Новости

8132
Новости
«Россия – страна возможностей» и «Российское движение школьников» усилят взаимодействие для поддержки учителей
АНО «Россия – страна возможностей» и Российское движение школьников заключили соглашение о поддержке профессионального конкурса «Учитель будущего». Организации будут совместно проектировать и реализовывать программы, способствующие самореализации педагогов, организовывать и проводить очные мероприятия, оказывать взаимную экспертизу проектов.У конкурсантов также появится возможность участия в образовательных программах корпоративного университета РДШ.«Президентская платформа «Россия страна возможностей» и Российское движение школьников уже реализовывают совместно несколько успешных проектов, таких как «Лига вожатых» и «РДШ – территория самоуправления», которые способствуют развитию потенциала как школьников разных возрастов, так и их педагогов. Теперь мы будем сотрудничать и в вопросах реализации и развития профессионального конкурса «Учитель будущего», так как нас связывают общие представления о том, какие возможности и инструменты личностного и профессионального роста мы можем предложить сотрудникам системы образования России», – прокомментировал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей Владислав Даванков.«Учитель будущего» – яркий проект для активных педагогов. Он дает им возможность раскрыть свой профессиональный и творческий потенциал. Российское движение школьников как крупнейшая детская организация страны заинтересована в том, чтобы рядом с ребятами были увлеченные своим делом люди, чтобы воспитательный процесс был современным, под стать времени и детям. Поэтому мы рады тесному сотрудничеству с конкурсом, с его участниками и победителями», – сказала исполнительный директор Российского движения школьников Мария Уварова.Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 19 ноября 2019 года при поддержке Министерства просвещения РФ. 17 февраля 2020 года Председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании и утверждении состава организационного комитета профессионального конкурса «Учитель будущего». Председателем оргкомитета является заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова.В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Победительница конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» стала наставником для новых участников
Победительница первой волны конкурса «Профстажировки 2.0» Диана Тимошенко стала научным руководителем и наставником для трех участников второй волны проекта – студентов Воронежского государственного университета. «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.Диана – кандидат экономических наук, доцент кафедры рекреационной географии, страноведения и туризма ВГУ, член Русского географического общества и Экспертного совета Проектного офиса развития Арктики. «Что привело меня в проект профессионального и карьерного роста для молодежи и студентов, ведь мой опыт несколько нехарактерен для его формата? Мне 33, и среди ученых я еще очень даже молодежь. С 2018 года я обучаюсь в магистратуре ВГУ преподаванию иностранных языков с использованием онлайн-технологий. Это крайне актуальное направление, особенно в сложившейся ситуации во всем мире», – рассказала Диана Тимошенко.В первой волне конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» Диана разработала стратегию привлечения слушателей образовательной программы для Ассоциации кластеров и технопарков России: «Работа над кейсом Ассоциации стала возможностью закрепить новые компетенции и расширить сферы применения уже накопленных профессиональных навыков. Участие в проекте помогло мне вновь почувствовать себя студентом и под новым углом посмотреть на прикладной характер научных и образовательных знаний. А сейчас во второй волне конкурса уже мои дипломники, магистранты направления «Туризм», решают кейсы организаций разных регионов России». Максим Пинтаков составляет портрет туристов, прилетающих на отдых в Турцию для филиала TEZ Tour в Ставропольском крае. Ксения Немчина разрабатывает маркетинговую кампанию для привлечения туристов из делового сегмента для московского офиса TUI Russia, а Елизавета Короткова работает над увеличением загрузки санатория «Актер-Плес» в Ивановской области. Диана отмечает, что для решения большинства кейсов нужен нелинейный подход, который мотивирует на активную самостоятельную работу и оригинальный взгляд на задачу. После решения кейса Ассоциация кластеров и технопарков России Диане предложили пройти стажировку в Москве с возможностью дальнейшего трудоустройства.