Новости

8189
Новостей
В Москве стартовал полуфинал конкурса «Лидеры России 2020» по специализации «Здравоохранение»
1 марта в московском Экспоцентре на Красной Пресне состоялась церемония открытия полуфинала конкурса «Лидеры России 2020» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – по специализации «Здравоохранение». Конкурс проводится при поддержке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.В церемонии открытия полуфинала приняли участие: Министр здравоохранения РФ, наставник специализации «Здравоохранение» конкурса «Лидеры России 2020» Михаил Мурашко; руководитель конкурса «Лидеры России», генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров;  Президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, член наблюдательного совета конкурса «Лидеры России 2020», наставник специализации «Здравоохранение», Сопредседатель Центрального штаба ОНФ Леонид Рошаль. Министр здравоохранения РФ, наставник специализации «Здравоохранение» конкурса «Лидеры России 2020» Михаил Мурашко выступил перед участниками с приветственным словом, в котором подчеркнул необходимость использования новейших технологий для решения стоящих перед отраслью здравоохранения задач. Он также отметил потребность в лидерах, способных отвечать на новые вызовы. «С одной стороны, медицина является традиционной наукой о человеке. Но сейчас в нашем распоряжении технологии, о которых мы раньше не имели никакого представления. Мы выходим на новые рубежи по снижению уровня смертности, снижению инвалидности, и в этом помогают уникальные технологии — и генетические исследования, и новые методы визуализации, и новые методы расчета риска, и многие другие. Но с другой стороны, мы имеем обратную связь от пациентов, которые по-прежнему не удовлетворены качеством инфраструктуры здравоохранения. Может быть, мы должны поменять свой взгляд на то, как общаться с пациентом? На то, какие технологии и методы работы мы должны применять? Конечно же, это можно сделать только обсуждая существующие проблемы с медицинским сообществом и пациентом. Нам нужно совершить переход от модели «лабораторной» к модели работы с реальными проблемами и ожиданиями пациентов. Нам нужно использовать большие данные. Именно те, которые позволят нам прогнозировать технологии лекарственного обеспечения, обеспечения медицинскими изделиями, оценивать эффективность препаратов. Это совершенно новые подходы, без которых прогнозирование становится невозможным. И именно здесь нужны организационные и лидерские навыки, способность прогнозировать результат и достигать его. На конкурсе собралась квинтэссенция лучших специалистов в области здравоохранения, которые помогут увеличить продолжительность жизни, улучшить здоровье граждан, а также получить пациентам должное внимание со стороны медицинских работников. Эти люди в ближайшие годы должны стать теми лидерами, которые будут менять отрасль. Площадка конкурса позволяет обсуждать и формировать конкретные предложения», – добавил Михаил Мурашко.«Отрасль испытывает определенный недостаток управленцев. В системе здравоохранения есть много позиций, где нужны молодые специалисты, цель которых сделать медицину в стране лучше. Современная ситуация требует от нас по-новому выстроить структуру управления здравоохранением. Нам необходимо содействовать развитию здравоохранения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Для этого нужны конкретные предложения, которые помогут выстроить структуру управления. По итогам конкурса будет сформирован общий кадровый резерв для медицинских учреждений», – добавил Президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, член наблюдательного совета конкурса «Лидеры России 2020», наставник специализации «Здравоохранение», Сопредседатель Центрального штаба ОНФ Леонид Рошаль. Руководитель конкурса «Лидеры России», генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров на церемонии открытия рассказал, что в этом году по специализации «Здравоохранение» на конкурс управленцев «Лидеры России 2020» поступило 9 745 заявок из всех регионов России. По итогам дистанционного этапа и контрольного тестирования, которое прошло 29 февраля, в полуфинал конкурса вышли 237 участников из 54 регионов России: 101 человек представляет ЦФО, 39 – ПФО, 32 – СЗФО, 21 – ЮФО, по 16 полуфиналистов – УФО и СФО, 7 – ДФО, а также 5 – СКФО.«В этом году в «Лидерах России» в дополнение к основному конкурсу мы запустили три отраслевые специализации («Здравоохранение», «Наука» и «Финансы и технологии»), чтобы дать возможность профильным управленцам показать себя и внести свой вклад в развитие этих отраслей. Сегодня здесь собрались самые разные специалисты в области здравоохранения из всех федеральных округов нашей страны. Среди полуфиналистов и представители министерств и ведомств, и главные врачи, и руководители научных центров, и методисты, и начальники отделов, и фармацевты, и даже студенты профильных вузов. Активное участие в специализации принимают и учёные. В этом зале 73 кандидата и 7 докторов наук – это почти треть всех участников. Радует, что в полуфинале этого трека самый большой процент женщин – более 30%. Впереди пять очень интересных дней. Желаю вам всем успешного прохождения полуфинала и финала специализации. 30 победителей трека «Здравоохранение» мы объявим 5 марта, а 10 лучших участников попадут в суперфинал основного конкурса «Лидеры России», который пройдет в конце марта в Сочи. Удачи и пусть победят сильнейшие!», – обратился Алексей Комиссаров к полуфиналистам специализации «Здравоохранение» конкурса «Лидеры России 2020».Среди полуфиналистов большинство в возрасте от 26-34 лет (87 конкурсантов), а также опытные участники в возрасте от 41 до 50 лет (73 полуфиналиста). Самой молодой участнице полуфинала всего 19 лет. Это Милана Гаджимурадова из Махачкалы. Есть и иностранный участник – Сергей Грошев из Киргизии. Он является кандидатом наук и работает в сфере фармацевтики.Полуфинал специализации проходит 1-2 марта. Конкурсанты за два дня должны продемонстрировать свои лидерские качества и побороться в очных оценочных мероприятиях за выход в финал. 