Новости

7915
Новостей
Победительницы конкурса «Лидеры России» рассказали студентам об опыте реализации социальных проектов
В рамках первой образовательной сессии Всероссийского акселератора социальных инициатив RAISE сезона 2019/2020 победительницы конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – провели панельную дискуссию на площадке Общественной палаты РФ по теме «Социальный проект как инструмент становления лидера местного сообщества».Всероссийский акселератор социальных инициатив RAISE – информационно-образовательная программа с конкурсной составляющей, нацеленная на поддержку молодежных студенческих инициатив в сфере решения социальных проблем и развития гражданского общества, а также на развитие проектных и предпринимательских компетенций и навыков в сфере социального предпринимательства.Конкурс «Лидеры России» и Акселератор взаимодействуют в рамках образовательных сессий и оценки соцпроектов уже не первый год. Участие победительниц конкурса «Лидеры России» в панельной дискуссии — это продолжение проекта «Она Лидер» клуба «Эльбрус» (сообщество победителей конкурса «Лидеры России»). В рамках этого проекта победительницы проводят лекции, направленные на освещение женских историй успеха для повышения мотивации женщин к профессиональному развитию через участие в конкурсе «Лидеры России», а также осуществляют наставничество женских команд акселератора социальных инициатив. На панельной дискуссии победительницы и финалистки конкурса «Лидеры России»: Вероника Прищепа, Александра Лебедева, Валерия Иевлева, Елена Медведева и Алена Гейдт обсудили со студентами особенности управления социальными проектами, поделились личным опытом, достижениями и ошибками. «Участники RAISE – студенты, у большинства из которых еще нет опыта реализации социальных проектов. Мой главный совет участникам – реализовывать только тот проект, в который вы верите. Если есть сомнения, то лучше выберете другой проект – не тратьте свое время. Убежденность в необходимости проекта поможет вам его отстаивать, объяснять людям вокруг, почему именно ваш проект имеет право на существование, что хорошего он принесет», – рассказала победитель конкурса «Лидеры России» 2017-2018 г.г. Вероника Прищепа.Кроме того, на панельной дискуссии обсудили вопросы управления изменениями в проектах, способ преодоления неизбежной фазы жизненного цикла любого проекта, как «Долина отчаяния», нюансы развития, популяризации социального предпринимательства в студенческой среде и формирование сообщества социально ответственной и активной молодежи.«Я предложила участникам акселератора посмотреть на свои команды и распределение ролей в них, оценить свои сильные стороны и зоны развития. В успешном достижении общей цели ценно уметь объединять усилия, проявлять взаимное уважения и поддерживать друг друга. В команде необходимо гармоничное сочетание таких ролей, как генератор идей и инициатив; коммуникатор, проводящий идеи в мир; критик и мотиватор; исполнитель. Стоит понимать, все эти роли просто физически не могут сочетаться в одном и том же человеке, именно поэтому так важна командная кооперация. И еще один совет – не стесняйтесь просить помощи и поддержки у своих товарищей в тех вопросах, в которых они сильнее», – отметила победитель конкурса «Лидеры России» 2017-2018 г.г., управляющий директор по организационному развитию и управлению персоналом АО «Российский экспортный центр» Алена Гейдт.Участники конкурса «Лидеры России» уже второй год активно проявляют себя в работе Акселератора RAISE. Например, становятся инициаторами спецноминаций Акселератора. В 2018-2019 году Алена Гейдт участвовала в разработке и реализации спецноминации от Банка России, в текущем году Александра Лебедева выступила автором спецноминации от ВЭБ.РФ. Кроме того, в рамках открытия сезона, которое прошло в «Точке кипения» АСИ, была организована панельная дискуссия «История лидерских успехов в социальном проектировании», участие в которой приняли Дмитрий Юрьев (победитель конкурса «Лидеры России», сезон 2017/2018), Дмитрий Стапран (победитель конкурса «Лидеры России», сезон 2017/2018), Иван Ефремов (полуфиналист конкурса «Лидеры России», сезон 2017/2018), в групповой работе с капитана участвовала также Мария Гладышева (финалист конкурса «Лидеры России», сезон 2018/2019).
