Новости

8465
Новостей
Всероссийский проект «ТопБЛОГ» провел образовательный интенсив для жителей Луганской и Донецкой народных республик
Первый в России образовательный проект для авторов и создателей контента «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей» провел образовательную сессию для молодежи Луганской и Донецкой народных республик. Начинающие блогеры встретились с экспертом проекта, главным редактором Новое.Медиа Ларисой Ржондовской и узнали о том, как грамотно работать, оформлять и продвигать социально-значимый контент в социальных сетях. Мероприятие прошло в рамках конкурсного направления проекта «Спецноминации 2.0», участие в котором могут принять жители Новороссии, подав заявку до 24 сентября на сайте https://topblog.rsv.ru. Всероссийский образовательный проект «ТопБЛОГ» помогает построить карьеру в медиаиндустрии и научиться эффективно работать с аудиторией в социальных сетях. Для жителей России доступны два направления участия: образовательная программа «Медиалаборатория» и конкурсный трек «Спецноминации 2.0». «В конкурсном направлении проекта «ТопБЛОГ» участники представляют свои блоги в одной из 12 спецноминаций по разным тематикам, начиная от науки, образования и путешествий, заканчивая культурой, спортом и семейными ценностями. Отдельное направление – «Территория новых возможностей» – создано президентской платформой специально для авторов контента из Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей, создающих общественно-значимый полезный, развивающий, мотивирующий контент. Мы приглашаем к участию ребят, которые гордятся страной, мечтают и вносят свой вклад в развитие новых регионов России, и в социальных сетях вдохновляют других своим примером. Регистрация завершится 24 сентября. Уверен, конкурс станет для многих из них трамплином для дальнейшего развития», – сказал исполнительный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин. Для успешного выполнения заданий проект «ТопБЛОГ» приготовил образовательные блоки, которые помогут проанализировать свою целевую аудиторию, создать вовлекающий и интересный контент, правильно продвинуть посты в социальных сетях, заполучив наибольшие охваты и положительные отклики. Для жителей Луганской и Донецкой народных республик образовательным блоком конкурса стала лекция «Работа с контентом: контент-стратегия, ЦА, типы контента, оформление контента» от эксперта проекта «ТопБЛОГ», блогера, автора канала «Дорогая хурма», главного редактора Новое.Медиа Ларисы Ржондовской. Она рассказала о том, что такое быть блогером. Какой главный ресурс авторам контента отдают зрители, читатели и как в этот ресурс привнести максимум пользы. Также участники лекции вместе с экспертом учились находить интересные темы для своей аудитории. «Нам подробно объяснили, как распознавать фейковые новости, анализировать источники информации и проверять достоверность данных, и самое главное – создавать полезный контент для своей аудитории. Эта встреча показала насколько важно критически относиться к информации, которую мы получаем из различных источников и повышать свою медиаграмотность», – отметил блогер, депутат Молодежного Парламента ЛНР Денис Чернышов. Перед молодежью в Донецкой Народной Республике выступили Владислав Кот и Артем Бовкун, призеры медиаконкурса, который президентская платформа организовала совместно с «Новое.Медиа». Благодаря победе в конкурсе блогеры получили работу в этом интернет-издании. «Сегодня каждый из нас имеет возможность стать блогером. Нет ограничений в возрасте, поле деятельности или образовании. Блогером может стать как студент, предприниматель, так и домохозяйка, пенсионер. Для этого необходимо желание делиться с другими своими мыслями, идеями, интересами и жизненным опытом через различные онлайн-платформы, а также навыки создания уникального контента, привлекающего внимание аудитории. И здорово, что президентская платформа «Россия – страна возможностей» помогает жителям Донбасса развиваться в этом направлении. Сегодня мы получили новую порцию знаний, которую начнем применять на практике уже в самое ближайшее время. Также уверен, среди жителей новых регионов теперь немало заинтересованных и уже зарегистрированных участников в четвертом сезоне проекта «ТопБЛОГ», который поможет им перейти от «начинающих блогеров» к «уверенным и известным», – уверен Артем Бовкун, участник проекта. Как отмечают организаторы конкурса в новых регионах, для призеров из Луганской и Донецкой народных республик, Запорожской и Херсонской областей предусмотрены специальные подарки, которые станут стимулом для дальнейшего развития их творческих навыков. Так, победителей спецноминации «Территория новых возможностей» ждет приглашение в эфир проекта «Малькевич Live» и полезные подарки для создания блогерского контента, эксклюзивные подарки от продюсера документальных фильмов «Лики Донбасса», «Отцы Донбасса» Анны Ревякиной. Также они примут участие в выпуске информационных материалов на ресурсах Донбасс Медиа и другие