Новости

8189
Новостей
Стартовал полуфинал специализации «Финансы и технологии» конкурса «Лидеры России 2020»
16 марта в Московской области в Корпоративном Университете Сбербанка состоялось открытие полуфинала специализации «Финансы и технологии» конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Конкурс проводится при поддержке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.Открытие полуфинала проходило с использованием цифровых технологий. В режиме онлайн перед участниками выступила управляющий директор-начальник управления развития и карьеры Сбербанка Наталья Журавлева, в котором подчеркнула, что Сбербанк, как куратор специализации «Финансы и технологии», рад поделиться с лучшими руководителями страны своим технологическим опытом и помочь им в развитии цифровых навыков и «мягких» навыков (soft skills). «Для нашей страны очень важно иметь инструмент поиска и отбора управленцев нового качества для цифровой экономики, которые обеспечат технологическое лидерство российским компаниям», – добавила Наталья Журавлева.Руководитель конкурса «Лидеры России», генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров рассказал, что в этом году по специализации «Финансы и технологии» на конкурс управленцев «Лидеры России 2020» поступило больше всего заявок – 61 732 (26% от числа всех 233 830 заявок конкурса). По итогам дистанционного этапа и контрольного тестирования, которое прошло 15 марта, в полуфинал конкурса вышли 198 участников из 47 регионов России: 102 человека представляют ЦФО, 18 – ЮФО, 9 – УФО, 11 – СФО, 4 – СКФО, 25 – СЗФО, 24 – ПФО, а также 5 – ДФО. «В этом году в «Лидерах России» в дополнение к основному конкурсу мы запустили три отраслевые специализации («Здравоохранение», «Наука» и «Финансы и технологии»), чтобы дать возможность управленцам из разных сфер показать себя. Задача специализации «Финансы и технологии» – выявить сильных управленцев, готовых стать лидерами цифровой трансформации банковской отрасли. 30 победителей специализации мы объявим 20 марта, а 10 лучших участников попадут в суперфинал конкурса «Лидеры России», – отметил Алексей Комиссаров.Публичные мероприятия конкурса проводится при повышенных мерах профилактики распространения вирусных заболеваний. Среди полуфиналистов большинство участников в возрасте от 22 до 34 лет (97 конкурсантов), 67 человек – в возрасте от 35 до 40 лет, а также опытные участники в возрасте от 41 до 48 лет (35 полуфиналистов). Среди участников полуфинала специализации «Финансы и технологии» 182 мужчины и 16 – женщин. 78 конкурсантов имеют управленческий опыт от 5 до 10 лет, а 75 человек – более 10 лет. 84 участника руководят коллективом до 10 человек, 66 – от 11 до 50 человек, у 22 полуфиналистов в подчинении от 51 до 100 сотрудников, у 19 – от 101 до 500 работников, а у 6 участников в подчинении более 1000 сотрудников.Полуфинал специализации «Финансы и технологии» состоится 16–17 марта. Конкурсанты за два дня должны будут продемонстрировать свои лидерские качества и побороться в очных оценочных мероприятиях за выход в финал. В течение 5 дней участников ждут интересные задания, бизнес-кейсы, общение с ключевыми топ-менеджерами группы Сбербанка и партнерами специализации. 18 марта пройдут мастер-классы от ведущих экспертов страны. 100 победителей полуфинала 19 марта продемонстрируют свои лучшие лидерские качества и поборются в очных оценочных мероприятиях за победу в финале специализации. 20 марта будут объявлены 30 победителей специализации, 10 лучших их них поедут на суперфинал конкурса «Лидеры России».Победители конкурса по специализации «Финансы и технологии» будут приглашены на программу развития цифровых навыков Корпоративного университета Сбербанка, получат возможность поработать с наставниками из числа топ-менеджеров Сбербанка и компаний экосистемы, а также будут рассмотрены на вакансии. Дополнительная информация на официальном сайте конкурса: ЛидерыРоссии.рф. Список участников, допущенных до полуфинала «Финансы и технологии» конкурса «Лидеры России 2020»:Список полуфиналистов от ЦФО:Москва – 71 Хивинцев Максим Андреевич      (Москва), ООО «МЕДИА ГРУПП СЛ»Политов Дмитрий Сергеевич        (Москва), ООО «ВЭБ Инновации»Соловьев Андрей Сергеевич         (Москва), EPAM SystemsОкунев Михаил Алексеевич         (Москва), ООО «Ай-Ти-Эф Консалтинг»Мартыненков Михаил Алексеевич          (Москва), РосприроднадзорМалютин Сергей Сергеевич          (Москва), АО УК ПОЛЮСПавловский Сергей Владимирович         (Москва), Группа компаний РеноваГонтаренко Александр Сергеевич (Москва), АО «Окенит»Кропачев Евгений Игоревич        (Москва), ООО КомусАлексеев Игорь Александрович   (Москва), ООО «Банкротное бюро №1 Балашиха» (ББ №1 Балашиха)Мельников Кирилл Сергеевич      (Москва), ПАО СбербанкВысоцкая Ирина Александровна  (Москва), ООО «Неткрэкер»Лутковский Роман Николаевич    (Москва), АО «Почта России»Жучков Никита Дмитриевич        (Москва), МТС ИТГорбунов Александр Андреевич  (Москва), АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»Рундквист Генри Владиславович (Москва), Artics Internet SolutionsМихайлов Святослав Сергеевич   (Москва), ООО «НЕТКРЭКЕР»Александров Андрей