3 марта конкурсанты примут участие в мастер-классах, которые проведут Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко и Президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Сопредседатель Центрального штаба ОНФ Леонид Рошаль. Кроме того, 3 марта состоится большая стратегическая сессия по развитию национального проекта «Здравоохранение». 4 марта 100 победителей-полуфиналистов смогут побороться за победу в финале специализации. 5 марта будут объявлены 30 победителей специализации, 10 лучших их них поедут на суперфинал, который состоится 27-31 марта в Сочи.Все победители специализации получат возможность поработать с уникальными наставниками, среди которых: Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, глава Федерального медико-биологического агентства Вероника Скворцова, главный кардиохирург Минздрава России Лео Бокерия, ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Петр Глыбочко и другие ведущие специалисты системы здравоохранения России.Центральный федеральный округ в полуфинале специализации «Здравоохранение» представляет 101 участник из 12 регионов: 71 полуфиналист – из Москвы, 9 участников из Курской области, 6 – из Московской области, 4 – из Рязанской, 3 – из Тульской, 2 – из Воронежской, а также по одному конкурсанту из Брянской, Владимирской, Ивановской, Липецкой, Тверской и Ярославской областей.Приволжский федеральный округ представляют 39 полуфиналистов из 11 регионов: 9 конкурсантов из Республики Башкортостан, по 6 участников из Нижегородской области и Республики Татарстан, по 4 – из Самарской и Саратовской областей, 3 – из Пермского края, по 2 – из Республики Удмуртия и Оренбургской области, а также по одному конкурсанту из Кировской области, Республики Чувашия и Республики Марий Эл.Северо-Западный федеральный округ представляют 32 полуфиналиста из 8 регионов: 23 участника из Санкт-Петербурга, по 2 конкурсанта из Республики Карелия и Архангельской области, а также по одному участнику из Калининградской, Ленинградской, Новгородской, Псковской областей и Республики Коми.Южный федеральный округ представляет 21 полуфиналист из 5 регионов: 11 человек из Ростовской области, по 3 участника из Краснодарского края, Волгоградской области и Республики Крым, а также один конкурсант из Севастополя.Уральский федеральный округ представляют 16 полуфиналистов из 5 регионов: 6 участников из Тюменской области, 4 – из Челябинской области, 3 – из Свердловской области, 2 – из Ямало-Ненецкого АО, а также один конкурсант из Ханты-Мансийского АО.Сибирский федеральный округ представляют 16 полуфиналистов из 6 регионов: 6 участников из Красноярского края, по 3 – из Иркутской и Новосибирской областей, 2 – из Омской области и по одному конкурсанту из Алтайского края и Томской области.Дальневосточный федеральный округ представляют 7 полуфиналистов из 5 регионов: по 2 конкурсанта из Амурской области и Республики Саха (Якутия), а также по одному участнику из Хабаровского края, Магаданской и Сахалинской областей.Северо-Кавказский федеральный округ представляют 5 конкурсантов из двух регионов: 3 участника из Ставропольского края и 2 – из Республики Дагестан.Дополнительная информация на официальном сайте конкурса: ЛидерыРоссии.рф. Список участников, допущенных до полуфинала конкурса «Лидеры России 2020» по специализации «Здравоохранение»:Список полуфиналистов от ЦФО (101 полуфиналист):Москва – 711.       Аврамов Александр Александрович (Москва), ФГАУ ЛРЦ Минздрава РФ2.       Айбятов Дмитрий Тахирович (Москва), ГБУЗ ВО Суздальская районная больница»3.       Акаёмов Константин Георгиевич (Москва), Klinikum Schloß Winnenden4.       Аминова Светлана Дамировна (Москва), ФКУ ГБ МСЭ ФМБА России5.       Артемова Инга Витальевна (Москва), НМИЦ здоровья детей6.       Берёзкин Александр Сергеевич (Москва), БУЗ «Психиатрическая клиническая больница №5 ДЗМ»7.       Бинну Юхан Сергеевич (Москва), Общество с ограниченной ответсвенностью «КАРАТ МЕДИКАЛ ГРУПП»8.       Бобрышева Светлана Николаевна (Москва), ГБУ ГП 180 ДЗМ города Москвы9.       Борис Ольга Сергеевна (Москва), ГГКУ ГОРОДА МОСКВЫ «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»10.   Бродецкий Борис Михайлович (Москва), ГКБ им. М.П. Кончаловского11.   Власова Юлия Ивановна (Москва), ГБУЗ «ДЗМ ДГП N143 ДЗМ»12.   Воробьев Александр Викторович (Москва), Первый московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)13.   Воробьев Руслан Вячеславович (Москва), Европейский медицинский центр14.   Воронцов Денис Валерьевич (Москва), МНПЦ Наркологии ДЗМ Филиал № 915.   Ворыханов Андрей Витальевич (Москва), ГБУЗ «ГКБ№4 ДЗМ»16.   Герасимов Сергей Александрович (Москва), Центральная дирекция здравоохранения - филиал ОАО «РЖД»17.   Гильмутдинова Ильмира Ринатовна (Москва), ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России18.   Гречаная Наталья Владимировна (Москва), АО ГК «Медси»19.   Родионова Александра Дмитриевна (Зеленоград) Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный научно-клинический центр реаниматологии и реабилитологии» (ФНКЦ РР)20.   Григорян Ирэн Эдуардовна (Москва), Студентка МГМСУ им.А.И.Евдокимова21.   Грошев Сергей Александрович (Москва), ТОО «Ацино Каз»22.   Гун Борис Александрович (Москва), ГАУЗ СП 2223.   Дворников Антон Сергеевич (Москва), ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России24.   Евдокимов Евгений Иванович (Москва), МЦ «СМЦ»25.   Елиневская Дарья Владимировна (Москва), Главный врач многопрофильного медицинского центра Верамед Премиум г.Одинцово26.   Емельянов Николай Владимирович (Москва)27.   Жалялов Ансар Сайярович (Москва), Celly.AI Corporation28.   Зайцев Павел Евгеньевич (Москва), Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы»29.   Здобнов Максим Игоревич (Москва), ООО Медицинский Центр «АГАМИ»30.   Ишутин Станислав Валерьевич (Москва), АО Европейский медицинский центр31.   Каверина Елена Валерьевна (Москва), ООО «Фармбытхим», Российский университет дружбы народов32.   Казимов Сергей Владимирович (Москва), ООО «Центр «Новорождение»33.   Ким Евгений Владимирович (Москва), ФГБУ «ГНЦК им. А.