This website requires JavaScript.

Новый поток «Мастерской новых медиа» стартует с модуля о современных вызовах в медиасфере

Новый поток «Мастерской новых медиа» стартует с модуля о современных вызовах в медиасфере
4 апреля 2022

В среду, 6 апреля, стартует обучение у первого в 2022 году потока слушателей «Мастерской новых медиа» – уникальной образовательной программы по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. Программа организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж». На первом модуле программы слушатели узнают о современных вызовах в медиасфере и начнут формировать команды для подготовки совместных проектов.

Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием передовых инструментов и средств. Слушателями первого медиапотока 2022 года стали около 80 специалистов из 30 регионов страны и всех федеральных округов России. Среди участников медиаменеджеры, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты.

На церемонию старта «Мастерской новых медиа» приглашены директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак и проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина. Лекцию в первый день для слушателей проведет Мастер программы прошлого года, редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов.

Слушателей ждет четыре образовательных модуля. Первый посвящен теме современных вызовов, с которыми приходится сталкиваться медиаспециалистам и российской медиаотрасли: выявление фейков, переход на новые платформы, юридические риски. Слушатели научатся техникам критического мышления, узнают о современных трендах в освещении актуальной повестки. Несколько мастер-классов будут посвящены работе в Telegram и на Rutube.

С этого года на каждом из модулей мастер-классы будут проводить выпускники прошлого года, которым удалось добиться больших успехов в медиасфере. Так, на первом модуле этого года медиаменеджер, журналист, блогер из Ленинградской области Илья Гогуа, который делает разъяснительные видеоролики на злободневные темы, расскажет слушателям о создании собственного стиля, поделится, как быть нескучным и понять свою аудиторию.

В завершение каждого модуля слушателей ждет медиахакатон на заданную тему. Они отправятся в знаковые места Москвы, где в командах будут создавать актуальный контент.

По итогам обучения каждый получит знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии, информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга, работы с данными. Слушатели также поработают над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора в АНО «Институт развития интернета» и другие организации.

Образовательная программа выстроена по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в профессии. В межмодульный период слушатели выполняют задания и участвуют в других активностях программы.

Мастерами программы по направлению «Медиакоммуникации» в 2021 году были редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, а также автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев.


Другие новости

Смотреть всё