Анатольевич          (Москва), ООО «Техкомпания Хуавэй»Попов Сергей Александрович      (Москва), NZT Rusfond, ФинамМитосев Ярослав Дмитриевич     (Москва), ПАО СбербанкКровяков Павел Михайлович       (Москва), ГУП «Мосгортранс»Филипенков Николай Владимирович     (Москва), ООО «САС Институт»Герасименко Андрей Андреевич  (Москва), ОАО «МТЗ»Мещерякова Мария Александровна        (Москва), АО СУЭККозлов Иван Владимирович         (Москва), Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Лухнев Станислав Владимирович (Москва), Русатом Энерго Интернешнл (РЭИН)Солодкова Анна Николаевна        (Москва), Эрнст энд Янг - оценка и консультационные услугиЧичканов Роман Антонович         (Москва), Vitte Capital, ООО «Инвестиции «Запад»Трофимов Юрий Суренович         (Москва), Российско - Китайский Инвестиционный ФондСабитов Артем Игоревич  (Москва), Российско-китайский инвестиционный фондСтепанов Аполлон Владимирович (Москва), ФГБОУ ВО Ульяновский государственный технический университетЯмщиков Никита Николаевич      (Москва), Первая Грузовая КомпанияОстапенко Игорь Алексеевич       (Москва), АНО «Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований»Капалин Андрей Иванович (Зеленоград),            ГК АгроПромкомплектацияПоляков Анатолий Владимирович (Москва), ООО «ПрайсвотерхаусКуперс Консультирование»Кострюков Александр Юрьевич   (Москва), АО ЮниКредит БанкЧистяков Илья Александрович     (Москва), ООО «Ретел»Фокин Тимофей Юрьевич (Москва),      Индивидуальный предпринимательКухарев Артем Анатольевич        (Москва), ПАО Банк “ФК Открытие“Пчелинцев Андрей Валерьевич    (Москва), ООО Специальные грузовых технологииПоздняков Роман Михайлович     (Москва), ПАО «Сбербанк»Воскресенский Кирилл Анатольевич      (Москва), ИПАлексеев Алексей Евгеньевич      (Москва), ООО «1АБ Партнер»Половинка Даниил Викторович   (Москва), Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестицийАлексанян Артур Владимирович (Москва), ПАО СбербанкРябов Никита Владимирович       (Москва), ПАО СбербанкПодъяблонский Федор Михайлович        (Москва),      ООО «Люксофт Профешнл»Маликова Юлия Алексеевна         (Москва), ООО «ПИК Технологии»Петреченко Василий Александрович      (Москва), ООО «Научный парк МГУ»Кононенкова Наталия Александровна    (Москва), ПАО Почта БанкДавыдов Виктор Борисович          (Москва), ООО ТермогруппВайнберг Екатерина Игоревна     (Москва), СтартапАхметов Сергей Юрьевич  (Москва), ООО «Севергрупп ТТ»Тальянцев Сергей Владимирович (Москва), Банк ВТБ (ПАО)Чубаров Александр Павлович      (Москва), Группа страховых компаний «Югория»Горшков Владимир Леонидович  (Москва), ГК ГеософтКнязев Никита Сергеевич (Москва), ПАО Московская БиржаШаронин Алексей Николаевич    (Москва), АО «Страховая Компания «ПОЛИС-ГАРАНТ»Рахматулин Рустам Рашидович    (Москва), АО «В/О «Изотоп», предприятие ГК «Росатом»Гребенщиков Дмитрий Леонидович        (Москва), Группа компаний «Диасофт», компания Диасофт ПлатформаЛуцик Павел Иванович      (Москва), ООО «КРИПТО-ПРО»Фильцагин Кирилл Викторович   (Москва), ПАО «Газпром нефть»Леонов Юрий Александрович      (Москва), ООО Юнэкт трейдТополя Иван Владимирович         (Москва), ПАО СбербанкЗайцев Максим Васильевич          (Москва), ПАО Сбербанк Клименко Константин Александрович   (Москва), ПАО «Сбербанк»Дурасов Константин Владимирович       (Москва), ГК СистематикаГалушка Виктор Анатольевич      (Москва), ПАО СбербанкЯрыгин Борис Михайлович          (Москва), ООО «НОРБИТ» ГК ЛАНИТМаковецкий Валерий Валерьевич (Москва), ООО «Некс-Т»Изовский Сергей Александрович (Москва), ПАО РостелекомМосковская область – 11Круглов Олег Александрович (Дедёшино), АНО «Центр Политических и Социальных Технологий»Капцов Артем Сергеевич (Осоргино), ООО «СИБУР»Середенко Денис Владимирович (Реутов), ПАО Плюс БанкГамолин Антон Александрович (Дубна), ООО ЛибертиЗык Матвей Александрович (Красногорск), АО «Банк Жилищного Финансирования»Шпаковский Роман Витальевич (Балашиха), ФСО РоссииРазин Денис Викторович (Мытищи), ООО «Селдон ПРО»Саган Антон Игоревич (Красногорск), ООО «Юнилевер Русь»Печников Святослав Александрович (Верейское с/п), СамозанятыйАбрамов Станислав Сергеевич (Красноармейск), АО Рено РоссияЕльцов Константин Сергеевич (Люберцы), Фонд СколковоБрянская область – 3Кондратенко Сергей Викторович (Брянск), Интернет-агентство «Альянс+»Голиков Владимир Владимирович          (Брянск), ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Брянской области»Сидорин Алексей Михайлович    (Брянск), ООО «М-Траст»Воронежская область – 5Левитиан Константин Александрович (Воронеж), ООО «Авс-электро»Прядиев Александр Владимирович (Воронеж), ООО «Информационно-технологическая сервисная компания»Митрофанов Павел Олегович (Воронеж), ООО «7 утра»Антипов Павел Сергеевич (Воронеж), ПАО СбербанкСизонов Дмитрий Вячеславович (Воронеж), департамент физической культуры и спорта Воронежской областиИвановская область – 1Дунаева Алина Ивановна (Иваново), ГК «Основа», дочерняя компания БитРу Калужская область – 1Гуляев Эдуард Геннадьевич (Обнинск), ООО «Сыктывкарский фанерный завод» Рязанская область – 4Стрельцов Максим Юрьевич (Рязань), ООО СтройСоюзГуртиков Сергей Владимирович (Рязань), ООО «Русская Аграрная Группа»Шашков Дмитрий Владимирович (Рязань), ООО «ЖИВАГО БАНК»Пастухов Александр Владимирович (Рязань), ОАО РПТИСмоленская область – 1Васицына Анастасия Игоревна (Смоленск), СК «Альфа Страхование» Тамбовская область – 1Ольшанский Александр Сергеевич (Тамбов), Индивидуальный предпринимательТульская область – 3Мельник Александр Сергеевич (Тула), ООО УК ПМХКириенко Екатерина Юрьевна (Тула), ООО «Простор»Адамов Евгений Владимирович (Тула), Индивидуальный предпринимательЯрославская область – 1Пряхин Владимир Викторович (Рыбинск), АО «ДС Контролз» Список полуфиналистов от ЮФО:Республика Адыгея Синицын Семён Владимирович (Новая Адыгея), ООО СИБИРСКИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫВолгоградская область – 3Тимофеев Александр Анатольевич (Волгоград), ПАО «МОЭСК»Попов Пётр Геннадьевич (Волгоград), Генеральный директор ГК ХолтесБоровиков Михаил Сергеевич (Волжский), ООО «НиА»Республика Калмыкия – 2Картиев Андрей Баатрович (Элиста), Финансовый Консалтинг и переводыЧиджиев Андрей Улюмджиевич (Элиста), АО «Маршал»Краснодарский край – 4Коломиец Виталий Борисович (Староминская), X5 Retail Group ФТС «Пятерочка»Жукова Дарья Михайловна (Краснодар), АО Альфа-БанкПлюшкин Роман Сергеевич (Краснодар), УМВД России по г. КраснодаруЗарипов Рустам Маратович (Сочи), Need a Hero MediaРуспублика Крым – 1Саруханян Самвел Ашотович (Ялта), ООО «Гарант-СВ» (Mriya Resort & Spa) Ростовская область – 7Лыбов Игорь Олегович (Ростов-на-Дону), Госкорпорация «Росатом»Евтушенко Андрей Сергеевич (Новочеркасск), казенное предприятие Ростовской области «Информационная база ЖКХ»Пономарев Дмитрий Юрьевич (Ростов-на-Дону),          ЭЛВАС МКК ОООТалибов Аким Сейядович (Ростов-на-Дону), Астра АльянсБабенко Илья Владимирович (Ростов-на-Дону), Донской Государственный Технический УниверситетНичипорюк Сергей Сергеевич (Ростов-на-Дону),          ООО «Платформа»Дребезов Сергей Александрович (Ростов-на-Дону), ООО Бизон ЮгСписок полуфиналистов от УФО:Свердловская область – 4Дехтулинский Станислав Викторович (Екатеринбург)Гладких Михаил Юрьевич (Екатеринбург), ПАО ТМКСкутина Дарья Александровна (Екатеринбург), ArtsofteЛанских Владимир Сергеевич (Верхняя Пышма), ООО УГМК-Телеком Ханты-Мансийский автономный округ – 2Хайков Виктор Борисович (          Нижневартовск), Национальная Ассоциация нефтегазового сервисаВолков Владислав Анатольевич (Ханты-Мансийск), АО «Научно-производственное предприятие «Бурсервис»Челябинская область – 2Калинников Александр Владимирович (Челябинск), Евразийская группа (ERG)Ромашевский Роман Игоревич (Челябинск), АО «ВРБ» Ямало-Ненецкий автономный округ – 1Власов Евгений Владимирович (Муравленко), Муравленковский газоперерабатывающий завод - филиал АО «СибурТюменьГаз»Список полуфиналистов от СФО:Иркутская область – 1Костенко Вадим Валерьевич (Иркутск), Инфо-лоджикКрасноярский край – 2Багаев Максим Сергеевич (Красноярск), ООО «Техномакс»Суртаев Сергей Николаевич (Красноярск), СамозанятостьНовосибирская область – 4Заммоев Антон Алексеевич          (Новосибирск), Росатом. АО «Гринатом»Осипкин Дмитрий Владимирович (Новосибирск), Совет депутатов Гусельниковского сельсовета Искитимского района Новосибирской областиАксенов Антон Юрьевич (Новосибирск),           ООО «Базис Генотех»Шепилов Александр Олегович (Новосибирск), Агентство стратегических инициативТомская область – 2Горностаев Виктор Алексеевич (Томск), ООО «Умный город»Бакланов Михаил Александрович (Томск), ООО «ЗУМ ТВ» Республика Хакасия – 2Мамаев Евгений Владимирович (Абакан), Общероссийский народный фронтЛепчугов Денис Владимирович (Абакан), СбербанкСписок полуфиналистов от СКФО:Республика Дагестан – 2Волков Роман Николаевич (Дербент), Таксомоторное предприятие (ИП Волков Р.Н.)Хасбулатов Шамиль Алескандерович (Махачкала), Группа компаний Беволекс (СМ, Информтех, НС)Республика Кабардино-Балкария – 1Таов Анзор Русланович (Нальчик), АО ОТП БанкСтавропольский край – 1Терешок Андрей Васильевич (Ставрополь), Министерство энергетики Российской ФедерацииСписок полуфиналистов от СЗФО:Санкт-Петербург – 21Милющенко Денис Викторович (Санкт-Петербург), ООО «Барсум», www.barsum.ruЧередниченко Елисей Александрович (Санкт-Петербург), КиберКитСмирнов Владимир Владимирович         (Санкт-Петербург), ООО «Про-Фасилити Групп»Третьяков Никита Александрович (Санкт-Петербург), Общественное движение «Народные Эксперты»Иванов Михаил Михайлович (Санкт-Петербург), АО «ЗМС «Знамя труда»Ильина Екатерина Владимировна (Санкт-Петербург), АО»Кронштадт Технологии»Лоскутов Игорь Николаевич (Санкт-Петербург), МРУ Росфинмониторинга по СЗФОГубкин Юрий Сергеевич (Санкт-Петербург), АО НПФ ОткрытиеВаленцев Александр Павлович (Санкт-Петербург), ООО «Интерлизинг»Иванов Егор Вадимович (Санкт-Петербург), ООО БалтИнфоКом, ИП Иванов Е.В.