Н. Рыжих» МЗ РФ34.   Киткин Дмитрий Николаевич (Москва), филиал Военно-медицинской академии им. С.М.Кирова (г. (Москва),)35.   Колесникова Ольга Павловна (Москва), ГБУЗ «ГП №218 ДЗМ»36.   Корнилов Максим Николаевич (Москва), НИУ ВШЭ37.   Королева Ирина Сергеевна (Москва), ООО «НИКАМЕД»38.   Кочкин Вадим Юрьевич (Москва), ЗАО «Р-Фарм»39.   Кудрявцева Анна Викторовна (Москва), ФГБУН Институт молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта РАН40.   Кудрявцева Екатерина Сергеевна (Москва), ГБУЗ «ГКБ 52 Департамента здравоохранения города Москвы»41.   Кузнеделева Галина Игоревна (Москва), АО «ЧМПЗ», медсанчасть, г. (Москва),42.   Мартынов Александр Сергеевич (Москва), Военная поликлиника43.   Мещерин Сергей Сергеевич (Москва), ГБУЗ МО МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского44.   Огнев Юрий Николаевич (Москва), ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)45.   Омариев Залимхан Мирзаевич (Москва), Центральный аппарат Роспотребнадзора46.   Орыщенко Юлия Викторовна (Москва), ФБУН ЦНИИЭР47.   Осьминкина Ирина Анатольевна (Москва), ООО ОЛМЕКА48.   Потапова Лия Оскаровна (Москва), АО «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг»49.   Пудриков Кирилл Алексеевич (Москва), ООО Эбботт50.   Рожков Денис Евгеньевич (Москва), ФГБУЗ Центральная клиническая больница Российской академии наук51.   Салихов Эльдар Амирович (Москва), ГБУЗ ГКБ им С.П. Боткина52.   Сахаутдинов Артур Рамилевич (Москва), msd pharmaceuticals53.   Селиванова Лилия Сергеевна (Москва), ФГБУ НМИЦ Эндокринологии54.   Середа Андрей Петрович (Москва), ФМБА России55.   Серенко Кирилл Александрович (Москва), Клиника Семейная56.   Сириченко Валерия Анатольевна (Москва), ООО Эйсай57.   Соловьев Олег Петрович (Москва), ГБУЗ МО КГБ№158.   Спиридонов Дмитрий Сергеевич (Москва), ООО «Диджитал медикэл оперейшнс» (Доктис)59.   Сорокина Анна Григорьевна (Московский), МНОЦ МГУ имени М.В.Ломоносова60.   Стрелецкая Елена Александровна (Москва), ООО «Научно-практический центр Мединформ»61.   Тазартукова Аминат Джанбековна (Москва), ФГБУ «ФЦЦПИ» Минздрава России62.   Теплова-Барейша Ксения Евгеньевна (Москва), АО Байер63.   Тимофеева Юлия Васильевна (Москва), Федеральное медико-биологическое агентство64.   Тлигуров Юрий Арсенович (Москва),65.   Фигурин Иван Михайлович (Москва), ЗАО «МЦК»66.   Харламов Кирилл Александрович (Москва), ООО «КЛИНИКИ ЧАЙКА»67.   Чапленко Александр Андреевич (Москва), ФГБУ «НЦ ЭСМП» Минздрава РФ68.   Швецов Денис Евгеньевич (Москва), МК Доктор рядом69.   Шилова Татьяна Юрьевна (Москва), Центр микрохирургии глаза70.   Юсупова Миляуша Мунировна (Москва), ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им.А.И.Бурназяна ФМБА России71.   Ярлыков Игорь Игоревич (Москва), ФГБУ «НМИЦ ПМ» Минздрава РФМосковская область – 61.       Сенин Дмитрий Андреевич (Фрязино), ООО «Оптэк»2.       Полещук Юрий Романович (Монино), Сеть стоматологических клиник3.       Купов Сергей Сергеевич (Орехово-Зуево), ООО «Онкоклиника»4.       Шкитин Сергей Олегович (Химки), ООО «АльфаСтрахование-ОМС»5.       Тихова Анастасия Витальевна (Одинцово), Фриланс6.       Кожевников Алексей Владимирович (Сергиев Посад), ООО «Эллара»Курская область – 91.       Старкова Светлана Александровна (Курск), ОБУЗ «КГП №5»2.       Цуканова Анастасия Васильевна (Курск), Врач акушер-гинеколог3.       Лобачев Всеволод Владимирович (Курск), ООО «МЕАЛАБ»4.       Клеткин Максим Евгеньевич (Курск), Курская областная клиническая больница5.       Мигунов Игорь Валерьевич (Курск), ООО 1Ойл Менеджмент6.       Шестаков Александр Михайлович (Курск), ООО медицинский центр «Медассист»7.       Долгинцев Максим Евгеньевич (Курск), Курский государственный медицинский университет8.       Романов Александр Игоревич (Курск), ЗАО «Биокад»9.       Горбунов Сергей Михайлович (Курск), ОБУЗ «Курская городская клиническая больница №4»Рязанская область – 41.       Пучков Дмитрий Константинович (Рязань), ГБУ РО «Областная клиническая больница»2.       Постникова Ольга Юрьевна (Рязань), АНО «Центр социальной помощи «Доброе дело»3.       Петрова Светлана Юрьевна (Рязань), Перинатальный центр Рязанской области4.       Лелека Мария Александровна (Рязань), ГБУ РО ГК БСМПТульская область – 31.       Фокин Михаил Михайлович (Тула), Государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы»2.       Чернов Кирилл Александрович (Тула), Тульский спасательный центр МЧС России3.       Арзуманян Михаил Геворкович (Тула), Клиника эстетической и функциональной стоматологии «СмайлСпа»Воронежская область – 21.       Кудашова Евгения Александровна (Воронеж), ООО Клиника «Город Здоровья»2.       Степанова Елена Сергеевна (Воронеж), ФКУ ГБ МСЭ по Воронежской областиБрянская область – 11.       Голыго Артем Анатольевич (Брянск), Медицинский информационно-аналитический центрВладимирская область – 11.       Ивасюк Евгений Юрьевич (Владимир), ООО «Клиника медицинских экспертиз»Ивановская область – 11.       Бровцев Олег Владимирович (Иваново), ОБУЗ Вичугская ЦРБЛипецкая область – 11.       Огнерубов Дмитрий Викторович (Грязи), ФГБУ «НМИЦК» МЗ РФТверская область – 11.       Ершов Всеволод Евгеньевич (Тверь), Тверской государственный медицинский университетЯрославская область – 11.       Шульга Ольга Юрьевна (Ярославль), Государственное унитарное предприятие «Костромская областная аптечная база»Список полуфиналистов от ЮФО (21 полуфиналист):Ростовская область – 111.       Старжинская Олеся Борисовна (Ростов-на-Дону), НУЗ «Дорожная Клиническая Больница» на ст. Ростов-Главный2.       Шишов Михаил Алексеевич (Ростов-на-Дону), территориальный орган Росздравнадзора по Ростовской области3.       Рымарь Борис Вячеславович (Каменск-Шахтинский), ООО «ДЕНОРС»4.       Божко Андрей Викторович (Ростов-на-Дону), МБУЗ «Городская поликлиника №12 г. Ростова-на-Дону»5.       Ткачев Алексей Иванович (Белая Калитва), МБУЗ Белокалитвинского района «ЦРБ»6.       Варданян Наири Бабикович (Ростов-на-Дону), Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону7.       