Новости

7915
Новостей
Александр ST Степанов выпустил песню к трехлетию молодежного проекта «Другое Дело»
Что нужно, чтобы объединить яркую талантливую молодежь? Интересное и полезное общение, друзья, много творчества и, конечно, музыка. Главный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» для российской молодежи – «Другое Дело» – совместно с музыкантом Александром ST Степановым выпустил трек с одноименном названием к трехлетию сервиса. Релиз песни прошел 21 июня на цифровых площадках. Проект «Другое Дело» позволяет людям со всех уголков страны пробовать новое, экспериментировать, учиться у лучших совершенно бесплатно и зарабатывать за это виртуальные баллы в сервисе. Баллы можно обменять на классные призы: экскурсии, билеты в музеи и театры, онлайн-подписки, образовательные курсы, обучение, стажировки и многое другое. За три года существования проекта к нему присоединилось почти 5 млн человек. Все они разного возраста, однако самые активные участники – студенты и молодые специалисты разных направлений от 23 до 27 лет, энергичные и увлеченные своим делом. Одна из самых популярных категорий заданий в сервисе среди молодежи – это «Культура и творчество», поэтому песня «Другое Дело» от ST стала прекрасным подарком пользователям ко дню рождения программы развития. Для современной молодежи важно, чтобы их любимые блогеры, ведущие и, конечно, исполнители, разделяли их ценности, чтобы кумиры были с ребятами на одной волне. ST – как раз пример инфлюенсера, который успевает не только писать песни и выступать, но и писать стихи, проводить время с семьей, а еще участвовать в ТВ-передачах и развивать свой бренд одежды. Именно таких открытых позитивных личностей любят пользователи проекта «Другое Дело», поэтому новый трек сразу полюбился ребятам. «Мне близки ценности проекта и поэтому я с удовольствием согласился написать эту песню. Двигаться, не стоять на месте – это то, без чего не может быть развития, которое так необходимо каждому молодому человеку», – поделился Александр. В песне автору удалось отразить главные ценности Другого Дела: дружбу, добро, саморазвитие, искренность и открытость новому. За три года существования проекта все, кто хоть однажды принимал в нем участие, почувствовали себя одной семьей. «Три года вместе» – девиз трехлетия Другого Дела. «Такие проекты, как «Другое Дело», очень сближают. Благодаря нашим заданиям, выездам очень много ребят по всей стране нашли новых друзей, а кто-то даже встретил свою любовь. Мы все одна большая семья, и перед нами всегда открыты сотни возможностей – об этом и поется в новой песне ST. Говорят, что если слушать ее на репите, то все желания исполнятся», – отметил старший координатор по специальным проектам программы развития «Другое Дело» АНО «Россия – страна возможностей» Иван Тристан. Включай, слушай и наслаждайся! https://band.link/st_drugoedelo Ранее песню о Другом Деле выпускал популярный исполнитель Ваня Дмитриенко. Он подготовил для пользователей сервиса полезные экологические задания и спел новый трек участникам фестиваля «Таврида.Арт» в 2022 году.
