This website requires JavaScript.

Участники «Мастерской новых медиа» представили 20 идей для продвижения национальных проектов России

Участники «Мастерской новых медиа» представили 20 идей для продвижения национальных проектов России
26 января 2023

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» в партнёрстве с АНО «Национальные приоритеты» провела первый тематический образовательный интенсив, посвященный национальным проектам России. Его участниками стали 35 выпускников Мастерской. По итогам четырех дней программы участники разработали 20 новых медиапроектов, которые позволят повысить информированность россиян о возможностях, которые им дают национальные проекты. Проекты участников Мастерской получат различную ресурсную поддержку в реализации.

«Мастерская новых медиа» — образовательная программа для медиа- и PR-технологов, организованная АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе Мастерской управления «Сенеж». Это первый тематический интенсив, который позволяет использованием наработанных методик Мастерской и привлечением ее выпускников решить задачи конкретной организации — АНО «Национальные приоритеты».

Участниками стали 35 выпускников программы из 21 региона. Это блогеры, которые успешно работают на отечественных платформах, а также медиаменеджеры, которые имеют опыт реализации информационных кампаний. Общая аудитория участников в их блогах, а также в партнерских ресурсах превышает 14 млн.

Итогом работы участников интенсива стали новые уникальные проекты для интернет-пространства, которые позволят адресно рассказать аудитории о возможностях, которые дают национальные проекты каждому жителю нашей страны. Например, проект по созданию серий социальной рекламы для подростков, видеопроект про молодых ученых, информационные проекты для культурных учреждений регионов и для популяризации внутреннего туризма, медиапроект для поддержки родителей школьников и т.д.

Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина отметила: «Некоторые проекты готовы к реализации прямо сейчас. Мы уже обсудили с участниками конкретные сроки работы. Идеи хорошие, и проработка есть, и у многих есть свои ресурсы, своя инфраструктура, на которую можно опереться в создании проекта. Остальные проекты – в процессе доработки. В течение месяца вместе с нашими кураторами ребята будут дорабатывать проекты».

За четыре дня интенсива они узнали основные направления и особенности освещения реализации национальных проектов и получили новые навыки по работе с брендом, созданию креативных продуктов, искусству презентации своей идеи и публичных выступлений.

Среди спикеров программы: заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец, заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков, управляющий директор ВЭБ.РФ, директор Агентства стратегических инициатив по спецпроектам Михаил Хомич, телеведущий, директор Института медиа НИУ ВШЭ, директор института Первая академия медиа РЭУ им. Г.В. Плеханова Эрнест Мацкявичюс, сценарист, режиссер, редактор и радиоведущая Марина Скалкина.

«Здесь создана важная синергия, которая позволяет нам всем вместе решать сложные задачи. Решать комплексно, эффективно, захватывая разные регионы страны. АНО «Национальные приоритеты» делают важные дела, а выпускники «Мастерской новых медиа» помогут, чтобы про них узнало еще большее количество людей», - прокомментировал генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак.

Проекты получат экспертную и различную ресурсную поддержку от АНО «Национальные приоритеты». Среди них – проект блогера из села Залокудес (Кабардино-Балкарская Республика) Залима Маргушева. Он ведет блог о жизни в сельской местности и фермерском хозяйстве и планирует создать серию видео-путешествий по Северо-Кавказскому федеральному округу, рассказывать про изменения, которые происходят в регионе, и возможности, которые открываются перед его жителями благодаря национальным проектам. В 2022 году Залим Маргушев получил премию «Мастерской новых медиа» за вклад в развитие сферы новых медиа в России, награду ему вручил Первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко.

«Этот интенсив еще раз показал мне, что с выпуском из «Мастерской новых медиа» возможности не заканчиваются, а только начинаются. Самое интересное, что за время программы я познакомился с теми выпускниками Мастерской, которые могут помочь в моей деятельности. Мой проект широкий, он затрагивает национальные проекты, которые реализуются на селе: это и здоровье, и культура, и экспорт. Буду путешествовать по селам региона, искать истории людей, которые меняют мир вокруг себя», – рассказывает Залим Маргушев.

Другие новости

Смотреть всё