This website requires JavaScript.

Списки победителей Премии РАСО 2022 года и их NFT-награды размещены в виртуальной галерее славы

Списки победителей Премии РАСО 2022 года и их NFT-награды размещены в виртуальной галерее славы
18 июля 2022

15 июля 2022 года в Цифровом деловом пространстве Москвы объявлены лауреаты премии РАСО 2022 года. Виртуальная экспозиция всех вручённых NFT-наград с краткими обоснованиями причин выбора каждого из победителей опубликована на сайте Премии https://raso.ru/award/ceremony

Выход на сцену - за вывод в публичное пространство новой идеи, продукта, корпоративной практики, существенно и позитивно влияющей на восприятие бизнеса в целом.

Норникель - за создание экологического бренда для углеродно-нейтрального никеля и токенизацию продукции.

Тинькофф - за создание медиаплатформы для частных инвесторов, усилившей взаимодействие инвестиционного сообщества и повысившего привлекательность фондового рынка.

Segezha Group - за эффективное создание публичного корпоративного бренда через проведение IPO, быстрый переход от состояния низкой известности к публичному признанию.

Разрыв шаблона - существенное изменение восприятия компании, создание нового образа, рывок в репутации, достигнутые усилиями менеджмента в ограниченный срок.

Газпром нефть - за трансформацию образа традиционной сырьевой компании в бизнес с ярко выраженными чертами новой экономики 21-го века.

Северсталь - за формирование современного, яркого индустриального бренда в металлургии.

VK Group - за результативное переосмысление собственной роли и места в российской ИТ-отрасли, а также гибкую реакцию на сложные вызовы нового времени.

МТС - за трансформацию корпоративного бренда и успешный переход от образа телекоммуникационной компании к модели цифровой экосистемы.

Социализация бизнеса - за построение социального бренда компании, снижение социальных рисков в кризисных ситуациях, создание точек роста в регионах присутствия.

Металлоинвест - за масштабную социальную политику и комбинацию различных программ, личное вовлечение акционера в социальную деятельность

Норникель - за комбинацию социальных программ, образцовые кейсы корпоративного волонтерства, программы по работе с северными народами.

Х5 Group - за снижение социальных рисков в кризисный период, лидерское реагирование на вызовы, программы по ответственному потреблению.

Переход на зеленый - за формирование устойчивого экологического бренда, создание лидерских практик в экологической сфере и климатической политике.

Полюс - за образцовые для рынка практики в формировании зеленого бренда, создание инструментов для диалога с экологическим сообществом.

СБЕР – за разработку инструментов зеленого финансирования, запуск таких проектов, как «зеленая цепочка поставок», набор решений для ESG-ренкинга регионов, сервис по ESG-диагностике бизнеса на основе искусственного интеллекта, а также за идею создания Национального ESG Альянса, которая успешно воплощена в жизнь в партнёрстве с ведущими компаниями России.

СИБУР - за существенное снижение репутационных рисков вокруг нефтехимической отрасли, открытость, программы в области рециклинга, вовлеченность менеджмента.

Красота игры - за комбинации коммуникационных решений (как в области контента, так и эстетики), которые за счет мастерства исполнителей меняют восприятие компании в целом.

Газпром нефть - за эстетические решения при создании экспозиций на ПМЭФ последних лет, чувство вкуса, баланс формы и содержания.

РБК - за мастерское управление контентом, позволившее сохранить независимость, равноудаленность и стилистическую выверенность.

СБЕР - за евангелистическое продвижение технологий искусственного интеллекта и успешное формирование привлекательного образа технологической компании.

Идеальный шторм - за эффективное управление репутацией в ситуации сильных внешних вызовов, резкой смены контекста или серьезных внутренних проблем.

Авито - за расширение сервисов, поддержку пользователей, программы для малого бизнеса в ситуации кризиса.

Аэропорт Шереметьево - за сохранение репутации аэропорта мирового класса, лояльности пользователей и персонала в ситуации резкого сокращения полетов.

Биокад - за формирование устойчивого социального бренда и программы для персонала в ситуации пандемии и санкционного кризиса.

Для первого лица - за формирование гармоничного персонального образа, который гармонично встроен в архитектуру корпоративного бренда и оказывает положительное воздействие на бизнес в целом.

Владимир Потанин - за проявление субъектности и диалоговой позиции во взаимодействии с регуляторами в кризисные для компании периоды, а также персональную вовлеченность в стабилизацию российского рынка в условиях санкционного кризиса.

Михаил Шамолин - за образ технологичного бизнес-лидера, который формирует оптимальный баланс между корпоративным и персональным брендом, способствуя росту капитализации бизнеса.

Другие новости

Смотреть всё