Российские студенты подали более 675 тысяч заявок на олимпиаду «Я – профессионал»
Завершилась регистрация на третий сезон олимпиады «Я – профессионал», рост количества заявок составил почти 30% по сравнению с прошлым сезоном. «Я — профессионал» – один из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.«За 48 дней регистрации нам удалось собрать 675 239 заявок на олимпиаду, – рассказала руководитель олимпиады «Я – профессионал» Валерия Касамара. – Вот уже третий сезон подряд самыми востребованными остаются социально-экономические и естественно-научные направления олимпиады, такие как «Психология», «Лечебное дело и педиатрия», «Экономика». Из новых направлений наибольший интерес у студентов вызвали «Туризм», «Востоковедение», «Медико-профилактическое дело» и «Транспорт».По ее словам, топ-10 популярных направлений выглядит следующим образом: «Психология» (26 643 заявки), «Биология» (25 991) и «Лечебное дело и педиатрия» (25 878). За ними идут «Математика» (23 783), «Экономика» (23 259), «Программирование и информационные технологии» (21 125), «Менеджмент» (20 252), «Экология» (19 952), «Языкознание и литературоведение» (19 650) и «Дизайн» (18 606)».«Я – профессионал» – один из самых популярных проектов платформы «Россия – страна возможностей». Уже третий год подряд проект помогает тысячам российских студентов поступить в вуз, продолжить образование, пополнить багаж знаний на всевозможных образовательных мероприятиях и зимних школах. Стоит отметить, что в третьем сезоне в некоторых регионах количество регистраций выросло в несколько раз по сравнению с прошлым годом. В этот раз они вошли в десятку лидеров. Например, Краснодарский и Ставропольский края увеличили свои показатели в два раза, а Курская область – почти в четыре. В топ-3 по числу заявок вошли Москва (прирост с 124 255 до 141 815), Санкт-Петербург (с 49 825 до 55 431) и Республика Башкортостан (с 12 768 до 32 185)», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.Он уточнил, что от студентов Свердловской области пришли 26 732 заявки (22 571 годом ранее), от Краснодарского края – 20 217 (10 699 в прошлом году), от Республики Татарстан – 18 362 заявки (14 630 во втором сезоне). Далее количество заявок от регионов распределилось следующим образом: Волгоградская область (прирост с 11 295 до 17 455), Ставропольский край (с 7 302 до 15 909), Курская (с 4 063 до 15 685) и Ростовская область (с 11 422 до 15 344). Больше всего регистраций поступило от студентов следующих вузов: Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова (26 831), Башкирский государственный медицинский университет (18 901), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (16 514), Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (15 911), Кубанский государственный медицинский университет (12 910), Юго-Западный государственный университет (12 304), Московский государственный медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова (10 749), Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К. А. Тимирязева (10 173), Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва (9 221) и Ульяновский государственный университет (8 498). Отборочный онлайн-этап олимпиады начнется 22 ноября, а уже к концу декабря участники узнают, кто прошел в заключительный очный этап, который состоится зимой 2020 года. Победители третьей олимпиады «Я – профессионал» будут определены весной 2020 года. Дипломанты смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов и получат возможность пройти стажировку в крупной компании. Для медалистов олимпиады предусмотрены также денежные премии размером от 100 до 300 тысяч рублей.
