This website requires JavaScript.

Проекты участников кампуса «Мастерской новых медиа» на медиафоруме «ШУМ» получат поддержку

Проекты участников кампуса «Мастерской новых медиа» на медиафоруме «ШУМ» получат поддержку
27 июня 2022

Участники кампуса «ШУМ.ПИАР» на первом Всероссийском молодёжном форуме «ШУМ» в Калининграде разработали 10 коммуникационных стратегий. Часть из них получат поддержку от крупных компаний-заказчиков. Куратором направления «ШУМ.ПИАР» выступила «Мастерская новых медиа» –программа, организованная АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж».

Всероссийский молодёжный форум «ШУМ» платформы «Росмолодёжь.События» завершился в Калининградской области. Он собрал около 500 креаторов, блогеров, продюсеров, PR и digital-специалистов, видеографов, подкастеров, маркетологов и других специалистов в области медиа, а также студентов профильных специальностей в возрасте от 18 до 35 лет.

«Мир сегодня неоднозначный, технологичный, с высокой скоростью изменений и избытком информации. В нем важно постоянно учиться. Если вы не развиваетесь сами и не развиваете свою команду и среду вокруг вас, то вы даже не на месте стоите, а идете назад. Кампус «Мастерской новых медиа» на форуме помогает молодым специалистам развить именно те компетенции, которые важны для медийщика нашего времени: эффективность в условиях неопределённости, готовность к изменениям, креативность, стратегическое мышление, формирование среды и сообществ», отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец, которая провела для участников кампуса лекцию о компетенциях медийщика нового времени.

Участники не только получили знания о стратегии продвижения, аналитике больших данных, развитии бренда компании, но и сразу погрузились в практическую работу. Несколько крупных отечественных компаний предложили решить свои актуальные кейсы в PR-кампусе. Это были ОАО «Российские железные дороги», ВЭБ.РФ, Росмолодёжь, АНО «Диалог» и несколько организаций Калининградской области. Участники разрабатывали проекты под конкретный запрос. В финальный день форума команды презентовали свои проекты очно перед представителями заказчиков.

«Мне близки кейсы про предпринимательство, продвижение наших товаров. Ребята молодцы, что думают в этом направлении. Оказаться в окружении десяти молодёжных команд с бурлящими идеями — это очень круто. Я уже заметил несколько активных участников с большой перспективой. Мы попросим организаторов дать контакты тех из них, кто живет в Удмуртии, и будем с ними работать», — рассказал заместитель председателя правительства Удмуртской республики Михаил Хомич. Перед защитой проектов он провел для участников мастер-класс, на котором рассказал, как публично презентовать себя и свой проект.

Например, команда, которая решала кейс АНО «Диалог» по продвижению темы импортозамещения, предложила проект, который будет рассказывать успешные истории предпринимателей, пользующихся мерами господдержки. А также предложила создать реалити-шоу для молодых предпринимателей.

«Мы предложили ребятам решить кейс – подумать над тем, как создать эффективную систему внутренних коммуникаций внутри молодежного сообщества РЖД, а также сформировать единый информационный контекст. Мы обязательно будем продолжать работу с командой далее. Форум дал отличный старт. Ребята войдут в состав рабочей группы, а я буду лично их курировать. Осенью у нас планируется большое молодежное мероприятие. Надеюсь, что уже там представим первые результаты работы», отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД (куратор молодежной политики РЖД) Юлия Кушниренко.

В команде, которая работала над кейсом от РЖД, был сотрудник компании Евгений Лопатин (г. Чита).

«Нам предложили модернизировать существующую систему информирования молодых сотрудников, вовлечь их в развитие компании. Мы заряжены на результат, не бросим проект и доведем его до конца», – поделился он.

Выпускница «Мастерской новых медиа» 2021 года, специалист по связям с общественностью Светлана Маркина (г. Тверь) отметила:

«Наш кейс – антикризисная коммуникация для «Росмолодежи». Мы представили заказчику общий алгоритм решения кризисных ситуаций и базу знаний по направлениям и конкретным примерам кризисов. Также мы представили рекомендации по созданию позитивного контекста для организации. Теперь заказчик хочет обсудить детали после завершения форума и будет брать идеи команды в работу».

В форуме также участвовали жители Луганской Народной Республики. Команда пресс-секретаря Общественного движения «Мир Луганщине» Дарьи Приходько на кампусе «ШУМ-ПИАР» предложила проект для АО «Россети Янтарь» – профориентационный лагерь для школьников, который поможет компании найти ценные кадры.

«Представитель компании сказал, что готов продолжить с нами работать. Проект будем дорабатывать. Мы приехали из Луганска командой из 11 человек. Нам важно было принять участие в таком крупном всероссийской форуме, познакомиться с медийной молодёжью со всей России. Для меня важно привезти опыт, который я получила здесь, в Луганскую народную республику и применить его на практике», – рассказала Дарья Приходько.

Руководитель программы «Мастерская новых медиа», руководитель направления по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия – страна возможностей» Михаил Канавцев подытожил:

«PR сегодня меняется, в направление приходят все инструменты новых медиа: аналитика, соцмониторинг, работа с большими данными и т.д. У пиара при этом важная миссия – пиарщик несёт ответственность за формирование культуры общества, дополняет информирование алгоритмизацией. Поэтому пиарщикам важно не просто изучать конкретные инструменты работы, но уметь выстраивать стратегию, мыслить критически и системно. А продукт пиара объединяет все направления медиа, в том числе и те, что представлены на кампусах форума. Участники нашего кампуса как раз научились выстраивать стратегии, поработали вместе над проектами, переняли навыки и смыслы от каждого спикера, получили контакты, связи и единомышленников в разных регионах России, и теперь смогут эффективнее работать на местах, реализовывать свои идеи»».

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» стартовала в 2021 году, ее первыми выпускниками стали более 140 медиаспециалистов и более 80 PR-специалистов из 59 регионов России. Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и в PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов и средств. В этом году слушателями первого из трех потоков 2022 года стали более 80 человек из 30 регионов России.


Другие новости

Смотреть всё