This website requires JavaScript.

Стратегии для крупнейших технологических компаний и организаций культуры разработали участники «Мастерской новых медиа»

11 декабря 2025

Продюсеры, сценаристы и управленцы направления «Стратегические коммуникации» от «Мастерской новых медиа» Президентской платформы «Россия – страна возможностей» представили коммуникационные стратегии для российской компании «Сибур» и театра Олега Табакова. Эти стратегии будут помогать популяризировать науку, привлекать молодых сотрудников в научную сферу, продвигать театральное искусство и постановки в России. Кроме того, медиатехнологи подготовили рекомендации по социальной интеграции ветеранов СВО для 10 российских регионов. Направление «Стратегические коммуникации» от «Мастерской новых медиа» создана экспертами АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж». Обучение проводится один раз в год.

Авторы разработок – участники мастерской из шести стран мира: России, Швейцарии, Испании, Абхазии, Молдовы и Южной Осетии. Всего 75 человек работали над реальными задачами заказчиков для отработки практических навыков и создания действенных решений в сфере стратегических коммуникаций. Слушатели программы изучили, как устроены современные стратегические коммуникации, какие инструменты используются в информационной войне, как управлять эмоциями в контенте и какие принципы работают в социальном проектировании для медиа.

Работа в рамках образовательного интенсива «Стратегические коммуникации» велась под руководством экспертов программы «Мастерской новых медиа»: начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Сергея Новикова, генерального директора Института развития интернета Алексея Гореславского и генерального директора Президентского фонда культурных инициатив Романа Карманова.

«Главным итогом Мастерской является формирование команды единомышленников, объединенных общими целями и ценностями. Где бы они ни работали, они будут готовы к работе друг с другом по разным проектам», – отметил Мастер программы Сергей Новиков.

По словам Мастера программы Романа Карманова участники прошли большой путь и разработали то, за что раньше никто не брался, – рекомендации по оценке влияния социокультурных проектов на жизнь общества для их авторов.

«Теперь уже можно сказать: в начале пути у нас был запрос, понимание, что задача сложная, полная неясность, что получится в итоге, и вера в наших участников. С ними работали лучшие эксперты в области подобных исследований, авторы наших проектов, социологи и аналитики. Результат, взгляд и подходы слушателей приятно удивили всех», – пояснил он.

Отметим, выпускники «Мастерской новых медиа» войдут в крупнейшее медиасообщество страны и получат дополнительные направления для развития: экспертную и информационную поддержку, возможность реализовывать проекты совместно с другими выпускниками программы, а также особые условия в индустриальных конкурсах. Например, они могут получить дополнительные 0,5 балла в конкурсах Института развития интернета.

Напомним, набор на обучение «Стратегические коммуникации» на 2026 год уже начался, и подать заявку можно на официальном сайте проекта до 13 января. Присоединиться к обучению могут продюсеры, режиссеры, медиатехнологи и управленцы в сфере креативных индустрий.

Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.

Бонусная
программа
dd-cursor
Участвуй в бонусной программе и выигрывай крутые призы