Ильин Александр Петрович          (Санкт-Петербург), ООО «Газпром энерго»Репп Антон Владимирович (Санкт-Петербург), ООО «Логика бизнеса», ГК «АйТи»Никитченко Андрей Валерьевич (Санкт-Петербург), АО Управлаяющая компания СПУТНИКЖуравлев Дмитрий Олегович (Санкт-Петербург), ООО «Центр Путешествий Просто»Басов Игорь Вячеславович (Санкт-Петербург), АО НПК «Северная заря»Неклюдов Дмитрий Данилович (Санкт-Петербург), ООО «МБ Консалт»Корельский Юрий Владимирович (Санкт-Петербург), АО «НовИТ ПРО»Лубанец Александр Павлович (Санкт-Петербург), Арт-лаборатория «Эмоциональный портрет»Полежаев Владислав Михайлович (Санкт-Петербург), ПАО «СКБ-Банк»Родионов Дмитрий Александрович (Санкт-Петербург),           ООО «Юнион-М»Филиппов Алексей Алексеевич (Санкт-Петербург), АО «Калуга Астрал», обособленное подразделение в Санкт-ПетербургеРеспублика Коми – 1Огнев Владимир Васильевич (Сыктывкар), ПАО СБЕРБАНК Ленинградская область – 1Шкляр Сергей Сергеевич (Кудрово), Индивидуальный предприниматель Мурманская область – 2Брюзгин Евгений Васильевич (Мурманск), ООО «T2 Мобайл» (Tele2)Пономарев Никита Владимирович (Кировск),КФ АО АпатитСписок полуфиналистов от ПФО:Республика Башкортостан – 4Зайнуллин Тимур Расимович (Уфа), ООО «Квантум»Бикбаев Артур Айдарович (Уфа), ВнешэкономбанкГромов Владимир Евгеньевич (Уфа), АО «Башнефтегеофизика»Муталлапов Рамиль Наилевич (Стерлитамак), ООО Газпром нефтехим СалаватРеспублика Мордовия – 2Авдошкин Константин Юрьевич (Саранск), Министерство энергетики Российской ФедерацииАлтынов Алексей Александрович (Саранск), АО РАОСНижегородская область – 6Чеботарев Олег Васильевич (Нижний Новгород), ООО «Княгиня»Котов Александр Юрьевич (Нижний Новгород), ПАО МГТСШтокман Илья Олегович   (Нижний Новгород), ГК «Вектор»Суходоев Никита Дмитриевич (Нижний Новгород), НРО Опора РоссииВасильева Евгения Анатольевна (Нижний Новгород), Руст Россия Залетова Александра Валерьевна (Нижний Новгород), ООО «ЦентрБух»Оренбургская область – 1Турлов Денис Сергеевич (Оренбург), ООО Компания Брокеркредитсервис/АО «БКС Банк»Пермский край – 1Шапошников Алексей Георгиевич (Пермь), ООО «Открытый город» Самарская область – 2Свистунов Александр Сергеевич (Самара), ООО «Программные технологии»Матвеев Александр Юрьевич (Самара), ПАО Сбербанк Саратовская область – 2Рябов Владимир Васильевич (Саратов), ПАО РостелекомГорынин Денис Дмитриевич (Саратов), Управление Росреестра по Саратовской ОбластиРеспублика Татарстан – 3Валиуллин Адель Марсович (Казань), Информационный городСамигуллин Руслан Фатхуллович (Набережные Челны), РТ-ИнформИмамов Азат Саматович (Елабуга), АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда»Республика Удмуртия – 1Селюгин Евгений Борисович (Ижевск), ООО «Корпорация «Аксион»Ульяновская область – 2Гадальшин Алексей Рашидович (Димитровград),          Администрация Губернатора Ульяновской областиЛогинов Анатолий Иванович (Ульяновск), ПАО СбербанкСписок полуфиналистов от ДФО:Амурская область – 1Лебедев Олег Валерьевич (Чигири), ООО «Гидробетон»Приморский край – 2Комова Софья Александровна (Владивосток), ООО «Центр программ ВОЗ»Козлов Павел Владимирович (Владивосток), Росатом. РосэнергоатомРеспублика Саха (Якутия) – 1Гринченко Василий Александрович (Ленск), ООО «Тарас-Юрях Нефтегазодобыча»Хабаровский край – 1Черевко Андрей Викторович (Хабаровск), ОАО «Российские железные дороги»
Остался заключительный день для подачи заявок на Конкурс «Лидеры России. Политика»: регистрация завершится 16 марта в 18:00
Подходит к концу регистрация на Всероссийский конкурс «Лидеры России. Политика». Возможность подать заявку есть до 18:00 16 марта (по московскому времени). На утро понедельника ей воспользовались уже более 32 тысяч россиян. Однако далеко не все из них выполнили все обязательные задания, что является условием для выхода в следующий — дистанционный — этап Конкурса. По состоянию на 8:00 16 марта из 32 792 участников, прошедших регистрацию, заполнили анкету только 15 659 человек, описали свои достижения 6 375 участников, а загрузили видео 4 291 человека. В результате на странице голосования оказались лишь 4 108 конкурсантов. Именно они и те, кто еще успеет выполнить все обязательные задания этапа, получат приглашение к дистанционному тестированию.  По словам генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Алексея Комиссарова, важно помнить, что Конкурс «Лидеры России. Политика» предназначен для поиска людей, обладающих необходимыми знаниями, навыками и мотивацией для общественной и законотворческой деятельности. По этой причине первый этап проекта направлен на отсев недостаточно мотивированных участников. «Полноценное участие в Конкурсе — это не просто подача заявки. В качестве обязательных заданий первый этап Конкурса «Лидеры России. Политика» включает заполнение анкеты с подтверждением через портал Госуслуг, подготовку эссе о своих достижениях и мотивации к участию, а также запись видеоинтервью. Мы предъявляем значительно больше требований к конкурсантам, чем при регистрации на основной конкурс управленцев «Лидеры России». Поэтому и воронка уже — только каждый десятый, проявивший интерес к Конкурсу, смог выполнить все задания. На конкурсе «Лидеры России 2020» из почти 234 тысяч подавших заявки все условия для выхода в дистанционный этап выполнила 91 тысяча участников. Поэтому для нас уже привычная практика, что далеко не все участники по разным причинам выполняют задания первого этапа. И хотя интерес к Конкурсу «Лидеры России. Политика» оказался очень большим, для нас важнее мотивация конкурсантов и их готовность