Стартовал второй блок тестов дистанционного этапа конкурса «Лидеры России»
Для участников конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – 19 ноября стал доступен первый тест второго блока дистанционного этапа – тест управленческого потенциала. Всего до второго блока тестов было допущено 20 тысяч человек. Об этом сообщил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», руководитель конкурса «Лидеры России» Алексей Комиссаров. 4 октября 2019 года Президент России, Председатель Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» Владимир Путин поддержал запуск третьего сезона конкурса управленцев «Лидеры России» 2019-2020 гг. Старт заявочной кампании был дан в рамках первого заседания Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей», который прошел в Сочи в образовательном центре «Сириус». «Во втором блоке дистанционного этапа участникам предлагаются три испытания: тест управленческого потенциала, тест управленческой готовности и тесты специализаций. С тестом управленческого потенциала участники знакомы по предыдущим сезонам. Следующий тест второго блока дистанционного этапа - Тест управленческой готовности. Он является авторитетным инструментом для оценки управленческой готовности, его прошли многие руководители страны. Тест позволяет идентифицировать человека в настоящий момент, выявить навыки практического управления «здесь и сейчас», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», руководитель конкурса «Лидеры России» Алексей Комиссаров. После прохождения теста управленческого потенциала и теста управленческой готовности, откроются тесты специализаций: «Финансы и технологии», «Наука», «Здравоохранение» (для тех участников, кто заявился на прохождение конкурса в рамках этих направлений). «В «Здравоохранении» участников ожидает тест, связанный с их управленческими компетенциями в сфере охраны здоровья. Тут предполагается решение специфических задач, будут проверяться знания нормативных актов, связанных с управлением в сфере здравоохранения. Тест по специализации «Наука» – это больше тест знаний, а также понимания, как проходит сейчас научно-технологическое развитие в России. По специализации «Финансы и технологии» мы смотрим на цифровые навыки – то, насколько человек соответствует требования цифровой эпохи, знает про большие данные, искусственный интеллект и т.д. И, кроме того, в рамках этого теста мы продиагностируем личностно-мотивационный профиль участника (поведенческий тип, карьерную мотивацию и деструкторы)», – прокомментировал председатель экспертного совета конкурса «Лидеры России» Павел Безручко. Все конкурсанты второго блока дистанционного тестирования после его завершения получат подробные отчеты с индивидуальными рекомендациями. Расписание тестов: • Тест управленческого потенциала (19-20 ноября). • Тест управленческой готовности (26-27 ноября). • Профильные тесты для участников специализаций «Наука», «Здравоохранение» и «Финансы и технологии» (2-8 декабря. Точные даты тестов специализаций будут размещены в личных кабинетах участников и на официальном сайте конкурса). Отчеты второго блока дистанционного тестирования участники получат 12-13 декабря. Дополнительная информация на официальном сайте конкурса: ЛидерыРоссии.рф.
Платформа «Россия – страна возможностей» запустила профессиональный конкурс «Учитель будущего»
Во вторник, 19 ноября, стартовал новый всероссийский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» – профессиональный конкурс «Учитель будущего». В этот же день была открыта регистрация участников проекта на сайте конкурса. Заявочная кампания продлится до 31 декабря 2019 года. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. В концепцию конкурса заложены идеи командной работы как инструмента междисциплинарного взаимодействия учителей и формирования целостной картины мира у школьников, а также «триединства»: педагоги являются не только носителями информации в области преподаваемой дисциплины, но и видят её место в системе знаний, а также оказывают психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Участие в конкурсе могут принять как учителя, которые давно в профессии, так и педагоги с небольшим стажем работы, также отсутствуют возрастные ограничения. «Учителя ежедневно в своей профессиональной деятельности формируют навыки командной работы у школьников. А для этого нужно не только владеть теорией и практикой, но и распространять уже успешные и инновационные модели образования, которые формируются у нас в разных уголках страны, – отметила заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова. – Мы постарались сделать так, чтобы новый конкурс «Учитель будущего» стал не только ярким соревнованием в педагогическом сообществе, но и помог каждому его участнику в совершенствовании профессиональных знаний и навыков командной работы». Командный учительский конкурс «Учитель будущего» пройдет в три этапа: регистрация и заочный отборочный этап, очные окружные полуфиналы и финал. Для участия в конкурсе каждому члену команды, которая состоит из трех учителей одного общеобразовательного учреждения, нужно зарегистрироваться на сайте конкурса и заполнить до 31 декабря анкету. Отборочный этап (онлайн-тестирование) конкурса, который пройдет в январе 2020 года, состоит из трех блоков: вопросы из области предмета и методики его преподавания, вопросы по психологии и педагогике, проверка знаний норм русского языка. Баллы, полученные каждым участником, будут суммироваться с баллами других членов команды, на основании этого будут определены команды, прошедшие в окружные полуфиналы. «Образование – это вещь с одной стороны очень индивидуальная, а с другой стороны она объединяет всю страну больше, чем что бы то ни было. Человек хочет быть востребованным. С точки зрения востребованности, наверное, никто не может сделать так много, как именно система образования, – отметил Помощник Президента России Андрей Фурсенко. –Я согласен с коллегами, спроси каждого из нас, и мы назовем одного-двух людей, которые сыграли для нас важнейшую роль. Это учителя!». На полуфиналах, которые пройдут во всех федеральных округах, учителям предстоит, поделившись на потоки, выполнить задания трех треков: решение кейсов (реальные ситуации из школьной жизни), разработка междисциплинарного урока, игры и формы проверочной работы (или фрагмента), а также дебаты по различным дискуссионным вопросам образования. Команды, набравшие наибольшее количество баллов, станут финалистами конкурса. «Ценность таких профессиональных конкурсов, как «Учитель будущего», в том, что они способны наглядно показать, почему, говоря о развитии качества образования, мы можем опираться, прежде всего, на наших педагогов. Талант и самоотдача, любовь к детям и своему труду, предметные знания и навыки наставника и психолога - все это качества, характеризующие российского педагога, и благодаря конкурсу мы увидим лучшие педагогические практики со всей страны. Работа в школе — это всегда особая атмосфера педагогического коллектива. Она во многом зависит от сплоченности, и в том, что конкурс проходит в командном режиме – еще одно из его достоинств, - прокомментировала Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева, - По итогам конкурса мы планируем запустить работу Клуба учителей будущего, ежегодно расширяя его список полуфиналистами и финалистами конкурсных испытаний. Победители – 30 лучших команд смогут принять участие в стажировках как внутри страны на базе ведущих школ и вузов, так и в рамках международных программ обмена педагогическим опытом. Убеждена, что конкурс получит широкий отклик и соберет множество участников со всех регионов страны». Участниками финала, который запланирован на апрель 2020 года, станут 100 команд учителей. Ключевыми испытаниями финала будут: коллективный междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и конференция в стиле TED (формат предполагает распространение уникальных идей посредством семиминутного публичного выступления, в рамках которого оратор раскрывает основные тезисы своей идеи на заданную тему). «Профессиональный конкурс «Учитель будущего» стал 22-м проектом платформы «Россия – страна возможностей». На форуме «Территория смыслов», который в этом году впервые прошел на базе нашего образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж» – сформировался запрос на новый конкурс для учителей. Мы с вниманием отнеслись к предложениям и пожеланиям педагогов, готовя этот проект. Конкурс охватит всю страну, мы приглашаем к участию команды учителей школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, учителей начальных классов, а также педагогов воспитательных служб без ограничений по возрасту и стажу. Конкурс «Учитель будущего» призван найти не просто талантливых учителей, но в первую очередь педагогов, умеющих работать сообща, понимающих, что эффект от совместной работы команды качественно превосходит эффект от работы отдельных людей», – прокомментировал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. Среди финалистов будут определены 30 команд победителей. В течение следующего учебного