This website requires JavaScript.

Пользователями проекта «Другое Дело» стали уже более 3,5 млн человек

Пользователями проекта «Другое Дело» стали уже более 3,5 млн человек
31 октября 2023

Число пользователей программы развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» превысило 3,5 млн человек – это больше, чем население многих стран мира. Участники проекта выполняют социальные задания, получают за это баллы, которые можно обменять на бонусы – экскурсии, стажировки, встречи со знаменитостями, образовательные курсы. Растёт число молодых людей, которые стремятся к саморазвитию и считают, что быть полезным – модно.

«Программе развития «Другое Дело» всего 2,5 года, но за это время проект полюбился молодежи всей России: от Калининграда до Владивостока. В топе по числу участников города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Казань. Другое Дело активно расширяет работу и в новых регионах: летом в Мелитополе открылось молодежное пространство, а в сентябре для детей из Луганской и Донецкой народных республик была организована масштабная экскурсионная программа по Москве. Также расширяется число партнеров проекта – ими стали уже более 300 компаний, которые предоставляют самые разные бонусы победителям», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Президентской Академии (РАНХиГС) Алексей Комиссаров.

В мини-приложении «Другое Дело» ВКонтакте есть как общие задания федерального уровня – курсы, чек-листы, обучения, так и региональные. Например, ребята могут провести субботник в национальном заповеднике, посетить литературный фестиваль, проявить себя на форумах. Пользователи сами выбирают себе сферу по душе: обучение, экологию, здоровье и спорт, культуру и творчество или волонтерство и добрые дела.

«Экология является самой популярной категорией заданий: участникам нравится быть полезными здесь и сейчас, видеть, как их действия влияют на состояние окружающей среды, внедрять зеленые привычки. Профориентационные и спортивные марафоны тоже очень востребованы, поскольку дают видимый результат, позволяют испытать себя», – поделился руководитель программы развития «Другое Дело» АНО «Россия – страна возможностей» Кирилл Хвиль.

Самая активная аудитория – это школьники и студенты. Для них Другое Дело не только развлечение, но и платформа для профориентации, где они могут попробовать себя во многих областях: так, студентка Маргарита Примерова из Москвы прошла летнюю стажировку в Министерстве просвещения РФ. Хотя самая активная аудитория Другого Дела молодая, свое вдохновение и мотивацию в проекте находят и взрослые люди. Например, Юлия Смыгалина из Ульяновска благодаря проекту воплотила детскую мечту и выиграла курс по режиссуре. Другое Дело поможет девушке освоить новую профессию и сделать новый виток в карьере.

Партнерская сеть проекта составляет более 300 компаний, включая Госкорпорацию «Росатом», ОАО «РЖД», «Сбер» и другие. Одним из приоритетных направлений деятельности проект видит расширение своего присутствия в регионах.

Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.

Бонусная
программа
dd-cursor
Участвуй в бонусной программе и выигрывай крутые призы