Безуглый Николай Михайлович (Ростов-на-Дону), МБУЗ «Детская городская поликлиника №45 города Ростова-на-Дону»8.       Сафонов Дмитрий Владимирович (Таганрог), Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Больница скорой медицинской помощи»9.       Брагина Ирина Николаевна (Ростов-на-Дону), МБУЗ Мясниковского района ЦРБ10.   Фомин Виталий Сергеевич (Куйбышево), МБУЗ Городская больница скорой медицинской помощи им.В.И. Ленина г.Шахты Ростовской области11.   Куликова Оксана Алексеевна (Таганрог), МБУЗ «Городская поликлиника N2»Краснодарский край – 31.       Гайдук Сергей Викторович (Сочи), Многопрофильная клиника Баланс Zдоровья2.       Некрасов Арсен Мухамедович (Сочи), НАО «Центр «Омега»3.       Марухин Антон Сергеевич (Краснодар), Общество с ограниченной ответственностью «Южный региональный центр протезирования и ортопедии»Волгоградская область – 31.       Глинская Алена Викторовна (Волгоград), ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России Клиника семейной медицины2.       Шкляр Алексей Леонидович (Волгоград), ГБУЗ «Волгоградский областной клинический перинатальный центр №2»3.       Сазонов Александр Владимирович (Фролово), НУЗ «ОКБ на станции Волгоград-1 ОАО «РЖД»Республика Крым – 31.       Алтухова Ирина Валериевна (Симферополь), ГБУ РК «Крымский медицинский информационно-аналитический центр»2.       Курдес Оксана Александровна (Симферополь), ГБУЗРК «Симферопольская клиническая больница»3.       Ганин Алексей Сергеевич (Керчь), Керченский медицинский колледжСевастополь – 11.       Леонтьева Екатерина Сергеевна (Севастополь), Федеральное государственное бюджетное учреждение «1472 Военно-морской клинический госпиталь» Министерства Обороны Российской ФедерацииСписок полуфиналистов от УФО (16 полуфиналистов):Свердловская область – 31.       Худяев Андрей Сергеевич (Екатеринбург), ТФОМС Свердловской области2.       Сацкевич Александр Анатольевич (Екатеринбург), Муниципальное бюджетное учреждение «Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса»3.       Папоян Самвел Ервандович (Екатеринбург), ФГБОУ ВО Уральский государственный медицинский университет Минздрава РоссииТюменская область – 61.       Бродер Игорь Аркадьевич (Тюмень), ГБУЗ ТО «ОКБ№1»2.       Шидина Татьяна Владимировна (Тюмень), ГАУЗ ТО «Городская поликлиника 4»3.       Емельянова Виктория Александровна (Тюмень), Межрегиональная Общественная Организация «Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию»4.       Оконечникова Наталья Сергеевна (Тюмень), ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница №2»5.       Шидин Владимир Александрович (Тюмень), ГАУЗ ТО МКМЦ «Медицинский город»6.       Васева Екатерина Михайловна (Тюмень), Тюменский государственный медицинский университет (основное) и ООО Аптека «Реагент» (совместитель)Челябинская область – 41.       Селихов Иван Сергеевич (Челябинск), Министерство здравоохранения Челябинской области2.       Наставнюк Антон Валентинович (Магнитогорск), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области3.       Прокопьев Дмитрий Сергеевич (Челябинск), Городской Центр медицинской профилактики МБУЗ ГКП № 84.       Бусыгин Сергей Николаевич (Челябинск), Областная клиническая больница №2Ханты-Мансийский автономный округ – 11.       Добровольский Алексей Альбертович (Ханты-Мансийск), Департамент здравоохранения ХМАО Ямало-Ненецкий автономный округ – 21.       Партс Сергей Адольфович (Салехард), ГБУЗ Салехардская окружная больница2.       Родина Елена Владимировна (Ноябрьск), ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной центр профилактики и борьбы со СПИД»Список полуфиналистов от СФО (16 полуфиналистов):Красноярский край – 61.       Гринштейн Игорь Юрьевич (Красноярск), Фармацевтическая компания «KRKA»2.       Торгунаков Сергей Александрович (Красноярск), ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России3.       Белоусова Юлия Борисовна (Красноярск), КГБУЗ «Сухобузимская РБ»4.       Курбанисмаилов Ренат Бадрудинович (Красноярск), Красноярская межрайонная клиническая больница № 45.       Макарец Надежда Виленовна (Красноярск), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края6.       Полунин Алексей Геннадьевич (Красноярск), ИП Полунин Алексей ГеннадьевичИркутская область – 31.       Петров Наран Андреевич (Иркутск), Альдента2.       Журавлев Игорь Сергеевич (Иркутск), ГБУЗ «Областной онкологический диспансер»3.       Горбылёв Константин Владимирович (Иркутск), ОГБУЗ «Шелеховская районная больница»Новосибирская область – 31.       Трубицына Елена Сергеевна (Новосибирск), ООО «Медицинский бизнес консультант», управляющий организацией ГК «Центр новых медицинских технологий»2.       Кусков Евгений Юрьевич (Барабинск), НУЗ УБ на ст. Барабинск ОАО РЖД3.       Прохорихин Алексей Андреевич (Новосибирск), ФГБУ «НМИЦ им.ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России Омская область – 21.       Ларькин Дмитрий Валерьевич (Омск), Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Городская больница №9»2.       Черненко Сергей Владимирович (Омск), ФГБОУ ВО ОмГМУ Минздрава РоссииАлтайский край – 11.       Кушнаренко Алексей Валерьевич (Барнаул), ОП ООО СОГАЗ «ПРОФМЕДИЦИНА»Томская область – 11.       Шакин Юрий Анатольевич (Томск), ФКУ «Главное бюро МСЭ по Томской области» Минтруда РоссииСписок полуфиналистов от СКФО (5 полуфиналистов):Республика Дагестан – 21.       Сагидов Ахмед Казбекович (Махачкала), «Махачкалинская клиническая больница» Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства»2.       Гаджимурадова Милана Маратовна (Махачкала), ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» Минздрава РоссииСтавропольский край – 31.       Сазанов Григорий Вячеславович (Ставрополь), ГБУЗ СК СККБ2.       Передельский Сергей Владимирович (Ессентуки), Санаторий «Русь» - филиал ФГБУ «РНИОИ» Минздрава России3.       Токаева Диляра Борисовна (Кисловодск), ООО «Сапплай РУ»Список полуфиналистов от СЗФО (32 полуфиналиста):Санкт-Петербург – 231.       Высоцкий Станислав Анатольевич (Санкт-Петербург), ИП Высоцкий С.А.2.       Мозговой Евгений Дмитриевич (Санкт-Петербург), СПб ГБУЗ «Городская больница №20»3.       