подарки. Кроме того, в рамках Всероссийского медиафорума призеры лично смогут познакомиться с экспертами проекта, лидерами медиаиндустрии и популярными блогерами, найти единомышленников, продвинуть свой блог на федеральной площадке и получить официальный статус победителя четвертого сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ». Напомним, участниками проекта «ТопБЛОГ» могут стать жители всех регионов России без возрастных ограничений. Заявку на конкурс «Спецноминации 2.0» можно подать авторам контента с блогом от 500 подписчиков до 24 сентября, а доступ к образовательному блоку будет открыт до конца 2024 года. Участие на всех этапах бесплатное, регистрация на сайте https://topblog.rsv.ru. Всероссийский образовательный проект «ТопБЛОГ» реализуется в рамках программы «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Новости о проекте можно найти на официальном сайте, а также в социальных сетях проекта ВКонтакте (https://vk.com/topblog_rsv) и Telegram (https://t.me/topblog_rsv).
#блогеры
#ЛНР
#ДНР
Финалист «Флагманов образования» Андрей Иванов назначен директором Гуманитарно-юридического лицея №86 Ижевска
Финалист профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Андрей Иванов вступил в должность директора Гуманитарно-юридического лицея №86 Ижевска. Проект «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Проект «Флагманы образования» направлен на выявление и поддержку талантливых, наиболее мотивированных и целеустремленных педагогов, управленцев в сфере образования, а также студентов всех направлений обучения. Инициатива направлена на создание условий для их профессионального и карьерного развития, личностного роста. В должности директора лицея Андрей Иванов будет сосредоточен на управлении образовательной деятельностью, что включает в себя организацию и координацию учебного процесса, разработку и внедрение инновационных образовательных программ, а также контроль за качеством обучения. Важной частью его работы станет реализация программы развития лицея, направленной на повышение уровня образования и создание современных условий для обучения. В числе целей – формирование атмосферы, способствующей творческому и интеллектуальному развитию учащихся, а также обеспечение высокого уровня профессионализма среди преподавателей, что в итоге приведет к улучшению результатов обучения и воспитания в лицее. «Участие в проекте «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» открыло передо мной новые горизонты и дало четкое понимание того, что каждая идея, даже самая смелая и нестандартная, может стать основой для значительных достижений. Этот опыт научил меня, что настоящие успехи рождаются на стыке креативности и целеустремленности. Важно не бояться экспериментировать и идти на риск, ведь именно в этом процессе мы находим возможности для роста и развития. Каждая инициатива – это шаг к будущему, где наши мечты могут воплотиться в реальность», – рассказывает Андрей Иванов.   Профессиональное развитие – многогранный процесс, который включает в себя как формальное образование, так и практические навыки. Свой профессиональный путь Андрей начал, получив высшее историческое и юридическое образование. Для углубления своих знаний и навыков Андрей Иванов прошел курс профессиональной переподготовки «Управление образовательной организацией основного общего и среднего общего образования», получив квалификацию руководителя общеобразовательной организации. Это обучение стало важным шагом в его карьере, позволяя ему понять ключевые аспекты управления в сфере образования. Далее, он продолжил свое развитие, пройдя курс повышения квалификации по менеджменту в общем образовании, где изучал планирование, организацию, мотивацию и контроль в этой сфере. Обучение в Академии Минпросвещения России на курсах, посвященных особенностям управления образовательным учреждением и управлению развитием общеобразовательной организации, дало глубокое понимание современных тенденций и вызовов в сфере образования. Участие в программе МДЦ «Артек» по эффективному управлению командной работой в образовательной организации позволило Андрею усовершенствовать практические навыки взаимодействия и координации действий внутри команды. Кроме того, Андрей Иванов активно участвует в других проектах и программах президентской платформы «Россия – страна возможностей». В 2023 году он стал финалистом проекта «ТопБЛОГ» с каналом «О праве по-русски» на Дзен, где показывает способы решения конкретных юридических проблем в структурированных кейсах. Также успешно прошел курс «Мы – команда: как достигать победы вместе» Мастерской управления «Сенеж». Участники проекта «Флагманы образования» получают возможности проверить свои знания, повысить квалификацию, создать личный бренд и развить экспертный потенциал, пройти стажировку, принять участие в просветительских событиях и уникальных мероприятиях международного и федерального уровня, а также войти в кадровый резерв системы образования Российской Федерации.