«Мы получили много интересных решений наших кейсов, но работа Дианы Тимошенко, безусловно, признана лучшей. Среди отличительных особенностей ее решения – глубокая проработка поставленной задачи и творческий подход. По итогам первой волны конкурса именно Диана была приглашена на стажировку в Ассоциацию. К сожалению, в связи с эпидемиологической обстановкой нам пришлось перенести ее сроки. Мы ждем Диану сразу после возвращения к привычному режиму работы. А пока Ассоциация принимает активное участие в новой волне конкурса. Мы разместили на платформе новые задания и ждем новых стажеров и потенциальных сотрудников», – отметил  директор Ассоциации кластеров и технопарков России Андрей Шпиленко. «Наставничество – это фундамент нашего проекта, ведь для успешного решения кейса требуется высокая заинтересованность не только самого студента, но и его научного руководителя. Он помогает взглянуть на проблему с разных сторон и предложить работодателю максимально проработанное решение, которое имеет потенциал для внедрения. Сейчас мы завершаем прием заявок на участие во второй волне и рады отметить активное участие всех заинтересованных сторон – самих участников, работодателей и представителей образовательных учреждений», – отметил руководитель проекта «Профстажировки 2.0», член Общественной палаты России Илья Семин. Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Победитель конкурса «Лидеры России» Алена Гейдт стала HR-директором АНО «Платформа НТИ» и АНО «Университет 20.35»
Победитель конкурса «Лидеры России» 2017-2018г.г., – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – член клуба Лидеров России «Эльбрус», эксперт Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС Алена Гейдт стала HR-директором АНО «Платформа Национальна технологическая инициатива» и АНО «Университет 20.35». Алена Гейдт более 15 лет является ведущим российским экспертом в сфере трудовых отношений. До нового назначения работала управляющим директором по организационному развитию и управлению персоналом Российского экспортного центра. Должность HR-директора в АНО «Платформа НТИ» и АНО «Университет 20.35» получила по результатам конкурса «Открытый отбор 2020» экосистемы АСИ, старт которого был дан 2 марта. Конкурс проходил 1,5 месяца в 3 этапа. Всего на позицию HR-директора платформы НТИ и Университета 20.35 поступило 273 заявки. «В позиции HR-директора платформы НТИ и Университета 20.35 планирую заниматься вопросами кадровой политики, организационного развития и организации полного HR-цикла для развития Национальной технологической инициативы», – рассказала HR-директор АНО «Платформа НТИ» и АНО «Университет 20.35» Алена Гейдт. – «Платформа НТИ и Университет 20.35 – это уникальные некоммерческие организации, созданные для вовлечения людей в развитие компаний, которые стремятся стать лидерами на принципиально новых технологических рынках. Участники конкурса «Лидеры России» – 100% наша аудитория, потому приглашаю лидеров и всех заинтересованных профессионалов к сотрудничеству в рамках существующих и перспективных проектов технологического развития». Победитель конкурса «Лидеры России» 2017-2018г.г. активно участвует в работе клуба Лидеров России «Эльбрус» и различных активностях платформы «Россия – страна возможностей».«Конкурс «Лидеры России» открыл новые возможности: дал уникального наставника – Председателя Банка России Эльвиру Набиуллину, с командой которой я продолжаю взаимодействовать по совместным проектам. С помощью образовательного гранта, полученного после победы в конкурсе, я прошла обучение в МШУ СКОЛКОВО по программе Master in Public Strategy, и теперь мой осознанный выбор –  профессиональная реализация в проектах общественного развития, к которым, безусловно, относится АНО «Платформа НТИ» и Университет 20.35. И, конечно, уникальный нетворк финалистов и победителей конкурса «Лидеры России» –  это постоянно повышающаяся планка к себе в результате общения с умными, амбициозными, разносторонними, совмещающими карьеру, социальные проекты и личную самореализацию лидерами», – добавила Алена Гейдт.За два года проведения конкурса назначения на высокие должности получили более 150 «Лидеров России».Так, пятеро победителей конкурса заняли позиции заместителей федеральных министров:•       Олег Салагай стал заместителем министра здравоохранения РФ;•       Павел Сорокин – заместителем министра энергетики РФ;•       Илья Торосов – заместителем министра экономики РФ;•       Дмитрий Волков – заместителем главы Минстроя РФ;•       Евгений Грабчак – заместителем министра энергетики РФ.Двое участников первого сезона конкурса 2017–2018 годов стали главами регионов:•       Василий Орлов – губернатором Амурской области;•       Дмитрий Артюхов – губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа.Новые назначения в 2019 году получили более 60 финалистов и победителей конкурса «Лидеры России», среди них:•     1 февраля победитель конкурса «Лидеры России» 2017-2018 годов Олег Жданеев назначен руководителем центра компетенций технологического развития ТЭК Минэнерго.•     12 марта победитель конкурса «Лидеры России» 2017–2018 годов, председатель клуба Лидеров России «Эльбрус» Татьяна Дьяконова получила назначение на пост директора Департамента кадровой политики и развития персонала Министерства экономического развития РФ.•     В апреле на должность заместителя генерального директора ПАО «Россети» по операционной деятельности был назначен победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Константин Михайлик.•     В апреле победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Светлана Костикова заняла должность эксперта инвестиционного департамента Российского фонда прямых инвестиций.•     В мае победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов, руководитель проектов в сфере туризма Мария Литовко была назначена на должность вице-губернатора Севастополя.•     В июне победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов из Тюмени Петр Вагин занял пост зам. министра внутренних дел, начальника полиции Северной Осетии.•     В июле Игнат Петухов, самый молодой победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов, возглавил Корпорацию развития Оренбургской области.•     В сентябре финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Виталий Хоценко был назначен на должность директора Департамента региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли РФ.•     В сентябре финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Максим Авдеев был назначен на должность заместителя председателя правительства Иркутской области.•     24 сентября победитель конкурса «Лидеры России» 2017-2018 годов Александра Лебедева назначена управляющим директором в блок агента Правительства РФ ВЭБ.РФ.•     В октябре 2019 года победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Павел Клепинин назначен на должность генерального директора Частного учреждения по цифровизации атомной отрасли Государственной корпорации «Росатом».•     9 октября победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Константин Романов назначен начальником управления по организации обеспечения деятельности медицинских учреждений Департамента здравоохранения города Москвы.•     10 октября победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Дмитрий Проскура перешел на работу в центральный аппарат «Ростелекома» на должность вице-президента по цифровизации промышленности.●    21 октября финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Кирилл Берман был назначен советником генерального директора Фонда развития Дальнего Востока.●    21 октября исполняющим обязанности заместителя председателя правительства – министра экономического развития Забайкальского края назначен полуфиналист конкурса «Лидеры России» 2017-2018 годов, министр экономики Бурятии Александр Бардалеев.●    25 октября победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Евгений Грабчак получил назначение на должность заместителя министра энергетики РФ.●    В ноябре победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Владимир Жаворонков назначен на пост заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан и главы казанского управления Минздрава.●    5 ноября финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Магомед Гехаев получил назначение на пост заместителя генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта. ●    12 ноября полуфиналист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Тимур Закирзянов стал главой города Урая ХМАО. ●    20 декабря полуфиналист конкурса «Лидеры России» 2017-2018 годов Максим Голик вступил в должность исполняющего обязанности министра промышленности и торговли Тверской области.●    23 декабря победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Вячеслав Берзин приступил к исполнению обязанностей заместителя губернатора Курской области.Назначения продолжаются и в 2020 году:●    13 января победитель конкурса «Лидеры России» 2017-2018 годов Алексей Лысов назначен на должность полномочного представителя губернатора и правительства Вологодской области по организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в Москве.●    23 января победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Андрей Сеидов назначен заместителем председателя комитета образования, молодежной политики и науки Волгоградской области.