Всероссийский студенческий проект «Твой Ход», который реализуется Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь) при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей», обновил стиль визуальной коммуникации в соответствии с результатами опроса целевой аудитории проекта.
Команда проекта провела опрос среди участников проекта и выяснила, что ценности студентов изменились на более патриотические. Результаты исследования говорят, что ребятам важно быть частью культуры и экосистемы своей страны, жить и создавать в России. Поэтому основными тремя цветами проекта стали цвета, приближённые к российскому триколору, вызывающие такие чувства, как гордость, единение и сплочение.
Дополнением к смягчённым оттенкам цветов флага России стали ещё семь: зелёный, серый, жёлтый, бежевый, фиолетовый, ярко-синий и чёрный. Подобранные дизайнерами оттенки отражают энергию, которая свойственна студентам, а также помогают связать на визуальном уровне причастность проекта к молодёжи страны.
«Проект растёт вместе с его участниками, и к завершению третьего сезона результаты роста стали очевидны настолько, что наступила пора внедрить сформированные смыслы в фирменный стиль проекта. Обновлённый дизайн создавался на основе мнения студентов-участников, поэтому новый фирменный стиль проекта «Твой Ход» отражает эмоциональный настрой ребят, готовых творить, созидать и объединять усилия для решения важных социальных задач в стране», — делится Кристина Шенк, руководитель Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход».
Логотип, который ранее содержал отсылку к игровой среде, трансформировался в более актуальный, соответствующий настроению аудитории проекта. «Твой Ход» в обновлённом дизайне выглядит концептуально, минималистично и ярко — именно так, как хотели бы его видеть студенты, принимающие участие в проекте.
Слова «Твой» и «Ход» в логотипе соединены молнией, которая даёт энергию, силу и заряд каждому из участников. Символ молнии на подсознательном уровне передаёт наблюдателю ощущения активности, подъёма сил, задора и решительности — это те эмоции, которые помогают участникам решать задачи, создавать идеи и двигаться к целям.
Одна из основных составляющих фирменного стиля — шрифт. Классический и консервативный Montserrat в визуальном отражении проекта уступил новому Grandis Extended — более современному, энергичному, лёгкому и драйвовому. Айдентика проекта «Твой Ход» в исполнении обновлёнными шрифтами передаёт индивидуальность, целеустремлённость, энергичность и деловую направленность деятельности участников.
В качестве наборного шрифта теперь выступает Inter, а дополнением служит рукописный Anjhay, отсылающий к русским поэтам и классикам. Надписи, будто сделанные от руки, дарят ощущение причастности студентов к богатой культуре Родины, а также вызывают ощущение простоты и самобытности русского народа.
Но кое-что в фирменном стиле проекта «Твой Ход» осталось неизменным: маскот по имени Жвач остаётся с участниками в первоначальном виде. Опросы показали, что ребята любят Жвача — выдуманного персонажа, который является связующим звеном между аудиторией проекта и организаторами.
В дополнение к вышеперечисленному в визуальный стиль проекта вошли графические элементы — стикеры, рисунки и фразы, будто нарисованные самими участниками на полях в тетради. Подобные детали придают фирменному стилю дух студенчества, молодости, куража и вдохновения.
Ознакомиться с новым фирменным стилем проекта можно здесь.
Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.