. У каждой команды свой кейс от крупного, чаще всего федерального уровня, заказчика — и интересно проявить себя, сделать крутой продукт, который принесёт реальную пользу».

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» стартовала в 2021 году, ее первыми выпускниками стали более 140 медиаспециалистов и более 80 PR-специалистов из 59 регионов России. Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и в PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов и средств. В этом году слушателями первого из трех потоков 2022 года стали более 80 человек из 30 регионов России.