Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Уральского федерального округа проходит в Екатеринбурге с 6 по 8 марта включительно. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
На полуфинале в Екатеринбурге собрались 53 команды педагогов из шести регионов Урала: 22 команды от Свердловской области, 12 команд от Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, 9 команд от Челябинской области, 4 команды от Ямало-Ненецкого автономного округа, 3 команды от Тюменской области, 1 команда от Курганской области, а также 2 студенческие команды Уральского государственного педагогического университета.
«Конкурс «Учитель будущего» – это не только площадка для соревнования, это место, где учителя могут пообщаться между собой, обменяться мнениями, поделиться идеями и технологиями. Такое взаимодействие между педагогами разных возрастов и разного педагогического стажа лежит в основе формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим уже сегодня», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.
Одна из команд, представляющих в полуфинале Свердловскую область – это сразу три учителя математики из МАОУ СОШ №23 г. Сысерти: Елена Павловна Гончарова, Татьяна Александровна Лежнина и Алевтина Анатольевна Савина.
«Очень нравится формат общения педагогов друг с другом. Никто не показывает, кто тут директор, кто завуч, кто рядовой учитель, никто не ставит себя выше других, – говорит Елена Гончарова. - Нам здесь комфортно, мы себя чувствуем уверенно и у нас отличное настроение, доброжелательная обстановка».
Полуфиналистки поделились своими мыслями о том, какие качества должны быть у учителя будущего. «В первую очередь учитель должен быть профессионалом своего дела. И, что немаловажно, любить и уважать детей. Уважать родителей. Потому что сейчас бывают такие моменты, когда родители не сразу нас понимают», – считает Алевтина Савина. – Основополагающими чертами должны быть: патриотизм и гуманность, чтобы в детях нашего будущего, именно это оставалось главным».
Участницы уверены в слаженности своей команды и считают, что их сила во взаимопонимании и взаимопомощи. «В любое время мы друг другу поможем, поэтому нам хочется идти на работу каждый день и творить», – заверила Алевтина Савина.
Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.
По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.
Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.