На платформе мастерскаяновыхмедиа.рф начался прием заявок на направление «Стратегические коммуникации» образовательной программы для медиатехнологов «Мастерская новых медиа», созданной АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Пройти первые этапы отбора можно до 31 мая. Участниками очного обучения в Москве станут 75 сильнейших кандидатов.
Программа ориентирована на обучение создателей стратегических медиапродуктов. Такой контент должен задать ценностные стандарты, быть конструктивным и полезным для общества, сформировать образ героев-строителей будущего. Участниками программы могут стать продюсеры и режиссеры медиапроектов, медиа- и политтехнологи, социальные архитекторы, авторы идей, сценаристы веб-контента, сериалов и документальных фильмов. Это единственный набор по направлению в 2025 году.
«Сегодня изучать современные методики управления важно не только на практике или теоретических знаниях, необходимо также находиться в правильном сообществе. В Мастерской управления «Сенеж» успешно реализуется флагманский проект «Мастерская новых медиа». Именно она позволяет создавать сильнейшее сообщество единомышленников», – отметил генеральный директор президентской платформы «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.
В программу заложен принцип авторских мастерских. Среди Мастеров и спикеров программы – начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, министр культуры РФ Ольга Любимова, генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский, писатель Александр Цыпкин, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, режиссер Константин Богомолов, актер Иван Охлобыстин, народный артист России, кинорежиссер, сценарист Алексей Учитель и др.
«Весь мир состоит из коммуникаций, при этом их сложно контролировать. Необходимо учиться взаимодействовать, предвидеть угрозы, а затем – им противодействовать. Упаковать контент так, чтобы он нес ценности и смыслы — непростая и важная задача. Материалов по этому направлению минимум, пока это мастерство только в руках у наставников. Именно поэтому важно учиться у лучших экспертов в этой сфере», – рассказал Роман Карманов.
В рамках программы запланированы практикумы и хакатоны. У участников будет возможность разработать проекты в командах и защитить их перед экспертами. Они узнают, как привлечь ресурсы для реализации своих инициатив, какие тематические линии в контенте сейчас наиболее востребованы, как усилить свои проекты, используя эффективные инструменты. Во время обучения участники смогут обсудить с экспертами волнующие темы – от правил драматургии и трендов в медиа до культурного кода и миссии России в мире.
Выпускниками обучения прошлого года стали создатели веб-сериалов, документальных фильмов, получивших премии международных кинофестивалей, лауреаты отраслевых премий и конкурсов федерального уровня. Среди них – Наталия Осипова, которая создала документальный цикл «Они выбрали Родину» о людях, выбравших Россию и ее ценности. Серию интервью показали на Первом канале. Фильм Ольги Ажнакиной о семейных ценностях «Я – мама», а также картины о науке «Влюбленные в математику» и «Виктория» получили награды десятков российских и международных кинофестивалей, а также вошли в эфир федерального телеканала. Алишер Юсупов создает собственный анимационный сериал «Улетная команда» о летчиках, инженерах, ученых и космонавтах, который вдохновляет юных зрителей на выбор профессии будущего.
Сейчас уже идет обучение от «Мастерской новых медиа» по другим направлениям. Это «Медиакоммуникации» – для опытных блогеров, журналистов, создателей контента, а также «Связи с общественностью» – для пресс-секретарей, PR-специалистов и аналитиков. Направление «Стратегические коммуникации», набор на которое открыт до конца мая, ориентирован на создателей стратегических продуктов в медиа.
Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.