This website requires JavaScript.

Эксперты президентской платформы «Россия – страна возможностей» приняли участие в конференции «Рекламный вектор»

Эксперты президентской платформы «Россия – страна возможностей» приняли участие в конференции «Рекламный вектор»
26 апреля 2024
реклама
коммуникации

На базе Российского университета дружбы народов имени П. Лумумбы состоялся круглый стол «Как стать суперменом цифрового мира? Эффективные карьерные стратегии в сфере коммуникаций» в рамках XVIII Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор – 2024: время профессий будущего». В качестве спикеров выступили представители президентской платформы «Россия – страна возможностей» и РУДН.

Это не первый опыт совместной работы. Представители РУДН присоединяются к конкурсам и программам платформы, на базе вуза действует Центр компетенций. В числе востребованных проектов – «Мастера гостеприимства», «Другое Дело» и другие.

«Студенты, преподаватели, выпускники РУДН – это одни из самых активных участников проектов президентской платформы. В вузе трудятся и обучаются разносторонние люди, добивающиеся успехов в самых разных сферах. В этот раз мы опробовали новый, инновационный формат взаимодействия руководителей проектов президентской платформы и студентов. Дискуссия получилась настолько продуктивной и интересной, что сейчас вместе с руководством университета мы будем думать о том, как сделать такие встречи регулярными», – прокомментировал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.

Во время круглого стола эксперты платформы рассказали о миссии, направлениях работы и проектах и поделились своим опытом. Обсуждение затронуло темы карьеры в сфере коммуникаций, развития лидерских качеств, профессиональных и надпрофессиональных компетенций и особенностей цифровой эпохи.

«В нашей стране очень много талантливых людей. И надо помочь им исполнить свои мечты и сделать мир лучше. Желательно, чтобы еще эти люди друг с другом взаимодействовали, общались, и тогда вместе они будут рождать интересные проекты», – рассказал руководитель направления аналитики АНО «Россия – страна возможностей», кандидат философских наук Филипп Гуров.

В рамках конференции Филипп Гуров не только принял участие в круглом столе, но и провел мастер-класс для студентов «Пиар в метавселенных» и рассказал о новейших технологиях продвижения в цифровой среде.

Спикеры круглого стола отметили, что «Россия – страна возможностей» предоставляет возможности для профессионального развития в различных сферах. Участие в конкурсах позволяет получать компетенции и знания, необходимые для успешной карьеры. На протяжении нескольких лет платформа работает над развитием медианавыков у россиян.

«У нас есть два больших проекта, которые открывают возможности в медиаполе. Первый – проект «ТопБЛОГ», он открыт для каждого. Мы рассказываем, как создавать контент, какой контент полезен, что делать, чтобы тебя читали. И есть более узкий проект – «Мастерская новых медиа» для состоявшихся пиарщиков. Участники развивают профессиональные компетенции в сфере информационной политики, блогинга, масс-медиа», – сообщила руководитель департамента проектного управления АНО «Россия – страна возможностей» Екатерина Пустынская.

Еще одно направление работы платформы «Россия – страна возможностей» – поддержка ИТ-сферы в нашей стране. Основным форматом работы выступают хакатоны, которые позволяют попрактиковаться в создании решений, перенять опыт экспертов и найти единомышленников.

«Наша основная задача – это, конечно же, поддержка талантливых ИТ-специалистов, помощь в трудоустройстве молодежи. И есть еще одна задача, которая для нас очень важна: мы помогаем и государству, и бизнесу решать определенные проблемы», – поделилась руководитель направления цифровых проектов Дарья Микаелян.

На круглом столе презентовали еще один проект платформы – конкурс «Мастера гостеприимства». С 2019 года проект помогает готовить кадры для туристической отрасли. Это комплексный процесс, который включает в себя работу в нескольких направлениях.

«Сегодня на первое место с точки зрения конкурентоспособности выходят soft-компетенции и культура. Поэтому важно учить кадры и предоставлять все возможности. И мы хотим заложить в каждого нашего участника «зерно гостеприимства», мы хотим помогать им развивать гибкие компетенции. В связи с этим мы запустили Академию гостеприимства, где делаем упор на практико-ориентированный подход», – рассказала эксперт по методологии проекта «Мастера гостеприимства» Анна Юнак.

На круглом столе присутствовали 180 слушателей, в том числе выпускники проектов платформы «Россия – страна возможностей». Например, участник четвертого сезона «Мастеров гостеприимства» Дмитрий смог пообщаться с экспертом конкурса и узнать больше о сообществе Послов гостеприимства. Молодые люди активно задавали вопросы спикерам и обсуждали волнующие темы.

Открывая круглый стол, проректор по стратегическим коммуникациям РУДН Елена Апасова отметила:

«Чтобы стать сильнее, надо следовать двум правилам. Первое – играть с соперником, который сильнее тебя и во всем тебя превосходит. Второе – использовать возможности. Если бы каждый из вас задумался, сколько возможностей ежедневно он упускает и какой в перспективе упускает результат, вам, наверное, стало бы очень грустно. Но мы не думаем об этом – вечно куда-то спешим, торопимся, нам кажется, что это важнее, нежели поучаствовать в каком-то проекте, почитать книгу... Хочу пожелать вам, друзья, чтобы каждый из вас научился по максимуму использовать возможности, которые вам выпадают. Сегодня у нас в гостях спикеры, которые такие возможности предоставляют. И ими уже воспользовалось более 20 миллионов людей из России и других стран, принявших участие в различных проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Активную дискуссию вызвала тема лидерства. Спикеры поделились своими представлениями об успешном управленце и определили качества, которыми он должен обладать. Эксперты отметили, что ряд навыков при необходимости можно целенаправленно развивать.

«Неотъемлемым качеством лидера является эмпатия – умение чувствовать свою команду, понимать, чем она живет. Это поможет правильно выстроить траекторию развития вашего общего дела», – считает начальник отдела качества образовательной деятельности РУДН Владимир Сысолятин.

В рамках конференции для студентов организовали различные форматы активности: дискуссии, выступления и мастер-классы. На площадке также работал стенд проекта «Профразвитие», где участники могли лично познакомиться с деятельностью президентской платформы.

XVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2024: время профессий будущего» объединила студентов, ученых и молодых специалистов со всей страны. В этом году участники обсуждали основные направления развития современной рекламы и связей с общественностью, в частности, будущее многих профессий в индустрии коммуникационных услуг.

Другие новости

Смотреть всё