к общественной работе», — прокомментировал Алексей Комиссаров. Еще одним важным отличием первого этапа Конкурса «Лидеры России. Политика» от конкурса управленцев является то, что анкетные данные, эссе и видеоинтервью, которые загружают в систему участники, после завершения этапа становятся доступны всем желающим — они публикуются на странице поддержки участников, тогда как на конкурсе управленцев доступ к этим данным имеют только организаторы. «Да, регистрация на Конкурс «Лидеры России. Политика» — довольно трудоемкая процедура. А публикация профиля на странице поддержки участников — это важный шаг, и я понимал всю ответственность, когда заполнял анкету, писал эссе и готовил видеоинтервью, — поделился участник Конкурса, депутат Государственной Думы VII созыва Денис Кравченко. — Для того чтобы выполнить все эти задания, требуется время. У меня это заняло один вечер — около четырех часов». По мнению участницы Конкурса, основателя и руководителя кризисного центра «Дом для Мамы» Марии Студеникиной, причины незавершенной регистрации у участников могут быть разные: «Возможно, люди просто передумали, может быть, поняли, что пока не готовы к участию. К тому же это все-таки вопрос самоорганизации. Хотя странно, что люди затягивают с публикацией видеоинтервью: ведь только с завершенной регистрацией ты попадаешь на страницу поддержки. Не исключаю, что это могут быть гиперответственные люди. Ведь снять хорошее видео, которое не стыдно выставить на суд общественности, — это довольно непростая задача. Понимая, что твое видеоинтервью будут смотреть все, кто зайдет на страницу поддержки, подходишь к его записи очень ответственно. Но я уверена, что все усилия не зря, ведь Конкурс предоставляет прекрасную возможность рассказать людям о том, что беспокоит именно тебя и что ты готов предложить, чтобы решить существующие проблемы», — поделилась она. Напомним, что публичные коммуникации являются одной из шести компетенций, по которым оцениваются участники Конкурса «Лидеры России. Политика». «Для политиков, в том числе будущих, крайне важно иметь развитый навык коммуникаций — в такой работе необходимой является способность найти общий язык с людьми, сформулировать и донести свои мысли, идеи и предложения, договориться и найти компромисс. Вся работа политиков строится на навыках общения в публичном пространстве, поэтому на этом этапе от участников требуется ответить на вопросы как письменно, так и устно», — пояснил председатель Экспертного совета Конкурса Павел Безручко. По его словам, уже на этапе регистрации Конкурс помогает каждому участнику проверить себя и понять, готов ли он к дальнейшим этапам и к общественной работе в целом. «Если человек не смог за 20 дней заявочного этапа потратить совокупно 3-4 часа на регистрацию, то как же он будет дальше участвовать в Конкурсе, который может потребовать его участия в очном полуфинале и финале? А главное, как он потом планирует заниматься общественной деятельностью, которая будет требовать очень много времени и сил? Те, кто не справился, просто не готов к работе в большой политике», — добавил Безручко. Те участники, кто выполнили все задания, оказались на странице поддержки, где за них смогли отдавать свои голоса совершеннолетние пользователи портала Госуслуг. Рейтинг каждого участника доступен у него в личном кабинете. Чем он выше, тем большее преимущество конкурсант получит в дальнейшем при выполнении заданий. Ведь это означает, что у участника уже есть поддержка людей, чье мнение он выражает. «Мы не гонимся за количеством, мы стремимся найти тех, кто хочет получить новые знания, чтобы потом сделать нашу страну лучше. Мы хотим дать им такую возможность», — заключил Алексей Комиссаров. Конкурс проводится по поручению Президента России Владимира Путина, его организатором выступает АНО «Россия — страна возможностей». Зарегистрироваться в качестве участника можно до 16 марта (до 18:00 по московскому времени). После того как участник завершил регистрацию и выполнил все обязательные задания регистрационного этапа, на сайте Конкурса публикуется информация о нем, появляется возможность его поддержать. Регистрация и подробная информация о проекте на сайте — политическиелидеры.рф
Команда учителей начальных классов из села Дружба представляет Карачаево-Черкесию в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Северо-Кавказского федерального округа проходит в Грозном с 13 по 15 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Грозном собрались 52 команды педагогов из шести регионов Северного Кавказа: 19 команд из Ставропольского края, по 12 команд из Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской Республики, 5 команд из Республики Дагестан, 3 команды из Кабардино-Балкарской Республики и 1 команда из Карачаево-Черкесской Республики. «Конкурсантов ждут сложные испытания, которые позволят раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе  «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники, для нас важен каждый. Уверен, что во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего», – прокомментировал руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Карачаево-Черкесскую Республику представляют педагоги МКОУ «Гимназия села Дружба» Прикубанского района – учителя начальных классов Халимат Магомет-Алиевна Биджиева, Аминат Азреталиевна Гебенова, Асият Дагировна Текеева.