года они получат возможность работать с наставниками из числа популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений. «Мы много говорим о том, что у современных школьников нужно воспитывать гибкие компетенции – коммуникативные навыки, креативность, командное решение проектных задач, критическое мышление. Но эти качества важны и учителям. Особо хочу отметить, что конкурс командный и направлен на развитие этих компетенций, создание междисциплинарной среды в наших школах, – отметила заместитель Министра просвещения Российской Федерации Марина Ракова. – Уверена, что мы получим не просто набор лучших педагогов-предметников, а сообщества единомышленников профессионалов, нацеленных на один результат. Важно, чтобы в школах будущего работали не отдельные звезды, а созвездия учителей, и такой эффект поможет добиваться лучших результатов для наших детей». Кроме того, по итогам конкурса предлагается сформировать сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования. «Основная задача учителя - вызвать у ребёнка интерес к учёбе. Наша задача – задача государства, городских властей – создать для учителя мотивирующую среду, сделать его труд – престижным и уважаемым. Поэтому помимо материальной части – высокой заработной платы, создания комфортных условий для преподавания – очень важно проводить стимулирующие конкурсы и олимпиады. Чтобы преподаватели могли обмениваться опытом, повышать своё профессиональное мастерство. В Москве проводится ряд конкурсов: это и «Учитель информатики», и «Учитель большого города» и другие. Сегодня стартует новый конкурс «Учитель будущего», и мне очень приятно, что общероссийский конкурс стартует в столице. Особенность конкурса в том, что он является командным. И я, конечно, искренне желаю победы московским учителям!» поделилась заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.  
В Москве начались отборочные соревнования конкурса «Абилимпикс»
В Москве с 18 по 19 ноября пройдет первый день отборочных соревнований конкурса по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», который является одним из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».В отборочном этапе участвуют 824 человека из 83 регионов. Они соревнуются в 30 самых популярных и массовых профессиях за право пройти в Финал V Национального чемпионата.Более 180 представителей регионов вошли в состав экспертов отборочных соревнований. «Сегодня мы находимся на отборочном этапе Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс». Соревнования проводятся среди 30 наиболее востребованных на рынке труда профессий. Участниками соревнований являются люди с инвалидностью разных возрастов, приехавших из 83 регионов Российской Федерации для того, чтобы показать, что они лучшие в профессии и что мир профессий не имеет границ», – сказала проректор по методической работе и инклюзивному образованию РГСУ Альбина Бикбулатова.В рамках программы участники могут проявить себя в различных профессиональных компетенциях, таких как: «Администрирование баз данных», «Бисероплетение», «Вязание крючком», «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Дошкольное воспитание», «Изобразительное искусство», «Массажист», «Обработка текста», «Предпринимательство», «Разработка программного обеспечения (Программирование)», «Резьба по дереву», «Социальная работа», «Учитель начальных классов» и др. Основной площадкой отборочных соревнований стал Российский государственный социальный университет. В нем проходят соревнования по 16 направлениям, другими площадками стали колледжи Москвы и Техноград ВДНХ. «Платформа «Россия- страна возможностей» объединяет сегодня уже 21 проект для всех категорий граждан нашей страны. «Абилимпикс» – это проект доказывающий, что нет профессий, которые не доступны людям с ограниченными возможностями здоровья. Мы будем поддерживать этот проект и дальше. Он уже стал самым большим финалом чемпионата, среди всех мировых мероприятий. Надеемся, что дальше он будет прирастать новыми компетенциями и новыми участниками», – отметил руководитель проектов АНО «Россия – страна возможностей» Лука Горубин.Финал V Национального чемпионата «Абилимпикс» пройдет с 20 по 22 ноября в 75 павильоне ВДНХ. Это крупнейшее событие в России в области развития навыков среди людей, имеющих ограничения по здоровью. В программе чемпионата, помимо основной соревновательной части, будут проходить встречи с работодателями, профориентационные мастер-классы, лекции и многое другое. Каждый гость сможет получить новые навыки и рекомендации от профессионалов.