Иванов Геннадий Валентинович (Санкт-Петербург), Детская городская клиническая больница №5 им. Н.Ф. Филатова4.       Ребенок Леонид Михайлович (Санкт-Петербург), СПб ГБУЗ Городская больница № 155.       Ершов Павел Павлович (Санкт-Петербург), НПП Спектраком6.       Цуканова Екатерина Игоревна (Санкт-Петербург), ФГБУ ВЦЭРМ им. А.М. Никифорова МЧС России7.       Попов Евгений Александрович (Санкт-Петербург), Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городской консультативно-диагностический центр №1»8.       Пискунов Владислав Анатольевич (Санкт-Петербург), ООО «ЧОО «Цезарь Секьюрити Северо-Запад»9.       Лысенко Юлия Евгеньевна (Санкт-Петербург), ООО «ГЕРОФАРМ»10.   Иванов Андрей Михайлович (Санкт-Петербург), Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова11.   Ильин Дмитрий Михайлович (Санкт-Петербург), СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница», ООО «Варакуш», ИП Ильин Д.М.12.   Андреев Ярослав Владимирович (Санкт-Петербург), ООО «Доступная поликлиника»13.   Остроменский Владимир Владимирович (Санкт-Петербург), ООО «АВА-Петер»14.   Хорева Ольга Евграфовна (Санкт-Петербург), СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника №114»15.   Маненок Юлия Николаевна (Санкт-Петербург), ЛОГБУЗ «ДКБ»16.   Гаспарян Олег Вадимович (Санкт-Петербург), Центр координации медицинского обеспечения Министерства обороны Российской Федерации17.   Голубенко Рамиля Ахметовна (Санкт-Петербург), многопрофильный медицинский холдинг «СМ-клиника»18.   Атаманов Дмитрий Александрович (Санкт-Петербург), Общество с ограниченной ответственностью «Ава-Петер»19.   Воеводин Дмитрий Олегович (Санкт-Петербург), ООО «Медицинский центр «Диагностика +»20.   Ворс Диана Олеговна (Санкт-Петербург), СПБ ГБУЗ ГП 3921.   Поспелов Виктор Алексеевич (Санкт-Петербург), СПб ГБУЗ «Городская клиническая больница 31»22.   Мозоль Андрей Николаевич (Санкт-Петербург), ООО Ниссан23.   Кузнецов Александр Валерьевич (Санкт-Петербург), СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №8»Калининградская область – 11.       Решин Сергей Викторович (Калининград), ГКУ «Калининградская областная фармацевтическая компания» Республика Карелия – 21.       Горюнова Екатерина Евгеньевна (Петрозаводск), Министерство здравоохранения Республики Карелия2.       Касьянов Сергей Владимирович (Петрозаводск), ЧУЗ КБ город Петрозаводск «РЖД-Медицина»Республика Коми – 11.       Тарбеева Ольга Николаевна (Сыктывкар), Государственное учреждение «Республиканская детская клиническая больница»Ленинградская область – 11.       Галлингер Евгений Олегович (Мурино), Всеволожская КМБАрхангельская область – 21.       Савин Иван Яковлевич (Архангельск), Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Архангельский клинический онкологический диспансер»2.       Морева Татьяна Владимировна (Архангельск), Министерство здравоохранения Архангельской областиНовгородская область – 11.       Артюшин Борис Сергеевич (Великий Новгород), ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого»Псковская область – 11.       Цуканова Ирина Адамовна (Псков), ГБУЗ ПО Псковской перинатальный центрСписок полуфиналистов от ПФО (39 полуфиналиста):Нижегородская область – 61.       Перепёлкин Владислав Эдуардович (Нижний Новгород), ГБУЗ НО «НОЦ СПИД»2.       Федоров Сергей Викторович (Нижний Новгород), Департамент финансов Администрации г.о.г. Дзержинска Нижегородской области3.       Заиченко Константин Алексеевич (Нижний Новгород), ГБУЗ НО Нижегородский областной центр крови им. Н.Я. Климовой4.       Малиновская Ольга Владимировна (Нижний Новгород), ОАО Фармстандарт5.       Александров Артур Михайлович (Нижний Новгород), ООО Такеда Фармасьютикалс6.       Табунин Дмитрий Александрович (Нижний Новгород), Группа Компаний «РОСФАРМ»Республика Башкортостан – 91.       Олейник Богдан Александрович (Уфа), ГБУЗ Республиканский кардиологический центр2.       Габдрахманов Динар Рустамович (Уфа), ООО «МД Проект 2010» Клинический госпиталь Мать и Дитя3.       Латыпов Рустам Валерианович (Уфа), ГАУЗ РБ Учалинская ЦГБ4.       Зиганшин Денис Маратович (Уфа), Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская клиническая больница № 5 города Уфа5.       Изосимов Артем Александрович (Уфа), ФГБОУ ВО Башкирский государственный медицинский университет6.       Глебов Глеб Сергиевич (Уфа), ГКБ Демского района г. Уфа7.       Идрисова Гульнара Расулевна (Уфа), ГБУЗ РКЦ, Школа Здоровья8.       Байдалин Алексей Владимирович (Уфа), ГАУЗ РКПЦ МЗ РБ9.       Кобяков Алексей Иванович (Уфа), ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»Саратовская область – 41.       Линючев Вячеслав Федорович (Саратов), АО «Банк Русский Стандарт»2.       Спиваковская Анна Юрьевна (Саратов), ФГБОУ ВО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского» Минздрава РФ3.       Тома Александр Сергеевич (Саратов), ГУЗ «Саратовская городская поликлиника №16»4.       Ермолаева Олеся Васильевна (Саратов), Страховая компания ВТБ МС, центр здоровья «Европласт»Республика Татарстан – 61.       Крашенинников Анатолий Евгеньевич (Казань), Национальный научный центр фармаконадзора2.       Мохов Никита Валерьевич (Казань), врач-нейрохирург ГАУЗ МКДЦ3.       Никандров Роман Александрович (Казань), Стоматология «Апломб»4.       Сахаухов Марсель Мирасович (Казань), ГАУЗ «ЦГКБ№18»5.       Мустафаев Руслан Равилевич (Казань), ГАУЗ «Клиника медицинского университета» г.Казани6.       Мухамедьяров Марат Александрович (Казань), Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской ФедерацииПермский край – 31.       Миронова Елена Викторовна (Кудымкар), ООО «Клиника «Любимый доктор»2.       Кудрин Василий Васильевич (Пермь), ООО «Антарес»3.       Гаврилов Василий Александрович (Пермь), ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. ВагнераСамарская область – 41.       Титова Елена Валерьевна (Новокуйбышевск), Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Новокуйбышевская центральная гор2.       Акользин Андрей Александрович (Тольятти), ПАО «ТОАЗ» МСЧ N 73.       Кузнецов Михаил Викторович (Самара), ЧУЗ Дорожная клиническая больница ОАО РЖД-Медицина города Самара4.       