●    12 февраля финалистка конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов Ольга Ворошилова назначена ректором Курской академии государственной и муниципальной службы. Ранее она исполняла обязанности декана факультета лингвистики и межкультурной коммуникации Юго-Западного государственного университета (ЮЗГУ). ●    19 февраля полуфиналисты конкурса «Лидеры России - 2020» Анзор Аушев и Залина Баркинхоева заняли посты зам. министра экономики, промышленности и торговли Ингушетии и начальника управления пресс-службы главы и правительства республики●    26 февраля финалист конкурса «Лидеры России - 2020» Андрей Стрепков вступил в должность генерального директора АО «Оренбургская государственная лизинговая компания».●    10 марта Роман Чекушов, финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов, член клуба лидеров России «Эльбрус», назначен на должность директора департамента информационной политики и специальных проектов Министерства сельского хозяйства РФ.●    31 марта Александр Строганов, победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 годов, член клуба Лидеров России «Эльбрус», назначен на должность директора Департамента управления делами Министерства юстиции РФ.●    13 апреля победительница конкурса «Лидеры России» 2017-2018 годов Ольга Углева назначена на должность заместителя главы администрации города Липецка.●     24 апреля Надежда Лобачева, суперфиналист конкурса «Лидеры России 2020» назначена на должность руководителя дирекции по сопровождению проектов АНО «Национальные приоритеты».●    24 апреля полуфиналист конкурса «Лидеры России 2020» Александр Башлаев назначен на должность заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской республики.●    25 апреля полуфиналист первого сезона конкурса «Лидеры России» 2017-2018 гг. Вячеслав Борисов вступил в должность исполняющего обязанности руководителя администрации главы Чувашской республики.●    27 апреля Александр Мякинин, полуфиналист конкурса «Лидеры России» 2017-2018г.г., назначен на должность директора департамента строительства омской администрации.Конкурс «Лидеры России» реализуется автономной некоммерческой организацией «Россия – страна возможностей» по поручению президента России и является флагманским проектом одноименной платформы, которая объединяет 24 проекта. Конкурс проводится при поддержке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.На конкурс управленцев «Лидеры России - 2020» поступило 233 830 заявок из всех регионов России и 68 стран мира. В первом сезоне (2017-2018 годы) пришло 199 тыс. заявок на конкурс, во втором (2018-2019 годы) – 227 тыс. заявок. В сезоне 2019-2020 годов в дополнение к основному конкурсу были введены отдельные специализации. Лидером по количеству заявок стала специализация «Финансы и технологии» – 61 732 регистраций, 22 272 подано на специализацию «Наука» и 9745 – на специализацию «Здравоохранение».Конкурс поддерживают партнеры, которыми выступают крупнейшие российские компании: РЖД, Сбербанк, «Газпром нефть», «Россети», «Ростелеком», «Росатом», «Норникель», «Ростех», «Интер РАО», «Роснефть», «Русгидро», «Сибур», «Роскосмос», НЛМК), а также телевизионная сеть RT, РАНХиГС, «Альпина Паблишер», «ЛитРес» и генеральный технический партнер – Mail.ru Group. Привлечение партнеров направлено на адресную поддержку финалистов и победителей конкурса.
Бизнес-тренер Филипп Гузенюк стал экспертом проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!» Мастерской управления «Сенеж»
Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» продолжает реализацию нового образовательного проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!», который организован в рамках акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. 13 мая на сайте polnyvpered.rsv.ru состоялся вебинар с участием личного коуча, бизнес-тренера CEO и топ-команд из списка Forbes, автора проекта «Счастье в деятельности» Филиппа Гузенюка на тему «Не откладываем счастье на завтра».Встреча эксперта с участниками вебинара началась с обмена мнениями на тему «Что такое счастье?».«Понятие счастья имеет более двухсот определений. На мой взгляд, счастье — это не эмоция, а максимально полный контакт с происходящим, даже в критической ситуации. Счастье - глубокая синяя вода, из которой ты смотришь на свои эмоции и находишься в полном контакте с ними. Счастье - от слов «сейчас есть», удовольствие от того, что делаешь в данный момент», - отметил спикер. Филипп Гузенюк представил аудитории системную модель того, где найти счастье. Эксперт выделяет семь ключевых тезисов:·       Учиться у дела, постоянно развиваться. Важно работать осознанно, ведь кто учится на протяжении всей жизни, воспринимает любой кризис как возможность узнать что-то новое, в работе важна новизна. «Возьмите в свои руки выращивание самого себя как специалиста. Также нужно относиться к происходящим обыденным вещам как к чуду», - поделился эксперт. ·       Второй источник счастья - смысл. Честно ответьте себе на вопросы, зачем вы занимаетесь тем или иным делом, какого уровня смыслы вкладываете в свою деятельность?