This website requires JavaScript.

Медийщики из шести стран пройдут обучение по российской образовательной программе

10 июля 2024
#медиа
#PR

Участниками нового медиапотока «Мастерской новых медиа», созданной «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей», стали более 70 медиаспециалистов, среди которых шесть представителей зарубежных стран. Руководители медиа, журналисты, создатели контента и блогеры из Италии, Франции, Индии, Беларуси, Эстонии и Туркменистана вместе медийщиками из России изучат опыт работы в новых медиа от лучших российских экспертов и практиков.

Больше всего участников – из Москвы, ДНР, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Мордовии. Конкурс на обучение составил 36 человек на место.

В числе участников медиапотока: главный директор дирекции интернет-вещания Белтелерадиокомпании (Минск) Александр Хоровец, блогер, популяризатор науки и образования Сергей Подковальников, главный редактор агентства РИАМО Николай Дремлюга, историк, военный репортер из Франции, освещающий события на Донбассе, Лоран Браяр, корреспондент издательского дома «Московский комсомолец» Екатерина Степанова.

Обучение продлится три месяца, в каждый из которых участники будут на неделю приезжать в Москву на очный модуль. На протяжении всего обучения мастера и их команды будут делиться своим опытом с участниками мастерской. Мастерами медиапотока стали: медиаменеджер, редакционный директор News Media (Life, Mash, Shot) Арам Габрелянов; теле- и радиоведущий, писатель Владимир Соловьев; генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.

«Главное, чему я хочу научить участников моей Мастерской, – нелинейному мышлению. Они будут не только слушать лекции, но и выполнять задания, общаться со спикерами и обмениваться мнениями, получать обратную связь и разрабатывать свои собственные проекты. Надеюсь, это даст пользу и участникам, и нашей стране»,Арам Габрелянов.

«У нас будет достаточно необычная Мастерская в этом году. Она посвящена не только развитию профессиональных компетенций и навыков, но и личности, тому, как разобраться в самих себе, чтобы эти приобретенные навыки помогали успеху. Будем говорить и про создание и развитие личного бренда. На эту Мастерскую я пригласил экспертов, чей жизненный путь я знаю, который во многом близок моему»,Владимир Табак.

После обучения медийщики войдут в самое большое медиасообщество в стране, в котором уже есть представители 88 регионов России, а также Беларуси и Бельгии. Это откроет еще больше возможностей для совместного творчества, создания новых проектов и поддержки уже существующих.

«Мастерская новых медиа – далеко не только про образование. Это, в первую очередь, про сообщество специалистов. Вместе с вами выпускников станет больше тысячи, и в этом видится особенная ценность, потому что у страны появляется мощная информационная опора и защита. Ценно, что сообщество пополняется медийщиками из других стран, это позволяет нам вместе формировать объективную картину мира», – основатель «Мастерской новых медиа», замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Первый модуль обучения проходит на площадке Мастерской управления «Сенеж». Тема модуля – «Сила личности, основанная на ценностях». Спикерами станут более 80 лучших экспертов страны. Участников ожидают мастер-классы, нетворкинг, лекции и практики.

«В Союзном Государстве появилось место силы, концентрации экспертных умов России, место с современными методиками и технологиями обучения, где патриоты-белорусы вместе с россиянами и, как оказалось, даже с итальянцами, французами, медийщиками из Эстонии, Индии, Туркменистана могут получать новые знания, которые будут направлены на созидание внутренних медиаресурсов каждой из стран. С удовольствием поделюсь с новыми коллегами собственным опытом работы. А это – более 14 лет на разных должностях в теле- и интернет-журналистике Беларуси», – главный директор дирекции интернет-вещания Белтелерадиокомпании (Минск) Александр Хоровец.

«Именно в такой атмосфере, среди профессионалов и происходят изменения. У обучения в Мастерской широкая география. Значит, не только в нашем, но и зарубежном обществе появился запрос на правду. На медийщиков, которые могут её донести, которые хотят говорить не «пресс-релизами», а сердцем. И благодаря Мастерской они получат инструменты для того, чтобы это делать»,Екатерина Степанова.

«Мастерская новых медиа» программа для медиатехнологов. Создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко при общении с выпускниками отмечал вклад участников в укрепление информационного суверенитета России и подчеркнул, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа. Выпускниками «Мастерской новых медиа» являются 987 человек из 88 регионов России и двух стран – Беларуси и Бельгии, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской. После обучения более 100 выпускников получили существенное карьерное продвижение. Участники сообщества реализуют более 150 полезных для общества социальных медиапроектов.

Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.

Бонусная
программа
dd-cursor
Участвуй в бонусной программе и выигрывай крутые призы