Кузнецова Татьяна Владимировна (Самара), ГБУЗ «Самарская областная клиническая больница им В.Д.Середавина»Кировская область – 11.       Батогов Дмитрий Леонидович (Киров), ООО «Центра семейной медицины «ЛадаМед»Республика Удмуртия – 21.       Газизулин Руслан Юрсанович (Ижевск), БУЗ УР «Республиканский кожно-венерологический диспансер МЗ УР»2.       Боровикова Ольга Сергеевна (Ижевск), БУЗ УР «КДЦ МЗ УР»Республика Чувашия – 11.       Арсютов Дмитрий Геннадьевич (Чебоксары), БУ «Республиканская клиническая офтальмологическая больница» Минздрава ЧувашииОренбургская область – 21.       Копылов Вадим Анатольевич (Оренбург), ГАУЗ ГКБ 4 г. Оренбурга, ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России2.       Сетко Андрей Геннадьевич (Оренбург), Оренбургский государственный медицинский университетРеспублика Марий Эл – 11.       Баширов Валерий Ильязович (Йошкар-Ола), ГУП РМЭ «Санаторий «Сосновый Бор»Список полуфиналистов от ДФО (7 полуфиналистов):Республика Саха (Якутия) – 21.       Алексеева Анна Степановна (Якутск), ГБУ РС(Я) «Якутский республиканский наркологический диспансер»2.       Луцкан Иван Петрович (Якутск), Медицинский центр г.ЯкутскаХабаровский край – 11.       Рыбко Юрий Юрьевич (Хабаровск), ООО «Профи»Амурская область – 21.       Сорокина Елена Викторовна (Благовещенск), ИП Сорокина Е.В.2.       Голубков Андрей Борисович (Благовещенск), ГАУЗ АО «Благовещенская городская клиническая больница»Магаданская область – 11.       Тимофеев Сергей Иванович (Магадан), ГБУЗ «Магаданская областная детская больница»Сахалинская область – 11.       Бондарь Дмитрий Игоревич (Южно-Сахалинск), ООО «Неофит плюс»
Учителя Агинской сельской школы из Красноярского края в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Сибирского федерального округа проходит в Томске с 28 февраля по 1 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представят 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия.«Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд Красноярского края – учителя МБОУ «Агинская СОШ №2» из села Агинское, Саянского района: Пылова Лариса Юрьевна – учитель математики, Морева Наталья Алексеевна – учитель русского языка и литературы и Тарханова Анна Михайловна – педагог-психолог.Для всех трех педагогов Агинская школа №2 – единственное место работы и единственная запись в трудовой книжке. В школе – 277 учеников, а педагогический состав, по словам конкурсантов – интересные, ищущие, творческие, креативные, яркие учителя.У Анны Тархановой мама – учитель физики и математики, поэтому для нее с детства школа – родная среда. «Наша школа – это команда единомышленников. Мы делаем вместе общее дело, которое нас объединяет, и этот конкурс – как раз еще одна ступень в продвижении. Я считаю, что учитель будущего – это своего рода мобильная система, личность, личностная организация. Ну и конечно тот, кто в каждом ребенке видит солнце», – отметила Анна Тарханова. Коллега Анны по команде Наталья Морева рассказала о том, как необычно пришла в профессию: «У меня поначалу ничего общего с учителями не было – я вообще себя видела врачом, причем хирургом. Но начиная с 6-го класса мои сверстники, одноклассники стали говорить, что у меня замечательно получается учить, объяснять сложные вещи, они шли ко мне за дополнительными консультациями, и год от года эта картина повторялась. В итоге, когда я выбирала профессию, решила довериться мнению друзей и стала учителем». По словам Натальи любая инициатива в школе активно поддерживается, идея одного учителя находит отклик у всех. «Коллеги всегда готовы помочь, поделиться опытом. В результате такого взаимодействия в школе появилось много интегрированных площадок. На одном занятии могут присутствовать одновременно четыре или даже пять педагогов, а дети сами распределяются в те группы, где им интересно, - рассказала Наталья Морева. - Сейчас требуется, чтобы учитель выступал сразу в нескольких ролях, и я думаю, что учитель будущего – это тот, кто готов это делать и быть динамичным и мобильным». Лидер команды Лариса Пылова поделилась воспоминаниями об отце, который был учителем. Она рассказала, что с 5 лет и сама мечтала работать учителем математики. «Рядом со мной были такие люди, которые мне помогли с выбором профессии. Когда я была в шестом классе, из Красноярска приехала учительница – я была просто влюблена в нее. Она не только была математик, она научила меня многому другому. Например, играть в театре, я с тех пор очень люблю это. И еще был учитель математики – она работала в нашей школе заместителем по воспитательной работе и проводила со мной много времени. В результате, я точно определилась, что буду учителем, и другого не дано», – отметила Лариса Пылова. Лариса Пылова рассказала, что когда пришла информация о конкурсе «Учитель будущего», педагоги школы быстро объединились в группы, решив, что стоит попробовать свои силы: «Когда мы увидели свою команду в числе приглашенных на полуфинал, было и удивление, и восхищение, и уверенность». По ее мнению, учитель будущего должен постоянно развиваться. «Все, кто здесь на конкурсе – они уже учителя будущего, потому что не побоялись, потому что попробовали что-то новое. Учитель будущего – это учитель, который не только обучает детей, но в первую очередь, развивается сам», - считает Лариса Пылова.Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а для финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Учителя алтайской сельской школы участвуют в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из Сибирского федерального округа проходит в Томске с 28 февраля по 1 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представят 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия.«Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из четырех команд из Алтайского края — учителя МБОУ «Закладинская СОШ» из Романовского района, села Закладное. Это сельская малокомплектная школа, всего 65 учеников, а также есть еще филиал в селе Грановка, в котором 20 учеников. Светлана Зинец – директор школы и учитель химии в одном лице согласна с тем, что Россия – страна возможностей: «Она дала нам уникальную возможность, и мы – такая маленькая школа – сейчас здесь в полуфинале, наравне с самыми лучшими учителями со всей Сибири», — говорит Светлана.