#трек
#ST
#молодежь
Победительница конкурса «Лидеры России» Олеся Старжинская возглавила Ростовский медуниверситет
Член клуба Лидеров России «Эльбрус», победительница конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – Олеся Старжинская назначена на должность и.о. ректора ФГБОУ ВО РостГМУ – ведущего научно-образовательного центра в области здравоохранения и медицинских наук на Юге России. Ранее она занимала должность заместителя председателя Правительства Архангельской области, курировала сферу здравоохранения. Олеся Старжинская окончила Ростовский государственный медицинский университет по специальности «хирург». На сегодняшний день в ее арсенале более 20 лет медицинского стажа в ведущих государственных и частных медицинских организациях, а также свыше 15 лет работы в сфере организации здравоохранения и менеджмента качества в медицине. В 2020 году, после победы в специализации «Здравоохранение» и в основном конкурсе «Лидеры России», Олеся получила возможность поработать с наставником, которым стал Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. Впоследствии от него поступило предложение стать его советником, курировать работу регионов и развивать медицину в субъектах РФ. Как отмечает сама Олеся, это стало стартом нового этапа профессиональной карьеры и возможностью развиваться в здравоохранении на уровне государственной службы. С февраля 2021 года занимала пост председателя Правительства Архангельской области, курировала работу Министерства здравоохранения и Министерства труда, занятости и социального развития области. В ее задачи входило повышение качества жизни населения региона, а также содействие реализации стратегически важных задач для российского здравоохранения − проведение мероприятий по увеличению рождаемости и снижению смертности, реализация федеральных проектов «Здравоохранение» и «Демография». По словам Олеси, благодаря конкурсу «Лидеры России» она не понаслышке знает, как работает социальный лифт в нашей стране. Поэтому назначение на должность и.о. ректора Ростовского государственного медицинского университета – это не просто возвращение в альма-матер, это возможность стать ролевой моделью для таких же ребят, как и она когда-то, и теперь уже самой создавать социальные лифты для молодых специалистов. «Я на себе проверила, как работает социальный лифт, если тебе есть, что сказать, и у тебя есть интересные идеи. Это великолепный шанс для ярких, харизматичных, талантливых, умных ребят. Мне доверено руководство университетом, в котором я сама получила профессию. Это очень ответственно для меня. Все направления деятельности вуза важны. Я отчетливо понимаю роль и вклад медицинского университета в формировании эффективно работающей системы здравоохранения в регионе. Мои цели − развитие университета, обеспечение высокого качества медицинского образования, создание возможностей для самореализации и развития талантов», − прокомментировала назначение Олеся.
#управленцы
#назначение
Лидеры России провели просветительские мастер-классы для школьников из новых субъектов РФ
Участники конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – Алиса Шабаева, Павел Курочкин и Александр Аксютин провели просветительские и патриотичные мастер-классы проекта «Академия лидерства» для 100 школьников из новых субъектов РФ и Белгородской области. Мероприятие прошло в рамках образовательного проекта «Университетские смены» при поддержке клуба «Эльбрус» – сообщества победителей конкурса «Лидеры России». Проект «Университетские смены» − это уникальная возможность для школьников из новых регионов увидеть себя в роли студентов одного из крупнейших вузов России и больше узнать о стране, ее ценностях и возможностях. Спикеры проекта «Академия лидерства» погрузили ребят в особенности науки, культуры и истории нашей страны, поделились советом, как сделать первые шаги к успеху, и рассказали, какие возможность сегодня есть у молодого поколения. Например, с 2022 по 2031 год в России проходит Десятилетие науки и технологий, расширяется инфраструктура для научной деятельности, ведется большое количество научных разработок, молодые ученые регулярно встречаются с Президентом России В.