Асият Текеева поделилась впечатлениями от первого дня соревнований: «Кураж! Эйфория! Очень интересно, мы довольны. Образовательные и конкурсные испытания очень увлекательные, особенно понравился формат, когда мы работали в коллективе, в команде. Если честно, то мы переживали, что задания будут за пределами наших возможностей, но оказалось, что мы можем все. Волновались, конечно, очень, тем более, на нас дополнительная ответственность, потому что мы единственная команда, которая представляет нашу республику. Однако это нас одновременно и поддерживает сейчас».Халимат Биджиева рассказала, что принять участие в конкурсе «Учитель будущего» им предложила завуч школы. «Мы сначала думали, что все испытания будут проходить дистанционно, но потом узнали о конкурсе больше и решили участвовать – посмотреть на что способны, оценить свои силы. Мы успешно преодолели дистанционный этап, и теперь наша команда в полуфинале».По мнению Халимат одно из главных качеств учителя будущего – адаптивность, потому что дети с каждым годом меняются. «Учитель должен найти подход к каждому ребенку, подобрать нужную методику и быть гибким. Я лично стараюсь развиваться в этом направлении, серьезно занимаюсь психологией», - пояснила она.Асият Текеева поддерживает коллегу и считает, что современные учителя должны быть не просто на одной волне с детьми, но немного опережать их, при этом быть готовыми и учить детей и учиться у них.Аминат Гебенова называет себя «учителем до мозга костей», чье увлечение полностью совпадает с работой: «В свободное время люблю шить, мастерить, что-то делать своими руками. На уроках технологии как раз учу этому детей. Стараюсь передать все, что сама знаю и умею. В итоге, дети создают очень необычные поделки, которые мы каждый раз с нетерпением ждем».«Сейчас время технологий. Дети больше находятся в мире телефонов и компьютеров, особенно это чувствуется в селах, где не хватает дополнительного образования. Детям нужно прививать любовь, любовь к природе, к животным», - считает Аминат.Все участницы команды Гимназии села Дружба уверены, что их сила в единстве: «Мы не команда, которая образовалась во время, или на время конкурса, а команда, которая идет вместе по жизни, мы работаем вместе, делимся друг с другом успехами и вопросами. Наша команда в школе – 11 человек: учителей начальных и старших классов. У нас очень дружный коллектив». Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов ждет программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Команда учителей школы №14 города Невинномысска представляет Ставропольский край в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Северо-Кавказского федерального округа проходит в Грозном с 13 по 15 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Грозном собрались 52 команды педагогов из шести регионов Северного Кавказа: 19 команд из Ставропольского края, по 12 команд из Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской Республики, 5 команд из Республики Дагестан, 3 команды из Кабардино-Балкарской Республики и 1 команда из Карачаево-Черкесской Республики. «Конкурсантов ждут сложные испытания, которые позволят раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники, для нас важен каждый. Уверен, что во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего», – прокомментировал руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд Ставропольского края – учителя МБОУ СОШ № 14 г. Невинномысска: учитель основ безопасности и жизнедеятельности Александр Викторович Бакулин, учитель информатики и физики Игорь Сергеевич Волков и учитель биологии и химии Юлия Андреевна Галецкая.Александр Бакулин уверен, что конкурс дает толчок в развитии, реализации своих способностей и достижении новых высот, которые педагог ставит перед собой: «К конкурсу мы готовились с первого дня, следили за полуфиналами в других округах в социальных сетях, за отзывами модераторов, и сегодняшние конкурсные испытания позволили нам, показать все способности, все навыки. Я считаю, что учитель будущего должен быть открытым и честным. Только эти качества могут позволить приблизить к себе ученика и открыть для него что-то новое, это способствует принятию новых знаний». По словам Игоря Волкова, самое яркое на конкурсе – это большая концентрация педагогической мысли в рамках одного мероприятия и возможность выходить за рамки профессиональной обыденности, смотреть на себя со стороны. «Я в восторге от участия в конкурсе! Ожидания были совершенно другие, думал, что будет академичнее, получилось наоборот – очень много интересных людей, вопросов и классная организация. Участие в таком конкурсе позволяет расти профессионально, мыслить нестандартно, что в данный момент очень актуально, – отметил Игорь Волков. – Помимо работы в школе увлекаюсь изучением английского языка, у меня секция каратэ, а летом иногда хожу в горы с альпинистами. Я считаю, что учитель будущего должен быть разносторонне развит, обладать творческим мышлением,  самодисциплиной и должен быть интересным для своих учеников».