Второй член команды Ирина Галигузова пришла работать в школу учителем английского языка, потому что ей нравились иностранные языки. Но главное, что стало для нее ориентиром в выборе профессии – это ее учитель: «Моя учительница иностранного языка была моим наставником в школе, я всегда брала с нее пример, и я не видела себя ни в какой другой профессии. Причем хотелось мне работать именно учителем в сельской школе, именно в селе, поэтому я переехала из небольшого города Алтайского края. Большую часть жизни я работаю в сельской малокомплектной школе и ни разу об этом не пожалела».Со Светланой и Ириной в одной команде также учитель начальных классов Алина Яшкун, которая считает, что конкурс «Учитель будущего» подарил им новые возможности. «Мы, в свою очередь, хотим вместе со своей школой идти в ногу со временем, чтобы дать все эти возможности своим детям. И сюда мы приехали за опытом, за новыми идеями, за новыми мыслями для реализации этих идей», — поделилась Алина.«Учитель будущего – интересный, мобильный, шагающий в ногу со временем, понимающий детей. Мы получили массу эмоций, вчерашний день на конкурсе был очень интересный. То, что сказали нам эксперты, мы постараемся учесть и развивать в себе!» — добавила лидер команды Светлана Зинец.Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Учителя сельской школы Омской области в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из Сибирского федерального округа проходит в Томске с 28 февраля по 1 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представляют 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия.«Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд Омской области – учителя МБОУ «Лузинская СОШ №2» из села Лузино Омского района: Панкова Марина Викторовна – учитель английского языка, Драп Юлия Михайловна – учитель немецкого языка и Курган Татьяна Викторовна – учитель математики.Школа, в которой преподают полуфиналистки, по меркам сельской достаточно большая – 600 учеников. В районе она считается одной из самых сильных. По президентской программе в ней открыта «Точка роста», есть современное оборудование, для детей ведется много технических кружков. «У нас много учителей – участников различных конкурсов, поэтому и дети активно участвуют в школьных соревнованиях, занимают призовые места не только в районе, но выходят на область, и даже на всероссийский уровень», – отметила Татьяна Курган.Татьяна Викторовна рассказала, что в педагогический институт шла целенаправленно, собиралась быть учителем математики. Сейчас уверена, что сделала правильный выбор и в другой области будет уже не так интересно. «Меня вдохновляет, что, даже будучи учителем, можно постоянно учиться, всё время узнавать новое, передавать это детям, и видишь когда интерес в их глазах – это опять-таки поддерживает и зажигает, придает сил двигаться дальше», - считает она.  «Мы не ожидали, что успешно преодолеем заочный этап, – призналась Татьяна Курган. – А когда поняли, что прошли в полуфинал, мы собрались, стали обсуждать, что было бы очень интересно поехать за новыми идеями, чему-то новому научиться, и в дальнейшем применять в своей деятельности. Ведь учитель будущего не ограничивается только учебником».Говоря о своем профессиональном выборе, Юлия Драп уточнила, что изначально у нее не было мечты – стать учителем, пройдя практику, она поняла, что это ее призвание, ей нравится работа педагога, возможность передать свой опыт и знание немецкого языка, поделиться им с детьми. Учитель будущего, по ее мнению – это учитель, который живет в ногу со временем, который готов к инновациям, понимает возможность их практического применения.Юлия с удовольствием рассказывает о том, как сочетает преподавание немецкого языка и деятельность, направленную на защиту окружающей среды. В 2015 году ее ученики стали участниками международной Первой экологической конференции – они работали над экологическим проектом, потом представили реальные результаты в Гёте-институте в Москве и заняли 7-е место. «Это был по настоящему межпредметный проект: я, учитель экологии и биологии и три ученика решали проблему опасных бытовых отходов (например, утилизации батареек). Мы установили в школе и еще в трех пунктах в поселке контейнеры для сбора таких отходов. Собранные батарейки мы отвозили в специализированные пункты, которые напрямую связаны с переработчиками. В ходе подготовки проекта мы общались на немецком языке, описание тоже готовили на немецком, и сама конференция также полностью проходила на немецком языке», – пояснила Юлия Драп.Лидер команды – Марина Панкова также поначалу не планировала быть учителем. В педагогический институт ее привела любовь к английскому языку, а уже в школу – практическая работа с детьми.  «Я поняла, что мне это нравится, и впоследствии у меня никогда не было желания перейти на другую работу», – поделилась Марина Панкова. По ее мнению, учитель будущего не только любит детей, но и непременно говорит с ними на одном языке. Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Учителя сельской школы из Новосибирска участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из Сибирского федерального округа – проходит в Томске с 28 февраля по 1 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представляют 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия.«Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд из Новосибирской области представляет село Верх-Тарка Кыштовского района. Это учителя МКОУ Верх-Тарская СОШ. Это сельская малокомплектная школа, всего 26 учеников и 9 учителей. Она знаменита тем, что носит имя героя Советского союза Михаила Евдокимовича Волкова, который в свое время был директором этой школы, а когда ушел из жизни был похоронен на территории школы.