Завершилось обучение у первого потока «Высшей школы новых медиа». Выпускниками программы от «Мастерской новых медиа», созданной АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей», стали 54 руководителя федеральных и региональных СМИ, работающих в интернете, а также владельцы крупных каналов в соцмедиа.
Программа реализовалась в рамках проекта «Мастерская цифровых медиа» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
«В России нет программ, которые бы обучали руководителей медиа. Это первая сборка, в ходе которой мы помогли прокачать управленческие навыки медиаменеджеров и сообща сформулировали подходы к вызовам, стоящим перед Россией. На обучении мы объединили медиаменеджеров, запустили процесс обмена практиками, дали механики выработки совместных решений. Рассчитываем, что они продолжат взаимодействие после обучения, станут наставниками для медиасообщества и будут вместе развивать отрасль», – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.
«Высшую школу новых медиа» окончили руководители федеральных медиа LIFE и SHOT, холдинга «ФедералПресс», региональных медиахолдингов – в частности, «Кубань-24», «Архыз 24» и других, а также руководители крупнейших сеток Telegram-каналов и пабликов.
«Обучение позволило за счет оригинального подбора спикеров расширить кругозор и посмотреть с новых сторон на актуальные проблемы управления творческим коллективом и мотивацию сотрудников. А семинары по использованию искусственного интеллекта помогли систематизировать практические навыки использования нейросетей для работы с текстами, лучше понять, как ИИ может трансформировать процессы создания и распространения контента», – поделился гендиректор, главный редактор деловой газеты «ВЗГЛЯД» Константин Кондрашин.
Во время обучения участники проработали освещение в медиа культурного и технологического суверенитета России, поддержку участников и ветеранов СВО, популяризацию науки. Для погружения в тему участники посетили Единый центр поддержки участников СВО и членов их семей, Геликон-Оперу, Курчатовский институт и Музей Победы.
«В медиаотрасли процесс непрерывного обучения критически важен для успеха. Особенно для управленцев. От их компетенций и угла обзора зависит многое. Высшая школа новых медиа совместила в себе блоки по управленческим компетенциям и новым подходам в медиа. И самое ценное в ней — это люди. Меньше, чем за полгода, социальный капитал каждого из нас, думаю, вырос в разы», – рассказала Надежда Плотникова, гендиректор медиахолдинга «ФедералПресс».
Во время программы участники встретились с экспертами – президентом Курчатовского института Михаилом Ковальчуком, начальником Управления Президента РФ по общественным проектам Сергеем Новиковым и заместителем начальника Управления Алексеем Жаричем, гендиректором АНО «Институт развития интернета» Алексеем Гореславским, гендиректором АНО «Национальные приоритеты» Софией Малявиной, гендиректором ВЦИОМ Валерием Фёдоровым, заместителем министра культуры РФ Сергеем Першиным, председателем Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимиром Легойдой, политическим деятелем, писателем Захаром Прилепиным и другими.
Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.