По мнению Юлии Галецкой, учителям необходимо участвовать в конкурсах, потому что это не только способ саморазвиваться, но и посмотреть как работают другие учителя, показать свои педагогические навыки. «Я люблю свою профессию, потому что в ней чувствую себя нужной. И работаю я, можно сказать, круглосуточно, поскольку все свободное время посвящаю воспитанию детей. При этом стараюсь постоянно узнавать что-то новое. Учитель будущего должен, мне кажется, уметь критиковать себя и постоянно совершенствоваться», – рассказала Юлия Галецкая.«Уверен, что сила нашей команды в единстве, в умении слушать, слышать, высказывать свое мнение и принимать общие решения. У нас нет лукавства, только доверие. Это поможет нам достичь поставленной цели. Самое сложное было собраться с духом, но в целом мы справились и сейчас не чувствуем здесь соперничество, мы чувствуем единство со всеми участниками, потому что выступаем за общую цель – создать лучшее будущее для педагогики, для системы образования нашей страны», – подытожил Александр Бакулин. Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов ждет программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Учителя из Ростова-на-Дону представляют Ростовскую область в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Южного федерального округа проходит в Ростове-на-Дону с 13 по 15 марта включительно. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Ростове-на-Дону собрались 52 команды педагогов из шести регионов Южного федерального округа: 19 команд от Краснодарского края, 16 команд от Волгоградской области, 9 команд от Ростовской области, 4 команды от Астраханской области, 3 команды из Республики Крым и 1 команда из г. Севастополя. Также в конкурсе принимают участие 2 студенческие команды Южного федерального университета. «В 2019 году было запущено несколько флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Один из самых массовых – порядка 40 тысяч участников – конкурс «Учитель будущего», – сообщил руководитель направления по взаимодействию с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков. – Самое интересное, что много участников не из мегаполисов, а из небольших городов и сельских территорий. Это значит, что конкурс востребован и нужен учителям всей России».Одна из девяти команд, представляющих на конкурсе Ростовскую область, это учителя Школы № 96 «Эврика-Развитие» г. Ростова-на-Дону: учитель начальных классов Наталья Литвинова, учитель русского языка и литературы Татьяна Мустафаева, а также учитель физической культуры Ксения Косырева. По словам Ксении, ей с каждым годом становится все интереснее работать в этой школе, потому что приходят новые люди, которые объединяются, понимают зачем пришли, объединяются в команды, имеют общие интересы. «Мы начинаем участвовать в конкурсах, в большом количестве мероприятий, и поэтому есть куда свой творческий потенциал выплескивать», – рассказала Ксения. «Несколько лет назад нас объединили с другой школой, и мы это время срабатывались вместе, создавая новое из двух школ. И мы надеемся, что у нас это получилось», – пояснила Наталья Литвинова. «В школе обучается много детей из совершенно разных семей. Но, что важно, наша школа объединила этих детей не только процессом получения знаний, но еще и получением определенных навыков. Сейчас модно говорить, что школа мало учит жизни. По моему мнению, наша школа именно готовит детей к настоящей жизни», – добавила Татьяна Мустафаева.Участницы конкурса рассказывают, что преподавание для них больше чем просто работа.«Я не считаю, что это моя работа. Считаю, что это моя жизнь. Нужно любить детей, любить школу. И это самое главное! Практически все женщины в нашей семье педагоги, я – учитель уже не в первом поколении. В принципе, моя профессия была предрешена с самого начала, хотя я связывала свою жизнь со спортом. Тренером мне стать не удалось по ряду причин, поэтому я нашла себя в школе, в физкультурной деятельности», – поделилась Ксения Косырева.У Натальи похожая история выбора профессии. «Я к своей профессии шла с раннего детства. Моя бабушка была учителем начальных классов, ее сестры были учителями. И по их рассказам, по рассказам моей мамы о впечатлениях о работе бабушки, по фотографиям, которые я видела, сформировался образ учителя, которому я бы хотела соответствовать. Да, в детстве это, конечно, чисто внешний образ. Но когда я уже выучилась, то нарастила содержание к этому внешнему виду. Поэтому сейчас я могу сказать, что пришла в школу не только для того, чтобы учить детей, но и учиться самой», – рассказала Наталья Литвинова.А вот Татьяна выбрала себе профессию в детстве благодаря своему учителю: «Я мечтала стать учителем с третьего класса. Была влюблена в свою первую учительницу Ларису Павловну и всегда представляла себе, что, когда я вырасту, то обязательно встану на ее место и буду вести уроки такая же красивая, интересная, с такой же замечательной речью, что я буду так же много знать, как и она. Я шла к этой мечте целенаправленно с 9 лет и ни одного дня, ни одной минуты не жалею, что моя мечта осуществилась».