This website requires JavaScript.

«Мастерская новых медиа» выпустила в 2022 году более 70 PR-специалистов

«Мастерская новых медиа» выпустила в 2022 году более 70 PR-специалистов
31 октября 2022
МастерскаяНовыхМедиа

В Мастерской управления «Сенеж» состоялся выпуск слушателей образовательной программы «Мастерская новых медиа» по направлению «Стратегические коммуникации». Выпускниками стали более 70 специалистов из 40 регионов России. Это ведущие специалисты пресс-служб федеральных и региональных органов власти, общественных и коммерческих структур. Больше всего среди выпускников представителей Республики Татарстан, Пермского края, Чувашской Республики и Москвы. Многие из них уже во время обучения стали создавать совместные коммуникационные проекты и внедрять новые практики в своей работе.

Программа «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж». Слушатели программы по направлению «Стратегические коммуникации» за три очных образовательных модуля разобрали современные инструменты пиара, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании, узнали о техниках антикризисных коммуникаций и создания эффективных информационных стратегий.

На протяжении обучения с участниками работали Мастера программы и их команды: заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич, пресс-секретарь Председателя Правительства Российской Федерации – директор департамента пресс-службы и референтуры Правительства Российской Федерации Борис Беляков, президент холдинга «Группа ИМА» Андрей Гнатюк.

«Для нашей страны важно, что появилась «Мастерская новых медиа». Новые медиа – это уже главные средства коммуникаций. И критически важно, чтобы PR-специалисты умели ими пользоваться», — отметил заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич.

Мастер рассказал, что в его Мастерской был сделан акцент на практических инструментах и важности командной работы: «Мы в Мастерской даем прикладные вещи, которые можно сразу применить и увидеть, что результат стал лучше. Причем без дополнительных затрат. Для отрасли польза Мастерской – это горизонтальные связи по всей стране. У нас много талантливых людей, и мы их не только учим, но и знакомим, находим точки соприкосновения. Это дает им погружение вглубь страны, обмен уникальным опытом».

Андрей Гнатюк отметил, что Мастерская помогает создать крепкое сообщество профессионалов по всей стране: «Мастерская новых медиа» – важный проект, потому что PR-специалисты – это наши информационные войска. И нам важно, чтобы они были в одном культурном коде, понимали одни смыслы, имели одни цели. Поэтому важно, что мы здесь общаемся: мы слышим региональных специалистов, они слышат нас. И становимся единым сообществом. Когда участники Мастерской пришли к нам на обучение, мы многое про себя узнали, упорядочили, тоже получили опыт».

Слушатели работали с командами Мастеров, получали знания и отрабатывали их на практике.

«Программа построена так: мы работаем с инструментами, затем – с ситуациями. Разбираем кейсы в области антикризисного пиара, затем говорим про будущее пиара, путь пиарщика в профессии. Результатом этого обучения стало сплоченное сообщество, которое работает над общими задачами и общими проектами», – рассказала программный директор направления «Стратегические коммуникации» в «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Полетаева.

Среди спикеров PR-потока «Мастерской новых медиа» основатель коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Евгений Минченко, писатель, PR-специалист, основатель литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения» Александр Цыпкин, управляющий директор ВЭБ.РФ Михаил Хомич, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и др. Спикерами программы также стали ведущие эксперты РАСО, с которой в прошлом году организаторы программы подписали соглашение о сотрудничестве.

«Выпускники потока «Стратегические коммуникации» все как один осознали, что в современных коммуникациях как воздуха не хватает стратегии, которую возможно выстраивать только в том случае, когда ты не один на этой «шахматной доске» и когда ты не пешка. Хочется также выразить искреннюю благодарность от участников всем экспертам и Мастерам, которые сделали эту программу», – подчеркнул руководитель «Мастерской новых медиа» Михаил Канавцев.

Выпускники Мастерской получат дополнительные возможности для профессионального развития. Для них предусмотрено постсопровождение – включение в сообщество выпускников всех потоков программы, поддержка экспертов, возможность карьерного роста.

Среди выпускников есть и представитель новых регионов нашей страны – начальник департамента информационной политики администрации Главы Донецкой народной республики Алена Алексеева: «Я приобрела не просто контакты по всей стране, я приобрела друзей, с которыми мы делаем общее дело. Некоторые участники включились в проекты для Донбасса, предлагают свою информационную помощь и поддержку. Главный акцент наших коллабораций – эффективная информированность населения, чтобы помощь была адресной, грамотной, выстраивалась система. Кого-то из моих земляков пугал переход в новую страну – это перестройка процессов, другие законы. Но в «Мастерской новых медиа» я поняла, какой народ России многогранный, как здесь устроено информационное пространство. И теперь я чувствую поддержку большой команды со всей страны и чувствую в себе силы, понимаю, что делать дальше».

Важный итог программы – создание сообщества специалистов по всей стране и совместных проектов для пользы обществу. Так, многие участники уже создали коллаборации, начали совместные инициативы.


Другие новости

Смотреть всё