#образование
#карьера
#назначение
«Мастера гостеприимства» открыли доступ к решению кейсов дистанционного этапа конкурса
Главный кадровый туристический проект страны «Мастера гостеприимства» президентской платформы  «Россия – страна возможностей» открыл для специалистов индустрии доступ к решению кейсов дистанционного этапа четвертого сезона одноименного конкурса. Регистрация доступна до 18 октября. Проект «Мастера гостеприимства» реализуется в рамках программы «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» с 2019 года и направлен на поддержку специалистов индустрии гостеприимства и молодежи, начинающей свой путь в туризме, а также на формирование бренда профессии. «Любой желающий может проверить свои возможности при прохождении одного из кейсов, которые использовались на дистанционном этапе четвертого сезона конкурса по направлениям: гостиничный бизнес и санаторно-курортная деятельность, ресторанный бизнес, туроператорская и турагентская деятельность, государственный сектор управления, событийная и креативная индустрия, бизнес-сектор индустрии гостеприимства. Контекст кейс-задания составлен с учетом актуальных требований к сотрудникам индустрии гостеприимства и особенностям развития туризма в России», – отметил руководитель проекта Богдан Кондратов. Чтобы решить кейсы для профессионального роста и развития компетенций, необходимо пройти регистрацию на платформе, выбрать интересующее направление и в течение 10 минут ответить на два вопроса, а затем дождаться результата и рекомендаций по развитию своих компетенций. В четвертом сезоне конкурса участники пробовали себя в двух направлениях: «Менеджеры индустрии гостеприимства» для руководителей среднего и высшего звеньев организаций в сфере туризма и «Прорывные идеи в туризме» для представителей разных областей с собственными идеями или запущенными проектами, которые подходят под запрос партнеров. На дистанционном этапе конкурсанты прошли пятиуровневые конкурсные испытания (оценивались общие знания, коммуникативные навыки, вербальный интеллект, профессиональные знания и презентации идей участников). Летом 2024 года полуфиналисты проходили очные испытания для оценки гибких компетенций и профессионального масштаба, а также презентаций идей перед заказчиками в рамках бизнес-форумов во Владивостоке, Череповце и Ханты-Мансийске. Осенью, на гранд-финале, будут объявлены победители. Ссылка на регистрацию: https://project.rsv.ru/add-nominations/welcomecup
#кейсы
#туризм
#гостеприимство
Подведены итоги образовательных интенсивов президентской платформы «Россия – страна возможностей» в ЛНР
В Луганске завершились летние образовательные школы от представительства президентской платформы «Россия — страна возможностей». Более 130 школьников, студентов, работников вузов и предприятий Луганской Народной Республики приняли в них участие, а самые активные получили сертификаты от проекта «Цифровой Сенеж». Несмотря на разный возраст и опыт слушателей, образовательные школы сплотили их, дали новые знания и подарили полезные знакомства. За два месяца команда президентской платформы в Луганске организовала 15 лекций и мастер-классов, четыре из которых были практико-ориентированными встречами, давшие участникам уникальную возможность применить полученные знания на практике. В рамках образовательного цикла своим опытом поделились руководители органов государственной власти, федеральные и региональные спикеры. Многие из них – выпускники проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей»: победитель четвертого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» Иван Кусов, участники федерального образовательного проекта «Мастерская новых медиа» Александра Веселова и Дмитрий Крымов. Также перед слушателями выступили министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций ЛНР Андрей Ершов. Ведущая канала «Россия 1» и «Россия 24», финалистка Всероссийского конкурса «Лига лекторов», выпускница «Мастерской новых медиа» Ольга Зиналиева специально приехала из Екатеринбурга, чтобы поделиться со слушателями школы секретами подготовки захватывающих аудиторию речей. О молодежном лидерстве и о формировании успешной команды в условиях ограниченных ресурсов рассказал на одной из лекций депутат Народного совета ЛНР Михаил Голубович, сделав акцент на том, как важно уметь мыслить нестандартно, находить творческие решения и сплачивать команду вокруг общей цели. «Образовательные программы, подобные этой, играют важную роль в развитии нашей молодежи. Именно здесь они учатся лидерству, командной работе и эффективному использованию ресурсов – навыкам, которые так необходимы для