This website requires JavaScript.

В Казани стартовал заключительный этап олимпиады студентов «Я – профессионал» по направлению «Реклама и связи с общественностью»

В Казани стартовал заключительный этап олимпиады студентов «Я – профессионал» по направлению «Реклама и связи с общественностью»
10 апреля 2023
студенты
олимпиада
реклама
связи

10 апреля в рамках Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал», входящей в президентскую платформу «Россия – страна возможностей», стартовал заключительный этап состязания для участников, выбравших направление «Реклама и связи с общественностью». Финал пройдет с 10 по 15 апреля в очном формате на площадке Казанского (Приволжского) федерального университета в Казани. Олимпиада «Я – профессионал» реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.

В VI сезоне олимпиады «Я – профессионал» организатором направления «Реклама и связи с общественностью» выступает Казанский (Приволжский) федеральный университет.

Заключительный этап олимпиады по направлению «Реклама и связи с общественностью» проводится в два тура: полуфинал и финал. Соревнования финала пройдут с 10 по 15 апреля очно, площадкой выбран Казанский (Приволжский) федеральный университет в Казани. Участники категории «Бакалавриат» были распределены на два потока. Точная дата прохождения финала была опубликована в личном кабинете участника. По итогам отборочного этапа на заключительный этап по направлению «Реклама и связи с общественностью» были приглашены 596 студентов.

«Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» востребованы в коммуникационных агентствах, государственных и частных организациях в качестве пресс-секретарей, PR-менеджеров, маркетологов, спичрайтеров и на других позициях. Президентская платформа «Россия – страна возможностей» предлагает свой путь к успеху и самореализации, и этот путь доступен для всех», – отметил первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.

Компетенции рекламистов и PR-специалистов нужны в разных ситуациях: для эффективной коммуникации между политиками муниципального, областного и федерального уровня с населением, для повышения узнаваемости товаров и услуг и увеличения продаж, для восстановления репутации публичной личности и т. д. Такие специалисты должны понимать повестку дня во взаимоотношениях бизнеса и потребителей, государства и граждан. От них требуется умение принимать эффективные решения, мыслить креативно и выбирать нестандартные подходы для различных кейсов.

«Всероссийская олимпиада «Я – профессионал» стала не просто масштабным состязанием с целью самореализации для студентов, но и возможностью взаимодействия и сотрудничества вузов по различным направлениям подготовки. В этом году олимпиаду «Я – профессионал» по рекламе и связям с общественностью, так же, как и в предыдущем, проводила Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии КФУ с привлечением представителей других вузов. Более 11 тысяч студентов из различных вузов страны проявили к ней интерес, подали заявки на регистрацию. Выдержали жесткий конкурентный отбор и прошли в финал 36 студентов бакалавриата и 9 студентов магистратуры из 19 российских регионов. Оргкомитетом было принято решение провести заключительный этап в очном формате. С целью обеспечения процедуры оценки выполненных заданий в состав жюри вошли преподаватели вузов, ведущие практики – представители коммуникационных агентств региона. Желаю всем участникам состязания вдохновения на выполнение творческих заданий финала и удовлетворительных результатов», отметил Президент Казанского федерального университета Рияз Минзарипов.

Реклама и связи с общественностью — обширное направление. Коммуникации с аудиторией сегодня трансформируются под влиянием современных технологий.

«Проведение олимпиады «Я – профессионал» двух сезонов, V и VI по направлению «Реклама и связи с общественностью» является для всего нашего коллектива почетным и ответственным мероприятием, возможностью реализовать весь методический потенциал, накопленный за период двадцатилетней деятельности. Участникам финала в ходе двухдневного марафона предстоит решить один из кейсов, предоставленных партнерами-работодателями и защитить результаты решения перед компетентным жюри. В ходе подготовки заданий всех туров олимпиады привлекались преподаватели нашей кафедры, коллеги из других вузов-партнеров и 18 партнеров-работодателей. Итоги финального этапа олимпиады будут озвучены в мае», – рассказала заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ, заместитель председателя Оргкомитета олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Реклама и связи с общественностью» Галина Морозова.

Отборочный онлайн-этап олимпиады «Я – профессионал» завершился в декабре прошлого года, и студенты, которые успешно справились с заданиями, были приглашены на заключительный этап. В феврале и марте по нескольким направлениям олимпиады уже состоялись заключительные этапы состязаний – полуфиналы и финалы. Итоги VI сезона олимпиады будут подведены в мае 2023 года. Призеры, победители и медалисты смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуры, аспирантуры и ординатуры ведущих российских вузов.

Олимпиада является одним из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Каждый из них уникален, каждый предлагает свой путь к успеху, и все они объединены общими принципами: объективность оценки, прозрачные критерии отбора, широкая география, доступность для всех.

Другие новости

Смотреть всё