19 февраля завершилась регистрация на первый конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ», который проводится на базе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Были поданы более 250 заявок от 59 вузов в 27 городах по всей России. Все конкурсанты получат баллы проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей», которые они смогут использовать на саморазвитие.
Во втором этапе примут участие 224 команды студентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Красноярска, Владивостока, Калининграда и других городов. Ребята уже получили брифы с реальными бизнес-задачами от ведущих российских компаний (Ozon, X5 Group, Норникель и H&N) и начали работу над ними. На протяжении следующего месяца участники разработают коммуникационные кампании для партнёров конкурса, а затем, не позднее 26 марта, представят получившиеся проекты на оценку жюри, в состав которого входят ведущие эксперты индустрии коммуникаций:
Лучшие решения бизнес-кейсов войдут в шорт-лист: их авторы будут приглашены на финал, который состоится 16 мая в Москве. Победители получат дополнительные баллы при поступлении на программы магистратуры Школы коммуникаций, а также приглашения на стажировки от партнёров конкурса.
Кроме того, все участники конкурса «ИНТЕГРАФ» получат в награду баллы проекта «Другое Дело» на обучение и саморазвитие. Студенты смогут потратить баллы на образовательные продукты – курсы, лекции, мастер-классы, экскурсии, – а также подписки на онлайн-сервисы, встречи со знаменитостями и путешествия.