успеха в современном мире. Я был рад стать частью этого мероприятия и поделиться своим опытом. Видеть энтузиазм и жажду знаний у участников вдохновляет меня продолжать работу по поддержке молодых лидеров республики», – поделился Михаил Голубович. Шестилетний Платон Попов стал самым юным участником образовательных программ «Школы публичных выступлений» и «Школы лидерства». Несмотря на свой возраст, мальчик посетил все лекции и мастер-классы, внимательно слушал и активно участвовал в обсуждении тем вместе со своей мамой Татьяной Поповой. «Получили больше, чем планировали изначально. Конечно, больше я, чем мой сын, но и он взял часть особенностей публичных выступлений, увидел действительно интересных людей, которые живут и работают в Луганске, занимают лидерские позиции», – рассказала Татьяна Попова. Как отметил руководитель отдела реализации специальных проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей», победитель первого сезона «Лидеры России» Алексей Варяница, образовательные программы направлены на поддержку участников проектов платформы, жителей республики в их стремлении к новым горизонтам. «Эта инициатива стала отличной возможностью для участников открыть для себя новые горизонты и ближе познакомиться с проектами платформы. Мы гордимся тем, что наши школы объединили людей самых разных возрастов и профессий. Статистика говорит сама за себя: самому юному участнику всего 6 лет, а самому старшему – 54. Стремление к знаниям и развитию не имеет возрастных и географических границ, так как нашими участниками стали жители не только Луганска, но и других городов – Северодонецка, Краснодона, Лутугино», – подчеркнул Алексей Варяница. Мероприятия президентской платформы «Россия – страна возможностей» в новых регионах продолжаются. О ближайших событиях жители Донбасса могут узнать по ссылке https://project.rsv.ru/tnv
#ЛНР
#образование
К проекту «Дизайн-марафон» присоединились 11 топ-экспертов из сферы дизайна
Продолжается регистрация начинающих и опытных дизайнеров на проект «Дизайн-марафон» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Давать советы по прохождению этапов конкурса и оценивать работы будут известные дизайнеры, основатели образовательных дизайн-проектов и руководство российских дизайн-студий и агентств. 11 топ-экспертов российского дизайна стали экспертами просветительского и профессионального треков проекта «Дизайн-марафон». «Нам удалось привлечь в проект сильных экспертов в области дизайна, которые направляют мысли и идеи участников в нужное русло, ведь в государственном дизайне, в отличие от коммерческих проектов, важно учитывать особую специфику. Наши участники изначально, в повседневной жизни, смотрят на окружающую среду под особым профессиональным углом, видят несовершенства в некоторых государственных дизайн-решениях, но не могут повлиять на них напрямую. Проект же дает им эту возможность — показать каким может быть дизайн, привнести свежие идеи, которые могут быть реализованы. А экспертная поддержка заметно ускоряет прогресс — с ней у участников появляются ориентиры и более глубокое понимание нюансов редизайна общественной среды», — поделился исполнительный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин. Трое экспертов уже поделились с участниками профессионального конкурса «Дизайн-марафон» советами и подсказками, которые помогут приступить к выполнению задания первого отборочного этапа — марафона редизайна. Профессиональный конкурс проводится по трем профильным направлениям: графический и цифровой дизайн, а также дизайн среды. Задача дизайнеров на первом этапе — обнаружить в своем населенном пункте некий дизайн-элемент, который, по их мнению, можно улучшить, а затем предложить аргументированный вариант редизайна этого элемента. «При выборе объектов городской среды для редизайна стоит в первую очередь обращать внимание на масштабные, но при этом быстрореализуемые в плане дизайна элементы. В моей практике таким объектом стали городские адресные таблички — для их переработки было достаточно только навыков графического дизайна, но из-за их повсеместности это оказало огромное влияние на внешний вид города. Также важно помнить и о том, что городской дизайн должен быть универсальным, ведь он создается буквально для всех: и для тех, кто живет в этом месте, и для работников различных служб, например, пожарных. На первый план стоит выносить универсальность, адаптивность и читаемость», — подчеркнул эксперт проекта, руководитель и куратор команды «Дизайн-код Екатеринбурга», финалист национальной премии «Россия – страна возможностей» Павел Омелехин. «Сейчас государство активно