This website requires JavaScript.

Более 70 PR-специалистов из 42 регионов России и ДНР начали обучение в «Мастерской новых медиа-2022»

Более 70 PR-специалистов из 42 регионов России и ДНР начали обучение в «Мастерской новых медиа-2022»
19 августа 2022
МастерскаяНовыхМедиа

В Мастерской управления «Сенеж» стартовало обучение у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Слушателями стали более 70 специалистов из 42 регионов России, а также из Донецкой Народной Республики. Тема модуля – «PR как искусство рассказывать истории: основы медиастратегии». Программа «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж».

Участниками программы стали руководители и ведущие специалисты пресс-служб федеральных и региональных органов власти, общественных и коммерческих структур. Большая часть участников из Москвы (10), Республики Татарстан и Пермского края (по 5), Чувашской Республики и Санкт-Петербурга (по 4). Они прошли многоуровневый отбор, который включал в себя, в том числе, выполнение практического задания и собеседование с экспертами.

«Мастерская новых медиа» – это про сообщество специалистов, которые, с одной стороны, владеют всеми современными инструментами работы в медиасреде, а с другой – делают глубокий контент, опираются на важные для нашей страны смыслы. Мы рассчитываем, что по итогам работы в Мастерской у наших участников появятся новые идеи, сформируются крепкие команды, и мы увидим много полезных проектов, которые получат поддержку», – отметила на открытии программы заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Слушателей ждут три образовательных модуля, первый из них посвящен созданию коммуникационных стратегий и сторителлингу.

«Первый модуль программы мы назвали «PR как искусство рассказывать истории». Участников ждет много теории и практики по темам сторителлинга, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании. Известные PR-специалисты поделятся опытом, расскажут о своем пути и инструментах работы. Наши участники будут не только учиться у лучших, но и обучать друг друга. Для этого на программе предусмотрены сессии обмена опытом и командообразования», – отметила директор департамента по работе с органами власти и партнерами АНО «Диалог», программный директор направления «Стратегические коммуникации» Мастерской Юлия Полетаева.

Участники получат знания у ведущих специалистов-практиков в области связей с общественностью в России. Среди них – ведущие эксперты Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), с которой в 2021 году организаторы «Мастерской новых медиа» – «Диалог» и президентская платформа «Россия – страна возможностей» подписали соглашение о сотрудничестве.

«Мы живем в новой информационной реальности – появилось много источников информации, и все они конкурируют за внимание аудитории. Поэтому важно знать тренды и изучать новую реальность, чтобы в дальнейшем формировать ее. Сегодня не интернет победил телевизор, а смартфон победил все другие устройства. Даже если вы делаете контент для большого экрана, обязательно форматируйте его и выпускайте в соцсетях тоже. Например, можно нарезать на кусочки длинное шоу или интервью», – рассказал основатель коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Евгений Минченко.

Большой блок программы будет посвящен антикризисным коммуникациям и прокачке ключевых компетенций PR-специалистов для работы в условиях вызовов. Итогом обучения станет формирование сообщества специалистов, которые смогут работать с современными инструментами для донесения государственной повестки.

«Мы делаем акцент в программе на выстраивании сообщества и формировании системного мышления. Умение индивидуально и в команде выявлять и описывать составляющие систему элементы и взаимосвязи между ними это важнейший фактор успеха для представителей сферы стратегических коммуникаций. Важно готовить PR-специалистов, которые не «латают» информационные «дыры». Мы можем говорить о реформировании медиапространства только в том случае, если представители медиа и PR в регионах станут носителями смыслов и будут источником полезного и конструктивного контента», – рассказал руководитель «Мастерской новых медиа» Михаил Канавцев.

Среди участников программы - начальник департамента информационной политики администрации главы Донецкой Народной Республики Алена Алексеева. Она отметила, что обучение в Мастерской позволит ей по-новому выстроить работу своей команды.

«PR-среда постоянно меняется, появляются новые технологии. Только в этом году у нас появилась возможность системно участвовать в образовательных программах Российской Федерации. Мы переходим на другие «рельсы» и нужно делать это грамотно, с учетом опыта профессионалов. Уверена, что после обучения здесь мы сможем построить стратегию развития своей команды», – пояснила Алена Алексеева.


Другие новости

Смотреть всё