В. Путиным, рассказывают ему о своих открытиях. «Ребята, приезжающие из регионов, вернувшихся в Россию, очень жадны до знаний. Наша задача максимально их интегрировать в наше общество, показать им, чем можно гордиться в России. Эти ребята очень ценят открытое честное общение, задают вопросы, и наша задача стать для них проводниками в успешное будущее», − отмечает полуфиналистка конкурса «Лидеры России» Алиса Шабаева. − Мастер-классы «Наука» и «Горжусь тобой, Россия» как раз и открывают ребятам окно в науку, показывают, что это интересная и перспективная деятельность, где можно успешно реализовать себя. Кроме того, ребята видят, что современные учёные - это люди молодые, активные, успешные, веселые, с которыми всегда интересно, на которых хочется равняться». Полуфиналист конкурса «Лидеры России» и руководитель департамента АО «НИПИГАЗ» Павел Курочкин отметил, как важно получить образование и реализовать свой потенциал именно в своей стране, стать полезным своему народу. Он также поделился способами достижения целей на своем примере и историями успеха молодежи его предприятия, которое, уже много лет помогает развивать российскую промышленность и экономику. О культурном коде России рассказал победитель трека «Студенты» конкурса «Лидеры России» Александр Аксютин. Ребята узнали, что культурный код – это система общих ценностей, традиций, символов, которые образуют особенности и специфику определенной национальной культуры, патриотизм, любовь к Родине, преданность родной земле. «Особенность «Академии лидерства» в том, что мы не просто рассказываем теорию, мы вовлекаем детей в игру, основой которой и становится информация о культурном коде. Мы – спикеры, зажигаем в них интерес, а они зажигают в ответ нас. Самое ценное, что ты можешь видеть, как ребята задают вопросы, уходят после наших выступлений со своими мыслями, выводами и идеями, которые можно претворить в жизнь. Это самое важное, ради этого мы работаем, выступаем и будем продолжать это делать», − прокомментировал Александр Аксютин. Проект «Академия лидерства» зародился 5 лет назад. Участники конкурса «Лидеры России» в рамках испытаний должны были представить свой социальный проект «Сердце Лидера», а по итогу конкурса многие лидеры продолжили реализовывать проекты самостоятельно. Один из таких проектов – «Уроки лидерства». Уже в 2019 году портфель клуба стал пополняться новыми мастер-классами. Инициатива сразу получила поддержку на самом высоком уровне – свои школы с мастер-классом посетили наставники конкурса «Лидеры России» Михаил Мишустин и Максим Орешкин. За 4 года более 6000 лидеров провели свыше 3000 мастер-классов для 500 000 ребят.
#школьники
#мастер-класс
КиберДед приехал в гости к донецким участникам президентской платформы «Россия – страна возможностей»
В Донецке на базе регионального представительства АНО «Россия – страна возможностей» участники и выпускники платформы встретились с Андреем Масаловичем, известным по нику «КиберДед». Российский учёный, подполковник КГБ в отставке, специалист по информационной безопасности, OSINT и конкурентной разведке рассказал ребятам о системном подходе к кибербезопасности. Андрей Масалович впервые посетил Донецкую Народную Республику. Как отмечает менеджер регионального представительства платформы в ДНР София Дударь, всегда почетно встречать таких гостей в офисе «Россия – страна возможностей». «Площадка президентской платформы в Донецке в разгар летних каникул и отпусков продолжает оставаться местом притяжения молодежи, где школьники, студенты развиваются профессионально и творчески, получают новый опыт и расширяют кругозор. Вот и сегодня своими ценными знаниями с подростками делиться эксперт в области кибербезопасности», – отмечает София Дударь. Тема лекции, с которой Андрей Масалович приехал в Донецк «Информационная война. Как и почему Россия ее выиграет». КиберДед убежден, история циклична и всё то, что происходило десятки лет назад, в том числе в плане ведения информационных войн, в наше время повторяется вновь. Именно поэтому весь накопленный человечеством опыт позволяет не только спрогнозировать информационные атаки, минимизировать риски, но и защитить население от них.  «Изучение кибербезопасности требует системного подхода и постоянного погружения в материал. Технологии быстро развиваются, важно быть в курсе последних тенденций и методов кибератак. Это помогает оперативно адаптировать свои знания, навыки, а главное - выстроить превентивную систему защиту от кибератак», – уверен Андрей Масалович. В ходе общения с участниками проектов президентской платформы ветеран интернет-разведки дал полезные советы как защитить себя и своих близкий от негативного влияния социальных сетей и ответил на вопросы слушателей. Как признается участница четвертого сезона проекта «ТопБЛОГ» Вероника Билеко, встреча получилась интересной и познавательной, заставила по-другому посмотреть на привычные вещи. «Каждый день мы сталкиваемся с новыми вызовами, которые могут подвергнуть риску наши личные данные, финансовую информацию и даже национальную безопасность. И сегодняшняя лекция в представительстве президентской платформы «Россия – страна возможностей» еще раз показала: в эпоху цифры, когда технологии проникают во все сферы нашей жизни, кибербезопасность – это не роскошь, а жизненная необходимость. Только соблюдая основные правила безопасности, мы можем значительно снизить риск кибератак и защитить наше цифровое будущее», – поделилась Вероника Билеко.
