This website requires JavaScript.

Лучшие коммуникаторы страны получат баллы Другого Дела на саморазвитие

12 февраля 2024
коммуникации
студенты

Студенты бакалавриата со всей России могут принять участие в конкурсе стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ», который проводится на базе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Все участники получат баллы проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей», которые можно потратить на приятные бонусы: от экскурсий до путешествий. Также у победителей будет преимущество при поступлении на магистерские программы Школы коммуникаций.

По статистике, около 50% выпускников сталкиваются с трудностями при поиске первой работы: для того чтобы успешно пройти собеседование, нужно иметь опыт, получить который в студенческие годы непросто. Отличной практикой для начинающих специалистов станет участие в конкурсе «ИНТЕГРАФ». Участники конкурса смогут применить свои знания и умения на практике, решая реальные бизнес-задачи от отраслевых партнеров. В ходе испытаний они научатся долгосрочному планированию, командной работе и проведут свои первые интегрированные коммуникационные кампании.

«Навык коммуникации — одна из ключевых компетенций, которой должны обладать современные специалисты, чтобы построить успешную карьеру. Проект «ИНТЕГРАФ» помогает студентам развивать свои soft skills, а мы поощряем активных молодых специалистов баллами «Другого Дела», которые можно потратить на саморазвитие у нас в сервисе: например, послушать лекцию про маркетинг и коммуникации или пройти полезное обучение», - отметил старший координатор специальных проектов программы развития «Другое Дело» АНО «Россия – страна возможностей» Иван Тристан.

По завершении конкурса участники продолжат копить баллы в сервисе «Другое Дело» ВКонтакте, выполняя полезные социальные задания в пяти категориях: экология, волонтерство и добрые дела, здоровье и спорт, культура и творчество, обучение. Баллы можно потратить на приятные бонусы, среди которых не только образовательные продукты – курсы, обучения, стажировки, мастер-классы, но и подписки на онлайн-сервисы, встречи со знаменитостями, путешествия.

Кроме того, конкурсанты получат обратную связь от экспертов в области бизнеса: в состав жюри войдут руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, президент КРОС Сергей Зверев, руководитель группы аналитики Яндекс.Технологии Константин Коточигов, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию X5 Group Елена Коннова, генеральный директор PR News, председатель АКОС Лилия Глазова и другие лидеры в сфере коммуникаций.

«В нашей сфере очень важно все время пробовать и учиться чему-то новому. Конкурс «ИНТЕГРАФ» — это возможность применить свои знания и умения во время самостоятельного решения практических задач. Причём не только в личном качестве, но и как командного игрока. Креативность, способность к критическому мышлению, навыки в построении интегрированных компаний – вот чего мы ждём от наших участников. Это как раз тот конкурс, который не только пополнит ваше портфолио, но и поможет в развитии и повышении собственной конкурентоспособности на профессиональном рынке», – комментирует руководитель Школы коммуникаций Сергей Зверев.

Подать заявку на участие можно до 19 февраля на сайте конкурса. Для этого нужно зарегистрировать команду 3-5 человек в один из треков: интегрированные коммуникации, социальные коммуникации, data-коммуникации, управление HR-брендом. Первый этап конкурса продлится до конца марта.