This website requires JavaScript.

Стартовал финал второго сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ»

Стартовал финал второго сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ»
17 ноября 2022
ТопБЛОГ

17 ноября 2022 года в Москве в Центре культур НИУ ВШЭ состоялась торжественная церемония открытия заключительного этапа «Блог-уикенд» финала второго сезона Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей». В мероприятии приняли участие более 200 человек: 198 финалистов из 53 регионов страны, в том числе из Донецкой народной Республики, более 40 ведущих экспертов медиа индустрии и блогеров-миллионников, а также SMM- и PR-специалистов и звезд шоу-бизнеса.

Участники проекта «ТопБЛОГ» на финале презентуют свои яркие идеи по решению рекламных кейсов от компаний-партнеров проекта и поборются за звание «Лучшего блогера страны». Эксперты ВШЭ вошли в состав жюри, они поделятся с участниками экспертизой и лучшими практическими решениями.

С приветственным словом к участникам финала выступили руководитель направления развития АНО «Россия – страна возможностей» Иван Шулюпин, руководитель департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей» Сергей Коляда, руководитель проекта «ТопБЛОГ» Дмитрий Бескромный и директор по стратегическим проектам ВКонтакте Зера Черешнева.

«Ранее считалось, что интернет – особая среда, в которой невозможно стать успешным, если не следовать трендам и не создавать развлекательный контент. Однако проект «ТопБЛОГ» и его финалисты доказывают обратное. Сегодня материалы экспертных блогеров и журналистов в социальных сетях смотрят миллионы людей, что демонстрирует явную тенденцию к увеличению запроса аудитории на качественный и полезный информационный контент. Именно поэтому главной задачей проекта «ТопБЛОГ» является создание и развитие системы социальных лифтов в сфере новых медиа. Не случайно темами деловых форумов блогеров, которые прошли в этом году в Твери, Казани, Великом Новгороде и Ставрополе, стали особо значимые социальные сферы, такие как территориальный имидж регионов, сохранение культурного наследия, личный бренд в политической и социальной области и другие. Сегодня финалистам проекта предстоит самый сложный и насыщенный день – защита проектных работ перед заказчиками. Я уверен, что каждая команда грамотно реализовала свое решение под руководством наставника. Не расслабляйтесь, верьте в себя и свою идею, и тогда все получится», – отметил в своей речи Иван Шулюпин.

Добрые пожелания и слова напутствия финалистам выразил руководитель проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Дмитрий Бескромный: «Финалисты проекта «ТопБЛОГ» – это целеустремленные и талантливые участники, каждый из которых уникален, но всех объединяет одно: желание развиваться, наращивать качество своего контента и аудитории. Я вижу миссией нашего проекта всячески поддерживать и развивать качественные и перспективные медиапроекты блогеров, давать им лифты для масштабирования и, как следствие, повышать глобальное качество медиа коммуникации как в России, так и за её пределами. И несмотря на то, что проекту только два года, он уже доказал свою актуальность и необходимость в сегодняшнем дне: количество заявок на этот сезон составило свыше 33 тысяч, 10 рекламных кейсов предоставили компании-партнеры для поиска новых идей и креативных решений. Благодарю за доверие и надеюсь, что данный опыт будет полезен не только финалистам проекта «ТопБЛОГ», но и заказчикам. Всем участникам хочу пожелать успехов, новых открытий и полезных знакомств».

Компаниями-партнерами проекта «ТопБЛОГ», которые предоставили 10 коммуникационных кейсов, являются: АНО «Россия – страна возможностей», проект «Экософия», ВКонтакте, VK Мессенджер, Одноклассники, компания «SberDevices», департамент транспорта Москвы, продуктовая компания «Рузское молоко», PR-агентство «PR CODE», Сейлз-хаус «Газпром-медиа».

«Конкурс на попадание в финал «ТопБЛОГа» составил 150 человек на место! Здесь собрались почти 200 человек из 53 регионов России. На финале встречаются лучшие из лучших. На мой взгляд, для блогера самое важное – это коллаборации. Здесь вы точно сможете найти соратников, друзей, партнеров, которые будут продвигать вас, а вы их. В нашей с вами профессии все меняется очень быстро, поэтому нужно быть в тренде, знать и использовать все современные инструменты коммуникации. Именно поэтому на финале собрались одни из лучших экспертов в области коммуникаций и наставники конкурса, советы которых точно помогут вам сделать ваши социальные сети еще лучше и успешнее, обязательно используйте все рекомендации», – обратился к финалистам руководитель департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей» Сергей Коляда.

После торжественной церемонии открытия финала второго сезона проекта «ТопБЛОГ» был дан старт кейс-чемпионату. В течение всего дня финалисты будут защищать рекламные кейсы компаний-партнеров проекта «ТопБЛОГ» перед экспертным жюри, в состав которого войдут: амбассадор YAPPY, блогер, артист Саша Стоун, digital-продюсер, телеведущий, директор блогеров-миллионников Евгений Вольтов, блогер-миллионник, путешественник, амбассадор Арктики Алексей Жирухин, научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика», ведущий эксперт НИУ «ВШЭ» Евгений Сжёнов, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец, руководитель блока PR и маркетинга департамента транспорта Москвы Юлия Темникова и другие.

Представители НИУ ВШЭ также вошли в состав жюри, поделились с участниками экспертизой и лучшими практическими решениями. Среди них: старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ, директор центра бренд-медиа ФКИ НИУ ВШЭ Андрей Лавров, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин, директор по цифровым медиа и продвижению НИУ ВШЭ Анна Подпрятова, заместитель директора института медиа ФКИ НИУ ВШЭ Екатерина Семенова.

Кейсы компаний-партнеров проекта «ТопБЛОГ»:

  1. Кейс «Россия – страна возможностей» по разработке кампании по продвижению президентской платформы;
  2. Кейс проекта «Экософия» по разработке рекламной кампании проекта;
  3. Кейс ВКонтакте по разработке рекламной кампании программы поддержки талантливых авторов;
  4. Кейс VK Мессенджер по разработке рекламной кампанию для продуктов Кейс Одноклассники по разработке рекламной кампании для продукта «Комьюнити авторов ОК»;
  5. Кейс компании «SberDevices» по разработке рекламной кампании для продукта платформы Layer;
  6. Кейс Сейлз-хаус «Газпром-медиа» по разработке рекламной кампании для запуска подписки «Корзинка»;
  7. Кейс PR-агентства «PR CODE» по разработке рекламной кампании для музыкально группы для музыкальной группы «Дорогой дневник»;
  8. Кейс департамента транспорта Москвы по разработке рекламной кампании для информирования о проекте «Потерялся? Не уходи!»;
  9. Кейс продуктовой компании «Рузское молоко» по разработке рекламной кампании молочной продукции.

Отметим, что работа над решением кейсов под руководством наставников проекта «ТопБЛОГ» началась за месяц до финала. Заказчики подготовили 10 нестандартных задач по продвижению продуктов и проектов, техническое задание на разработку актуального решения, а также провели серию командных предзащит. Актуальные для компаний-партнеров, практические и эффективные предложения по продвижению рекламных продуктов и проектов будут реализованы.


Другие новости

Смотреть всё