#ДНР
#КиберДед
В Нальчике началось обучение руководителей медицинских учреждений по программе «Лидерство в медицине»
С 20 по 23 июня в Нальчике на базе Корпоративного университета Кабардино-Балкарской Республики «Эльбрус» проходит второй очный модуль третьего потока программы для руководителей медицинских учреждений «Лидерство в медицине» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Инициатива проведения обучения для менеджеров здравоохранения была поддержана Президентом РФ Владимиром Путиным на втором заседании Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей». В 2022 году Мастерская управления «Сенеж» разработала и запустила управленческую образовательную программу «Лидерство в медицине».  Ее миссия – формирование сообщества руководителей учреждений здравоохранения, разделяющих ценности человекоцентричного подхода и способных стать лидерами изменений у себя в регионах, реализуя новый подход управления в отрасли. Среди участников – представители из шести регионов России: Москвы, Курской области, Калининградской области, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Татарстана и Республики Дагестан. Всего более 100 руководителей государственных медицинских учреждений и организаций сферы здравоохранения — главные врачи, их заместители и заведующие отделениями. На торжественном открытии второго модуля к участникам обратился руководитель программы, опытный управленец в сфере здравоохранения и победитель конкурса «Лидеры России» Дмитрий Атаманов. «На программе мы рассматриваем два основных аспекта человекоцентричного подхода, которые работают в обе стороны – это уважительное отношение к пациенту и внимание врачей к самим себе: как грамотно управлять своим временем и загрузкой, чтобы избежать выгорания. В качестве экспертов мы привлекаем профессионалов не из медицинской отрасли, а из других сфер, чтобы разнообразить опыт руководителей учреждений здравоохранения. На наш взгляд, такой формат обучения очень важен для дальнейшего профессионального развития и успешной работы, потому что, как правило, главные врачи погружены в клинические задачи, а мы помогаем им развить управленческие навыки, даем практические инструменты, которые позволят улучшить качество управления и выстроить работу таким образом, чтобы максимально эффективно использовать свой ресурс», – рассказал принцип образовательного процесса руководитель программы «Лидерство в медицине» Дмитрий Атаманов. Обучение проходит с мая по октябрь и включает в себя пять очных модулей и межмодульную работу в дистанционном формате. Второй очный модуль программы начался 20 июня на базе Корпоративного университета Кабардино-Балкарской Республики «Эльбрус». «Среди участников этой программы нет равнодушных людей. Каждый из них является проводником изменений у себя в регионах, в своих учреждениях. Важной составляющей программы является эффективная коммуникация между управленцами системы здравоохранения из разных регионов России. У врачей-лидеров есть возможность обмениваться опытом и успешными наработками, перенимать опыт коллег. Например, во время стратегических сессий в формате групповой работы участники находят совместные решения региональных или федеральных проблем отрасли, рассматривая одну ситуацию с разных сторон. На мой взгляд, это очень эффективный формат работы, который уже дает первые результаты и положительные изменения на местах. Уверена, что кроме новых знаний и ценного опыта, все участники проникнутся гостеприимной атмосферой Кабардино-Балкарии, запомнят эту поездку и захотят вернуться к нам снова. А мы, в свою очередь, всегда будем рады их видеть!» – отметила директор Корпоративного университета Кабардино-Балкарской Республики «Эльбрус» Тамара Айбазова. Система образовательной программы выстроена от лидера к команде и сообществу. Ключевые направления, на которых строится обучение: эффективное развитие лидерства, работа и грамотное взаимодействие с командой, взаимоотношения управленца с сообществом и работа лидера с пациентами. Первый модуль был направлен на развитие управленческого потенциала руководителя, посвящен менеджменту и мотивации. Слушатели узнали, как сформировать эффективную команду и личный бренд, представлять интересы организации через СМИ, развили системное мышление, научились комплексно решать возникающие задачи и работали над созданием стратегии развития системы здравоохранения в России. Полученные инструменты, навыки и знания руководители медицинских учреждений уже начали внедрять у себя в организациях, передавая лучшие практики и новые подходы в работе своим