·       Еще один мощный источник счастья - любовь. Важно работать в доверии, во взаимодействии со своими коллегами.·       Быть в состоянии потока, максимально концентрироваться в моменте, растворяться в том, что делаешь, быть вовлеченным и вдохновленным.·       Быть в состоянии игры, т.е. в состоянии творчества. Состояние игры — это когда в вас включен «внутренний ребенок» и вам действительно интересно.·       Глубинный оптимизм, когда вы заряжаетесь энергией от сложностей.·       Влиять, видеть результат своей работы здесь и сейчас. В этом вам поможет стратегия маленьких шагов. Замечайте результаты своей деятельности, фиксируйте их, хвалите себя. Кроме того, в ходе вебинара Филипп Гузенюк пояснил принцип практики «белых камней». «Не откладывайте свое счастье на потом. Нужно получать удовольствие от того, что делаешь, прямо сейчас. Изучите, вспомните, проанализируйте, что вас заряжает и вдохновляет в разных сферах жизни, важно думать через 4 призмы: ум, чувство, тело и дух. Это и есть ваши «белые камни», осознанно встройте их в свой график, отложенного счастья не бывает», - рассказал эксперт. Традиционное задание от спикера заключается в следующем: спокойно обдумайте, проанализируйте знания, полученные в ходе вебинара, сделайте выводы, открытия, расскажите о них в своих социальных сетях, отметив аккаунты @senezh_rsv и @philguzenuk. Автор лучшего поста/сториз получит в подарок от Филиппа Гузенюка его курс «Путешествие героя». За расписанием вебинаров с интересными спикерами следите на сайте проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!» polnyvpered.rsv.ru.
21 команда «Лидеров России» вышла в специальный этап чемпионата Global Management Challenge
По итогам отборочного тура в специальный этап международного чемпионата по стратегии и управлению бизнесом Global Management Challenge «Лига Лидеров России» прошла 21 команда из 40, состоящая из суперфиналистов и победителей специализаций конкурса «Лидеры России 2020». Эксклюзивный образовательный проект был организован РАНХиГС совместно с президентской платформой «Россия – страна возможностей» при поддержке клуба Лидеров России «Эльбрус».В связи с пандемией коронавирускной инфекции отборочный тур специального этапа «Лига Лидеров России» в этом году прошел в онлайн-режиме. В рамках веб-конференции на тему «Принятие бизнес-решений в условиях экономической турбулентности: взгляд лидеров» участники образовательного проекта защищали презентации своих игровых команд перед членами жюри и рассказали о результатах управления виртуальными компаниями в сложных экономических условиях, максимально приближенных к реальной ситуации в России и в мире. Перед командами была поставленная задача – спасти виртуальную компанию малого бизнеса от краха в условиях экономической турбулентности. «Этот формат нетворкинга был очень полезен для участников. Команды принимали эффективные управленческие решения и успешно управляли бизнес-процессами своих компаний в сложной виртуальной реальности. Участникам пришлось выработать новую рыночную стратегию, найти точки роста и вести накаленную конкурентную борьбу. Большая часть команд смогла не только удержать компанию «на плаву», но и показать отличный результат по чистой прибыли. Уверен, ряд представленных кейсов можно будет применить и в реальной практике», – рассказал руководитель проекта Global Management Challenge в России и СНГ, директор Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС Вячеслав Шоптенко.Эксперты жюри, среди которых были руководители региональных центров «Мой бизнес», действующие предприниматели, финалисты и победители конкурса «Лидеры России», оценили выступления и выбрали команды участников, которые лучше всего справились со своим заданием. В веб-конференции в качестве гостей также приняли участие: Иван Сафронов – директор АНО «Центр координации поддержки бизнеса Тамбовской области», Ирина Тихомирова – генеральный директор АО «Центр развития бизнеса Ненецкого автономного округа», Оксана Стуковина – руководитель центра «Мой Бизнес» Ростовской области,  Семён Синицын – трехкратный финалист национального этапа Global Management Challenge и суперфиналист конкурса «Лидеры России 2020»; Руслан Сагитов – мировой чемпион Global Management Challenge и полуфиналист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 г.г.; Дмитрий Фёдоров – победитель национального этапа Global Management Challenge и суперфиналист конкурса «Лидеры России 2020».