This website requires JavaScript.

Участница конкурса «Начни игру» разрабатывает геймифицированную платформу для HR-специалистов

Участница конкурса «Начни игру» разрабатывает геймифицированную платформу для HR-специалистов
18 ноября 2022
НачниИгру

Участница Всероссийского конкурса «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Анастасия Данилина из Подмосковья запустила разработку уникального продукта для геймификации и оптимизации процессов профессиональной самореализации от трудоустройства до построения успешной карьеры. Участие в геймдев-проекте позволило девушке получить необходимые навыки и приступить к реализации давней мечты – созданию инновационной площадки для решения социально-значимой задачи.

Анастасия Данилина является студенткой Государственного университета управления по направлению «Отраслевой менеджмент» (профиль: менеджмент организации топливно-энергетического комплекса). Летом текущего года девушка стала участницей Всероссийского конкурса «Начни игру», проект сразу же подтолкнул Анастасию на создание своего геймифицированного продукта. Разработка конкурсантки направлена на оптимизацию HR-процессов в компаниях из самых разных отраслей экономики. Игровой продукт позволит настроить эффективную систему адаптации новых сотрудников и построения карьеры действующими специалистами с внедрением системы наставничества. Такая разработка может стать эффективным инструментом в кадровой работе благодаря высокому уровню вовлеченности всех сторон процесса за счет геймификационных технологий.

«С детства я увлекалась написанием сценариев для игр. Моей мечтой было создать инновационный продукт, который позволил бы решить проблемы широкого круга людей. После старта моего обучения в конкурсе «Начни игру» я получила недостающие знания и навыки в части геймдев-технологий и начала разработку игры, которая позволит увеличить процент трудоустройства начинающих специалистов и эффективно применить систему наставничества в HR» рассказала Анастасия Данилина.

Девушка поделилась, что предпосылки развития в геймдеве она заметила еще в детстве. Анастасия всегда меняла правила массовых игр для гармоничного участия всех желающих. В то время девушка еще не осознавала, что делает свои первые шаги в работе со сценариями игр. Полгода назад конкурсантка приняла осознанное решение о самореализации в сфере игровых сценариев. Как отметила Анастасия, процесс этой работы она видит хрупким и интригующим.

«Для нас важно не просто научить участников создавать игры, перед собой мы ставим цель дать такой набор знаний и навыков, который бы позволил ребятам применять технологии геймификации в смежных отраслях и социально-значимых направлениях. Разработка Анастасии – пример использования игровых механик для решения задач коммерческих компаний и государственных структур. Мы рады поддерживать наших участников в развитии и усовершенствовании их идей, уверена, что проект Анастасии Данилиной будет востребован как среди наших партнеров, так и за пределами конкурса», – отметила руководитель Всероссийского конкурса «Начни игру» Марьям Карпова.

Напомним, 20 апреля под председательством Президента РФ Владимира Путина состоялось заседание Наблюдательного совета платформы «Россия – страна возможностей». В заседании приняли участие члены Наблюдательного совета, участники проектов и конкурсов платформы. В ходе встречи глава государства поддержал инициативу призера Национальной технологической олимпиады (НТО) Junior Александра Кравченко о проведении всероссийского конкурса для разработчиков компьютерных игр. 1 июля состоялся запуск проекта «Начни игру», ключевой целью которого является поиск и поддержка талантов в игровой индустрии.

Проект поддержали крупнейшие представители игровой индустрии, IT, технологий и креативных индустрий, среди которых: VK, VK Play, образовательная онлайн-платформа «Skillbox», Фонд «Сколково», образовательная онлайн-платформа «Нетология», школа анимации «Animation School», международная школа креативных технологий «TUMO Moscow», аналитический центр НАФИ, российская школа онлайн-образования в сфере геймдев «XYZ School», игровой портал «Playground.ru», студия разработки игр для социальных сетей и мобильных платформ «Bit Games», игровая студия «WATT Studio», игровая студия «CarX», игровая студия «Black Caviar Games», игровая студия «Mehen.Games», разработчик и издатель мобильных и web3 игр «Creon Games», Академия киберспорта XP, сообщество игровых разработчиков «Индикатор», группа компаний, реализующая международные образовательные проекты в области IT «IT-Hub», портал «Игромания», Федерация компьютерного спорта России, АНО «Национальные проекты», проектно-промышленная дизайнерская компания «Фабрика дизайна», информационный портал о крипто-мире «NFTews» и другие.