коллегам и персоналу. «После первого модуля работа в нашем учреждении стала более эффективной и слаженной. Совещания стали проходить максимально конструктивно, я научился задавать грамотные вопросы и давать правильные ответы, выстраивать коммуникацию, мотивировать сотрудников, появилась четкая система в решении задач. Я узнал, как находить истинные причины проблем, систематизировать задачи. Очень здорово, что сразу после обучения есть возможность применять на практике полученные знания и навыки. Уверен, что инструменты, которые я получу на этой программе, помогут мне трансформировать систему здравоохранения и, конечно, улучшить локально работу в своей медицинской организации. В том числе, я хочу помогать в развитии действующих коллег и талантливой молодежи – передавать полученный опыт молодым кадрам и давать им возможность не только профессионального, но и личностного роста», – поделился участник программы, и.о. главного врача Родильного дома Калининградской области №3 Юрий Клименко. Второй модуль программы направлен на развитие коммуникативных навыков участников в различных обстоятельствах. Темы блока посвящены эффективной и антикризисной коммуникации, разрешению споров и аргументации в дебатах, также слушатели узнают техники тайм-менеджмента, как правильно доносить свои мысли и идеи, и продолжат изучать темы, связанные с проектной деятельностью. Кроме того, руководители медицинских учреждений научатся грамотно взаимодействовать с сотрудниками, делегировать задачи с учетом персональных особенностей каждого члена команды и познакомятся с лучшими практиками медицинских учреждений Кабардино-Балкарской Республики во время выездных мероприятий. Одним из приглашенных спикеров стала медиа-тренер, эксперт по коммуникациям с общественностью Татьяна Никульшина. На лекции «Антикризисные коммуникации» она рассказала слушателям, как правильно общаться с журналистами в разных непредвиденных и кризисных ситуациях и поделилась эффективными схемами и инструментами, которые помогут подобрать нужные слова во время пресс-подхода или интервью даже после чрезвычайной ситуации в организации. «Главный врач – это руководитель огромного комплекса, некого живого организма, где есть сотрудники, пациенты, где каждый день идет борьба за жизнь и здоровье людей. Поэтому инцидентов и кризисов может быть большое количество и важно вовремя, правильно и открыто на это реагировать. Если руководитель неверно реагирует на кризис, это могут быть репутационные, финансовые потери организации и потеря личной репутации как специалиста. В современном мире огромное количество каналов коммуникации, поэтому быстрая грамотная реакция – это основа репутации и безопасности организации. Самое главное, если что-то случается, надо понять целевую аудиторию этого кризиса. Не вашу личную ЦА, а именно кто заинтересован в получении информации по той или иной ситуации, и дальше посмотреть, что они хотят услышать. Есть одна эффективная схема: коротко сказать, что произошло, что вы по этому поводу чувствуете, что вы в связи с этим делаете, кому и что в связи с сложившейся ситуацией нужно делать или, наоборот, не делать, затем ответить на 2-3 вопроса и уйти», – посоветовала Татьяна Никульшина. Каждый из участников готов к личной трансформации и способен взять на себя ответственность за изменение и развитие системы здравоохранения в России. «Знания, которые мы получаем на этой программе – очень актуальны, полезны и применимы в нашей работе. Несомненно, будут масштабные изменения в лучшую сторону. Каждый человек, который встречается в нашей жизни, каждая коммуникация всегда оставляет след, а здесь собрались инициативные и талантливые врачи из шести регионов России, которые держат фокус на человеке и искренне хотят развивать систему здравоохранения: уверена, что результат работы нашего большого профессионального сообщества оправдает все ожидания», – поделилась впечатлениями и целями участница программы, заместитель главного врача по поликлинической работе Пестречинской центральной районной больницы Республики Татарстан Лейсан Курбанова. Девизом программы «Лидерство в медицине» является слоган «Фокус на человеке». Образовательная программа поможет развить компетенции современного руководителя с упором на человекоцентричный подход и позволит выработать эффективный стиль руководства, чтобы активизировать процесс улучшения системы здравоохранения в регионе. Третий модуль программы пройдет в Калининграде с 18 по 21 июля и будет посвящен современным подходам при построении эффективного командного взаимодействия.