Для участия в специальном этапе чемпионата было подано 200 заявок из 46 регионов России. Суперфиналисты и победители специализаций объединились в 40 команд. Наибольшее число регистраций поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Свердловской, Томской и Челябинской областей, а также Ставропольского края, Республики Татарстан и Республики Дагестан.Специальный этап Global Management Challenge «Лига Лидеров России» направлен на проверку уровня бизнес-мышления, управленческого мастерства и антикризисного менеджмента суперфиналистов и победителей специализаций конкурса «Лидеры России 2020». Участие в чемпионате позволяет им развивать личностные и управленческие компетенции, а формат командного соревнования дает опыт работы с другими успешными участниками конкурса и укрепляет горизонтальные связи.Лучшие команды образовательного проекта получат возможность принять участие в национальном финале чемпионата Global Management Challenge осенью 2020 года в Москве, а также получат сертификаты в области стратегии и управления бизнесом. Global Management Challenge аккредитован EFMD (Европейский фонд развития менеджмента) как высокотехнологичный инструмент для обучения и оценки управленческих и бизнес-компетенций, в том числе в формате онлайн-курса (EFMD EOCCS).В прошлом году специальный этап чемпионата проводился для полуфиналистов, финалистов и победителей конкурса «Лидеры России» первого и второго сезона. 7 лучших команд конкурса «Лидеры России» соревновались за звание лучших управленцев страны на национальном финале Global Management Challenge 2019 в Екатеринбурге. Один из полуфиналистов конкурса «Лидеры России» в составе российской команды был удостоен титула мирового чемпиона.
Свыше 250 тысяч российских школьников присоединились к конкурсу «Большая перемена»
Свыше 250 тысяч старшеклассников подали заявки на участие во всероссийском конкурсе «Большая перемена». Заявки продолжают поступать из всех регионов России, а регистрационная кампания продлится до 23 июня. Конкурс стартовал 28 марта. Участие в нем могут принять школьники 8-10 классов. Дистанционный этап проходит на сайте БольшаяПеремена.онлайн. После тестирования конкурсантов ждут мотивационное задание и работа с кейсами, а затем – очные соревнования и финал, который состоится в октябре. Присоединиться к конкурсу и начать тестирование школьники смогут до 23 июня, все задания будут доступны. Заявки на участие в «Большой перемене» подают школьники из всех регионов страны. Больше всего заявок поступило из Москвы, Московской и Нижегородской областей, Республики Дагестан, Липецкой и Ленинградской областей, Республики Татарстан, Ставропольского, Краснодарского края, а также Республики Крым. Участники сообщества «Большой перемены», отвечая на вопрос «с какой целью ты участвуешь в конкурсе?», отмечают, что для них определяющей мотивацией является саморазвитие. Так, Асия Магомедова из села Гамиях Республики Дагестан  рассказала, что для нее участие в конкурсе – это «огромный рывок в будущее». «Это большая возможность для меня. Моя цель - саморазвитие. Я родилась и до 8 лет росла в горах – возможностей для реализации там очень мало. Но я хочу, чтобы мною гордились родители, хочу сама добиться чего-то в жизни, изменять мир вокруг и мнения людей, достичь невозможного и свернуть горы. Я хочу доказать всему миру, что можно добиться успеха, даже если ты родилась не в роскоши. В конкурсе хороший образовательный трек, я узнала много нового про свою личность», - добавила школьница. Мария Шуба из города Рубцовска Алтайского края считает, что конкурс дает возможности получить новые знания и опыт: «Я участвую потому, что хочу показать свои способности и узнать о себе что-то новое». А Ярослав Кубарев из Новосибирска сообщил, что для него участие в «Большой перемене» - это возможность расширить круг общения: «Я надеюсь найти здесь единомышленников для решения проблем, которые встречаются в повседневной жизни», - добавил старшеклассник. Конкурс проходит по 9 тематическим направлениям: новые медиа («Расскажи о главном!»), искусство и творчество («Я творю!»), экология («Сохраняй природу!»), среда обитания («Меняй мир вокруг!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), наука и технологии («Создавай будущее!»), добро («Делай добро!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), историческая память («Помни!»). Наставниками конкурсантов выступают профессионалы в сфере науки и технологий, бизнеса, искусства и медиа. Участники смогут получить рекомендации от эксперта того тематического направления, которое они выберут. А в качестве наставников для выполнения задач на определенном этапе конкурса учащиеся смогут привлечь своих педагогов.
Еще новости