Участники конкурса «Лидеры России» составили рейтинг лучших социальных проектов для их реализации в рамках задания «Сердце Лидера»
Участники конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – сформировали рейтинг самых интересных и полезных социальных проектов для реализации в рамках конкурсного задания «Сердце Лидера». Всего поступило более 21 тысячи предложений по реализации соцпроектов, направленных на решение актуальных социальных проблем. Об этом сообщил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», руководитель конкурса «Лидеры России» Алексей Комиссаров.4 октября 2019 года Президент России, Председатель Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» Владимир Путин поддержал запуск третьего сезона конкурса управленцев «Лидеры России» 2019-2020 гг. Старт заявочной кампании был дан в рамках первого заседания Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей», который прошел в Сочи в образовательном центре «Сириус».«Все участники дистанционного этапа оценивали проекты других конкурсантов и ранжировали их в порядке полезности для общества. Социальная ответственность и готовность помочь людям – неотъемлемая часть лидерства. И у многих лидеров, как показал рейтинг, есть хорошие идеи – как сделать свой регион лучше, помочь людям, внедрить новые практики. Однако не у всех достаточно опыта в организации подобных мероприятий. Поэтому в этом году мы дали участникам выбор –реализовать свой проект или присоединиться к реализации той идеи, что вызвала у них наибольший отклик. Такой формат даст конкурсантам опыт командной работы и позволит масштабировать самые актуальные и полезные проекты», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», руководитель конкурса «Лидеры России» Алексей Комиссаров.Среди 21 с лишним тысячи представленных идей самыми популярными темами стали: «Просвещение и образование» (4809 заявок); «ЗОЖ: профилактика, а не лечение» (1974 записи); «Искусственный интеллект и современные технологии на службе обществу» (1862). Далее по популярности темы расположились следующим образом: «Семья: сохранение традиций и ценностей» (1270); «75-я годовщина со дня Победы в Великой Отечественной войне» (1089); «Внутренний туризм: новые формы и маршруты» (957); «Правовая защита граждан и предпринимателей (859)»; «Культурно-историческое наследие России (588)»; «Проекты в области науки» (542). Также было подано свыше 7 тысяч проектов с собственной тематикой.В лидеры рейтинга проектов (получивших наибольшие баллы от участников) вошли идеи, направленные на улучшение организации медицинской помощи. Это такие проекты, как: «Доступная онкодиагностика» – организация группы специалистов для выездных мероприятий; «Улучшение ранней диагностики злокачественных новообразований» – широкая информационная санитарно-просветительская работа по повышению уровня онконастороженности у населения и приверженности ЗОЖ; «Здоровые дети – будущее России!» – формирование у детей потребности в правильном питании, понимания важности соблюдения режима сна и физических нагрузок.По количеству оценок в рейтинге также лидирует проекты по темам «Семья: сохранение традиций и ценностей» и «Просвещение и образование». К примеру, в рамках идеи «Сельские школы агробизнес-образования» предполагается проведение образовательных программ по знакомству школьников с современными агротехнологиями и агронаукой в рамках сетевого партнерства с предприятиями агропромышленного комплекса; в рамках идеи «Осознанная безопасность детей» – обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста принципам безопасного общения с посторонними людьми и поведения в критических ситуациях; в рамках идеи «Семья России» – циклы встреч и тренингов, посвященных вопросам семейных ценностей.По словам генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексея Комиссарова, задание «Сердце Лидера» стало одним из этапов конкурса «Лидеры России» в прошлом году. По итогам было реализовано свыше 1000 проектов. При этом, многие участники предыдущих сезонов продолжают осуществлять их и сейчас. Выбрать проект конкурсанты должны в период с 18 ноября по 8 декабря. До 1 марта 2020 года участникам необходимо будет реализовать проект и загрузить отчет о его реализации в личный кабинет.Участники конкурса «Лидеры России», не набравшие достаточно баллов для выхода в суперфинал, но выполнившие лучшие социальные проекты в рамках задания «Сердце Лидера», получат призы от организаторов и право присутствовать на лекциях суперфинала.Дополнительная информация на официальном сайте конкурса:ЛидерыРоссии.рф.
Еще новости