#медицина
Приемная кампания в колледжи федерального проекта «Профессионалитет» стартует 20 июня
В этом году 20 июня начнется приемная кампания в колледжи и техникумы федерального проекта «Профессионалитет». В рамках проекта ребят примут более 1200 колледжей, оснащенных современным оборудованием. Студенты пройдут программы обучения, разработанные совместно с работодателями, освоят востребованные специальности, получат опыт работы на производстве, а также содействие в трудоустройстве в ведущие отраслевые компании страны. «Федеральный проект «Профессионалитет» – это флагман системы среднего профессионального образования, он позволил качественно перестроить подготовку кадров для реального сектора экономики. Проект масштабируется: к 2026 году к нему присоединятся все регионы страны, а к 2030 году «Профессионалитет» охватит 100% колледжей. Растет престиж рабочих профессий, об этом говорит колоссальный интерес школьников к колледжам и техникумам. Сегодня уже 60% девятиклассников выбирают учреждения СПО. С первого курса студенты проходят практику на производствах, их курируют опытные наставники с предприятий, а трудоустройство достигает около 80%. В этом году в рамках приемной кампании для абитуриентов доступно уже 24 приоритетные отрасли экономики в более чем 1200 колледжах», – отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. В федеральной программе «Профессионалитет» участвуют 1250 колледжей и более 1600 опорных предприятий-работодателей в 79 регионах страны. Созданы кластеры по таким отраслям, как машиностроение, сельское хозяйство, металлургия, легкая и топливно-энергетическая промышленность, химическая, атомная, фармацевтическая, электротехническая отрасли, информационные технологии, радиоэлектроника, строительная и транспортная отрасли и др. Ключевые инициативы проекта «Профессионалитет» – максимальная ориентированность обучения на практику, подготовка специалистов по востребованным профессиям, в том числе в сокращенные сроки, и трудоустройство. Для мотивации школьников на получение профессии проводится совместная профориентационная работа колледжей и работодателей-партнеров в рамках единых дней открытых дверей, классных часов, родительских собраний, экскурсий на предприятия. Одним из инструментов мотивации при выборе профессии в колледжах и техникумах выступает карьерная карта выпускника. Она разрабатывается для каждой специальности и наглядно показывает возможные этапы карьерного роста: информацию о механизмах поддержки студентов и молодых специалистов со стороны колледжей, региональных властей и работодателей, о предполагаемом доходе профессионала на каждом этапе карьеры. Кроме того, в стране проводится масштабная работа по оснащению лабораторий и мастерских колледжей и техникумов современным высокотехнологичным оборудованием. До 2022 года было обновлено более 3100 мастерских. В рамках проекта «Профессионалитет» в 2022–2023 годах оснащено более 2250 лабораторий и мастерских, в 2024 году будет обновлено порядка 1500 лабораторий и мастерских. Подробную информацию о колледжах и компаниях – участниках федерального проекта «Профессионалитет» в регионах страны можно узнать на сайте япроф.рф
#профессионалитет
Еще новости