Участницы конкурса считают, что в работе учителя очень важно и в детях видеть потенциал, и самим реализовывать свой. «Столько лет проработав в школе, не хочется останавливаться на каком-то одном месте, хочется развиваться. А для того, чтобы это развитие осуществлялось, обязательно нужен какой-то толчок: внешние факторы, внутреннее желание, мотивация. Конкурс раскрывает интересный потенциал и в команде, и в каждом человеке. Важно, что, если кажется, что твой внутренний ресурс исчерпан, тебя поддержат коллеги», – поделилась Ксения Косырева.«А я все время смотрю на своих учеников. Если у них получилось, значит у меня получилось!», – добавила Наталья Литвинова. Кроме преподавания в школе Ксения очень много путешествует. Она рассказала, что больше всего любит спонтанные и даже экстремальные путешествия. Для нее это и отдых, и перезагрузка самой себя.Татьяна тоже рассказала о своих увлечениях: «Я люблю читать, но на это времени не всегда хватает, к сожалению. А недавно открыла для себя новый вид деятельности – рукоделие. Мне кажется, что это еще и чисто женский потенциал: шить, вязать, и у меня много еще чего впереди». Конкурсантки убеждены, что учитель будущего должен быть мобильным, современным и идти в ногу со временем, следить за прогрессом, потому что уверены, что в профессии учителя нет границ. «Будущее – это те дети, которые сейчас сидят за партой, а потом будут строить будущее нашей страны, будущее всего земного шара. И получается, что мы не про себя говорим, какими мы будем в будущем, а говорим о том, что сейчас мы – учителя – формируем будущее в нашей стране», – резюмировала Татьяна Мустафаева.Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, будет открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а для финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Команда учителей математики из школы №8 города Моздока представляет Северную Осетию - Аланию в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Северо-Кавказского федерального округа проходит в Грозном с 13 по 15 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Грозном собрались 52 команды педагогов из шести регионов Северного Кавказа: 19 команд из Ставропольского края, по 12 команд из Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской Республики, 5 команд из Республики Дагестан, 3 команды из Кабардино-Балкарской Республики и 1 команда из Карачаево-Черкесской Республики. «Конкурсантов ждут сложные испытания, которые позволят раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники, для нас важен каждый. Уверен, что во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего», – прокомментировал руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд Республики Северная Осетия – Алания – учителя математики МБОУ СОШ № 8 г. Моздока: Каринэ Виленовна Кухужева, Наталья Александровна Балкарова и Ольга Александровна Литовская.По мнению Каринэ Кухужевой, конкурс «Учитель будущего» – очень продуктивное мероприятие, которое действительно помогает по-новому раскрыться даже учителям со значительным стажем и с установившимися педагогическими взглядами, открыть в себе новые качества, по-новому посмотреть друг на друга.«Я живу и дышу тем, что учу детей уже 30 лет. А плюс к этому, математики самые сплоченные и дружные в любой школе, поэтому совместное участие в конкурсе для нас закономерность – мы команда по жизни и сила нашей команды в умении работать в коллективе, в умении прислушиваться друг к другу, поддерживать. Хотелось бы полученный на конкурсе опыт использовать в своей работе, помочь детям, точно также как нам сегодня помогли раскрыть новые стороны, дремлющие в нашей личности. Будем практиковать с коллегами и детьми. В эру цифровизации возникла проблема, что дети почти потеряли навыки общения, они более замкнутые, больше времени проводят с гаджетами, поэтому наша учительская роль не дать ребенку уйти в себя, любить их», – сказала Каринэ Кухужева.«Когда ехали, боялись, думали, что будет тяжело, но в итоге столько эмоций, новых ощущений, знакомств. Уже все свои, в конце дебатов мы в аудитории сидели с командами как одна семья. Понравилось, когда модераторы объединили нас с участниками из других регионов, это было так приятно и взаимно, что даже обменялись телефонами. Легко установили контакт, – рассказала Наталья Балкарова. – Мы участвуем в конкурсе, чтобы проявить себя и узнать новое, например, как применить дебаты в образовательном процессе. Учитель будущего должен развиваться, реализовывать себя, быть авторитетом для детей, идти в ногу с инновационными технологиями, при этом, быть добрым, отзывчивым и всегда идти на контакт с ребенком, используя индивидуальный подход».Ольга Литовская также считает, что учитель будущего должен любить детей, быть компетентным, коммуникабельным: «Я люблю свою профессию, потому что люблю общаться с детьми. Работаю учителем уже 20 лет. Уверена, что конкурс принесет нам практическую пользу. Он интересный и познавательный. Мы очень многое почерпнули из первых дней соревнований и уже делаем себе наработки для классного часа».Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов ждет программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Еще новости