формирует среду вокруг нас: строит социальные учреждения, ремонтирует школы, детские сады и больницы, благоустраивает общественные пространства, запускает новый транспорт. Все это — объекты, где нужен дизайн. К сожалению, не всегда получается сразу выбрать верное дизайн-решение, поэтому у участников «Дизайн-марафона» есть возможность с профессиональной точки зрения оценить, где дизайн для государства мог бы быть лучше, и предложить в рамках конкурса свои варианты», — прокомментировал актуальность «Дизайн-марафона» председатель экспертного совета профессионального трека проекта, руководитель мастерской дизайна в Сенеже (АНО «Россия – страна возможностей»), советник главы Удмуртской Республики по вопросам развития городской среды, сооснователь проекта «Дизайн-выходные» Вячеслав Правдзинский. «Для редизайна в цифровой среде важны выбирать востребованные ресурсы и сервисы, которые при этом близки вам, из той области, в которой вы хорошо разбираетесь. Будучи более замотивированными, компетентными и заинтересованными, вы сможете лучше воплотить в жизнь редизайн, учитывая специфику взаимодействия пользователей с различными электронными устройствами и все то многообразие сценариев и ситуаций, в которых этот цифровой ресурс может использоваться. В процессе редизайна важно обращать внимание не только на эстетичность и технологичность, но и подключать эмпатию: чтобы в конечном счете дизайн решение отвечало поставленным задачам, оно должно заботиться об основной целевой аудитории, на которую цифровой ресурс рассчитан. Мы будем, безусловно, смотреть на это при оценке работ», — обратился к участникам «Дизайн-марафона» эксперт проекта, управляющий партнер компании «Смена», группы компаний AIC, сооснователь проекта «Дизайн-выходные» Артем Геллер. Экспертами, курирующими три направления просветительского трека, стали: - Евгения Ломакина (направление «Графика») — дизайнер, специализирующийся на брендинге и стратегии визуальной коммуникации в сфере культуры (музеи, театры, кинематограф, библиотеки), участница российских плакатных выставок; - Анна Рыкова («Стиль») — fashion-стилист, редактор моды, fashion-консультант с глобальным опытом работы, преподаватель в Британской высшей школе дизайна; - Мария Бак («Интерьер») — дизайнер, художник, эксперт онлайн-платформы «Нетология» по программе «Дизайн интерьера», педагог в ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств «Надежда» по специальностям изобразительного искусства. В рамках проекта признанные в России и за рубежом профессионалы помогут понять основы дизайна и начать применять их на практике. В число экспертов, которые будут направлять участников профессионального трека «Дизайн-марафона» и оценивать их работы, вошли: - Андрей Кожанов — член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, Союза художников России, творческий директор и основатель брендингового агентства «Front:Design»; - Сергей Грудцын — основатель креативного агентства «Тринадцатый» и Школы практического дизайна «Реформа»; - Дарья Егорова — дизайн-директор продуктовой лаборатории Mish; - Александра Санькова — директор Московского музея дизайна; - Илья Лазученков — генеральный директор и управляющий партнёр агентства «Plenum», член Ассоциации Брендинговых Компаний России; - Артем Геллер — управляющий партнер компании «Смена», группы компаний AIC, сооснователь проекта «Дизайн-выходные»; - Павел Омелёхин — руководитель и куратор команды «Дизайн-код Екатеринбурга», финалист национальной премии «Россия – страна возможностей»; - Вячеслав Правдзинский — руководитель мастерской дизайна в Сенеже (АНО «Россия – страна возможностей»), советник главы Удмуртской Республики по вопросам развития городской среды, сооснователь проекта «Дизайн-выходные». В рамках второго отборочного этапа по каждому из трех направлений конкурса участникам будет предложено разработать авторское решение по предоставленному дизайн-кейсу, который формируется на основании существующей потребности в общественной среде, государственном сегменте. Лучшие конкурсанты из числа профессионалов после прохождения двух отборочных этапов будут приглашены на очный финал «Дизайн-интенсив», который состоится в формате трехдневного мероприятия в Мастерской управления «Сенеж». Их ждет уникальная образовательная программа, решение флагманских дизайн-кейсов от партнеров проекта и общение с ведущими представителями индустрии. Организатор проекта «Дизайн-марафон» — АНО «Россия – страна возможностей». Больше информации и новостей о проекте можно найти на официальном сайте марафона, а также в социальной сети проекта ВКонтакте https://vk.com/design.marafon.