Сергей Гусаков – лидер команды, он преподает в школе основы безопасности жизнедеятельности и физику. Сергей считает, что учитель будущего - это тот человек, который создает поколение будущих людей, видит нашу страну в будущем – какой она будет и как она будет существовать. Сергей поделился, как он принял решение участвовать в конкурсе и какие испытывает эмоции на полуфинале: «Я узнал о конкурсе «Учитель будущего», просматривая ленту новостей Новосибирской образовательной сети, прочитал, заинтересовался. Приехал в школу – ко мне подошел наш директор, спросил, не хочу ли поучаствовать – «формат будет, наверное, интересный». Вот так мы решили организовать команду. Результат от участия в конкурсе определенно есть – я абсолютно удивлен той ситуацией, в которою нас поставили – это совершенно необычно, я чувствую себя иногда нестандартно, и поэтому мне просто приятно попробовать себя в той роли, которую мне предлагают. Что-то уже взял на заметку и буду использовать в своей профессиональной деятельности».Второй член команды Тамара Плевакова в профессию пришла 27 лет назад. Она из педагогической династии, мама преподавала в начальных классах. Поэтому выбор профессии Тамары был очевиден. «У нас в школе всего 9 педагогов, и, с одной стороны, кажется – это мало, но с другой стороны у нас есть преимущество – мы привыкли работать в команде, что и требуется учителю будущего – решать совместные задачи, уметь организовывать детей. Поэтому в данной ситуации небольшой коллектив – это преимущество. Наша школа малокомплектная, и для того, чтобы быть «на волне», мы должны развиваться, должны принимать участие в конкурсах», – считает Тамара. У Светланы Дудкиной своя история прихода в профессию: «Я с детства хотела быть учителем, у меня была прекрасная учительница русского языка в 5-м классе – на уроках у нее все сидели как завороженные. И я думала, как здорово быть учителем русского языка на тот момент. У меня дедушка был учителем, дядя тоже учитель. А в семье вообще много педагогов и врачей. И я, получается, пошла по стезе педагога: закончила Новосибирский педагогический университет как учитель начальных классов, но поскольку в школе появилась потребность – нужен был учитель истории, мне предложили вести историю и обществознание. Пришлось переучиться, но это тоже интересно. И когда я начала вести историю, я поняла, что это самый интересный предмет в школе – что может быть интереснее истории?» Светлана родилась в Кыштовском районе Новосибирской области, муж ее родился там же, и он тоже работает в этой школе, преподает информатику и является директором школы. Учитель уверена, что у них с мужем хороший, дружный профессиональный тандем. Светлана рассказала, как узнала о конкурсе и о выходе команды в полуфинал: «В нашей школе есть два преподавателя – мой муж и Сергей Васильевич Гусаков – которые посещают всевозможные педагогические сообщества. Они узнали про этот конкурс и сказали «надо в нем поучаствовать». Мы прочитали условия – прекрасный конкурс, как всё здорово, давайте поучаствуем. Собрали команду, прошли испытания, ждали результатов, открываем – Верх-Тарская школа прошла! У меня были радостные эмоции в этот момент, хоть и немного неожиданно. Интересно – новые люди, новые знакомства, новые эмоции. Мы уже много получили от конкурса: и общение, и новые задумки, идеи».Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Команда учителей из Хакасии участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Сибирского федерального округа проходит в Томске с 28 февраля по 1 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представляют 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия.«Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Хакасию в конкурсе представляет единственная команда. Учителя МБОУ «Лицей» из г. Абакан. Особенность этой команды – возраст участников, все трое – молодые педагоги до 35 лет. Кроме того, в составе команды двое мужчин. Алексей Ларионов – учитель биологии и химии из учительской династии. Причем, мама – учитель биологии, папа – учитель химии, поэтому с детства Алексей занимался биологией. Кроме того, у него есть одно интересное хобби. «Я – кандидат биологических наук, занимаюсь изучением степей Хакасии, потому что у нас очень богатый с точки зрения разнообразия растительности регион», – поделился Алексей. Молодой учитель считает, что любые глобальные конкурсы – это не столько конкурсная вещь, сколько возможность посмотреть, увидеть что-то новое, что можно будет потом применить в дальнейшей работе. Алексей рассказал о своем взгляде на участие в конкурсе: «Мы смотрим, собираем данные, и ради этого в том числе все мы здесь: чтобы что-то новое узнать, что-то новое реализовать в дальнейшей работе».У Вероники Моховой, которая работает в школе учителем начальных классов, мама – тоже учитель начальных классов. Всю жизнь с ранних лет Вероника не представляла без педагогики. Поэтому решение о выборе профессии было принято достаточно быстро. «Я люблю свою работу», – рассказала Вероника: «Наша команда собралась из инициативных людей, которым не безразличны вопросы образования, которым хочется работать, может быть чуть-чуть иначе, чем сейчас складывается система образования, поэтому так и собралась наша команда людей, горящих своим делом, которые хотят сделать чуть больше, чуть лучше, чуть интереснее».А вот третий участник команды – учитель информатики Дмитрий Гладышев изначально с педагогикой вообще никак не был связан. Он учился на программиста, но потом попал в школу, ему понравилось, и он стал заниматься робототехникой с детьми. У образовательного учреждения, где работает команда учителей, нет номера, потому что это единственный лицей в городе. Он стал первым в Хакасии, в котором занимаются робототехникой, причем сейчас ее внедрили уже не только как внеурочную деятельность, она стала обязательным предметом для всех учеников. «Сейчас мы ее ведем с 5-го по 8-й класс и для 10-11 физмат классов. Кроме того, вот уже на протяжении 2-х лет мы занимаемся тем, что устраиваем выездные школы по робототехнике в детских садах», –сообщил Дмитрий Гладышев.Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Еще новости