#эксперты
#дизайн
В ноябре завершится первый поток программы «Лидеры и проводники изменений», посвященной развитию бережливых технологий в регионах
В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» завершается первый поток программы «Лидеры и проводники изменений». Участие в нем принимают 15 регионов, заинтересованных в развитии лучших практик бережливого производства. В рамках выездного образовательного модуля на Сахалине команды регионов готовили проекты, которые в ноябре представят первым лицам.  Программа Мастерской эффективности «Лидеры и проводники изменений» дает возможность изучить лучшие практики применения бережливых технологий в госуправлении и познакомиться с успешными проектами в таких сферах, как здравоохранение, образование, строительство, экология и др. В 2024 году начали с первых 15 регионов. В дальнейшем к программе подключатся все 89 регионов России. Программа направлена на развитие профессиональных компетенций, необходимых для реализации проектов, улучшающих качество жизни людей в регионах с применением таких инструментов, как бережливые технологии, клиентоцентричность, управление на основе данных, искусственный интеллект и цифровизация. Участниками программы в 2024 году стали Санкт-Петербург, Республика Саха (Якутия), Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Воронежская, Ивановская, Калининградская, Калужская, Кировская, Липецкая, Нижегородская, Новгородская, Орловская, Сахалинская и Тульская области. Их цель – собрать и адаптировать лучшие практики для реализации в своих проектах. Обратная связь играет важную роль, позволяя участникам обмениваться опытом и находить оптимальные решения. Организаторы программы считают своей задачей не просто презентовать разным регионам успешные кейсы повышения скорости и качества предоставления государственных услуг, но и оказать им дальнейшую экспертную поддержку. «Сформировать решение – это 5% от общего пути. Важно контролировать ход преобразований и корректировать проект, когда возникают проблемы и трудности. Все это изучают и применяют на практике команды в ходе наших образовательных модулей. После обучения и сопровождения пилотных проектов со стороны Мастерской эффективности регионы перейдут к созданию у себя системы формирования и реализации новых проектов, улучшающих качество жизни людей. Необходимо брать все новые и новые проекты для отработки бережливых технологий – и в системе управления, и в решении проблем жителей», – рассказал руководитель направления «Мастерская эффективности» обособленного подразделения «Мастерская управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей» Олег Попов. Ранее команды регионов познакомились с техниками анализа текущей ситуации по предоставлению выбранных для отработки государственных услуг: описали процессы и клиентские пути, выявили проблемы. Изучили возможности по автоматизации и цифровизации предоставления услуг. В ходе третьего образовательного модуля участники познакомились с опытом одного из передовых регионов по применению бережливого управления – Сахалинской области. Изучили практики управления проектами изменений и вышли на этап планирования запуска проектов. В ноябре они представят свои проекты экспертной комиссии на четвертом модуле программы. Защита проектов и первых результатов пройдет в кампусе Мастерской управления «Сенеж». Идея создания Мастерской эффективности на базе Мастерской управления «Сенеж» возникла на Дальневосточном форуме «Бережливых технологий», который прошел в Южно-Сахалинске в ноябре прошлого года. Началом ее работы стала образовательная программа «Лидеры и проводники изменений», направленная на обучение представителей региональных органов исполнительной власти. Команды получают консультации по созданию отраслевых центров компетенций, обучаются основам бережливого производства. Все изменения проводятся исходя из интересов и потребностей жителей регионов.
#регионы
Еще новости